Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=самообразовательная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Сатбалдина, С. Т.
    Основные аспекты природосообразного обучения / С.Т. Сатбалдина // Химия в школе. - 2003. - № 3. - С. 13-18. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26 + 24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Химия

Кл.слова (ненормированные):
дидактическое мышление -- природосообразное обучение -- самообразовательная деятельность -- учащиеся -- формирование химического мышления -- химическое мышление
Аннотация: Методика обучения химии, позволяющая учащимся в процессе собственной деятельности усвоить способ познания химии, способ химического мышления

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Корвяков, В. А. (доцент, канд. пед. наук).
    Модульно-рейтинговая технология в формировании самообразовательной деятельности студентов / В. А. Корвяков // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 6. - С. 67-69. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 69 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические системы образования -- модульно-рейтинговые технологии -- модульные технологии -- самообразовательная деятельность
Аннотация: Одним из механизмов, позволяющих повысить мотивацию учебной деятельности и увеличить долю самостоятельной работы студента, является модульная технология - дидактическая система обучения.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Корвяков, В. А. (канд. пед. наук, доцент).
    Моделирование процесса развития у студентов умений самообразовательной деятельности / В. А. Корвяков // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 7. - С. 42-45 : 1 табл. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 45 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
моделирование процесса обучения -- самообразовательная деятельность -- теории уровневого подхода -- умения самообразовательной деятельности -- умения студентов
Аннотация: Рассмотрена методологическая основа построения модели развития умений самообразовательной деятельности - теория уровневого подхода.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карпова, О. Л.
    Организация самообразовательной деятельности как основа развития профессионализма студентов вуза физической культуры / О. Л. Карпова, Е. Ю. Скочилова // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 4. - С. 66-71. - (Профессиональное образование) ) . - Библиогр.: с. 70-71 (8 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- профессионализм студентов -- самообразовательная деятельность -- студенты вузов -- физкультурное образование
Аннотация: Самообразовательная деятельность в высшей школе: теоретико-методологический анализ.


Доп.точки доступа:
Скочилова, Е. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Овчинникова, И. В.
    Система работы педагогов над темами самообразования / И. В. Овчинникова // Внешкольник. - 2009. - № 6. - С. 19-23. - (Наука-педагогу-практику) )
. - ил.: фот., рис., таб.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
методическая работа -- педагоги -- самообразование -- самообразовательная деятельность
Аннотация: В данной статье рассматривается самообразование педагога, расширение его общепедагогических и психологических знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Агапова, С. А.
    Индивидуальная траектория профессионального развития педагога / С. А. Агапова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 2. - С. 64-66. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная траектория -- коуч -- мастер-классы -- профессиональное развитие педагогов -- самообразовательная деятельность -- уровни компетентности
Аннотация: Статья посвящена проблеме самообразовательной деятельности учителей на разных уровнях педагогического мастерства, разным возможностям построения индивидуальной траектории профессионального развития педагогов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мачехина, Ольга (кандидат педагогических наук).
    Ресурс развития : самообразование учителя / Ольга Мачехина // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2015. - № 12 (155). - С. 8-9. - (Самоопределение) )
УДК
ББК 74р + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- информальное образование -- личностное развитие -- профессиональное развитие -- профессия учителя -- самообразование учителя -- самообразовательная деятельность -- учителя -- формы самообразования -- школьники
Аннотация: Организация и современные формы самообразования учителя. Информальное образование педагога как ресурс развития личности школьника.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Трухин, Александр Валерьевич.
    Проблема самообразования в межпредметном поле / Трухин А. В. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - № 2 (6). - С. 75-81. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 80 (12 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самообразование -- самообразовательная деятельность -- самоорганизация -- самосовершенствование -- самостоятельность
Аннотация: В статье рассмотрены определения сущности самообразования с точки зрения философии, социологии, психологии и педагогики, отражены характерные ключевые положения. Представлено обобщающее понятие самообразования на основе интеграции межпредметных знаний, отражающих его природную, общественную, индивидуальную и технологическую части.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)