Поисковый запрос: (<.>K=руководство игрой<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Печора, К. Учим играть детей раннего возраста / К. Печора, О. Ширванова, В. Перунова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 11-13. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воображаемые предметы -- дошкольники -- игра (психол. ) -- игровая деятельность -- игровые ситуации -- метод проблемного обучения -- младшие дошкольники -- обучение игре -- предметы-заместители -- проблемное руководство -- развитие дошкольников -- ранний возраст -- руководство игрой Аннотация: Проблемное руководство игрой уже в раннем возрасте стимулирует интеллектуальную активность, инициативность, умение самостоятельно принимать решение.
Доп.точки доступа: Ширванова, О.; Перунова, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Солнцева, О. Играем в сюжетные игры / О. Солнцева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 33-37. - (Воспитание и обучение) (Работаем по программе "Детство") )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игровая среда -- игры в детском саду -- игры дошкольников -- педагогическое руководство -- педагогическое сопровождение -- режиссерские игры -- руководство игрой -- сюжетно-отобразительные игры -- сюжетно-ролевые игры -- сюжетные игры Аннотация: Педагогическое сопровождение сюжетных игр должно быть направлено на сохранение самостоятельности игры и пробуждение игрового творчества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
| Фонд выполненных справок в БФ № 1926 / Б 19-
Бакина, М. Современные дети, современные игры / М. Бакина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 58-60. - (Воспитание и обучение) ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 1926
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- игровая деятельность -- игровое пространство -- игровой опыт -- игрушки -- игры детей -- карточные игры -- компьютерные игры -- обучающие игры -- организация игры -- психология игры -- родители -- руководство игрой Аннотация: В наши дни дети либо совсем не играют, либо играют слишком мало. Это связано с тем, что современное общество требует от детей ранних успехов и достижений, а также с тем, что сегодняшние родители тоже принадлежат к неиграющему поколению. Тем не менее единственный язык, который легко дается детям, - это язык игры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Миленко, В. Нужно ли учить детей играть / В. Миленко> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 119-123. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- дошкольники -- игры -- обучение игре -- педагоги ДОУ -- педагогические колледжи -- педагогическое руководство -- педколледжи -- руководство игрой -- студенты -- сюжетно-ролевые игры Аннотация: Руководство сюжетно-ролевыми играми детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Зябкина, И. Методика обучения игре : подготовка специалистов в области коррекционной педагогики в колледже / И. Зябкина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 124-125. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дефектология -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- обучение игре -- отклонения в развитии -- педагоги ДОУ -- педагоги-дефектологи -- педагогические колледжи -- педколледжи -- руководство игрой -- среднее специальное образование Аннотация: Предмет "Методика обучения игре" направлен на изучение студентами теоретических проблем игровой деятельности, на знакомство с основными способами руководства игрой детей с различными отклонениями в развитии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Баева, Л. Сюжетно-ролевые игры детей в дошкольных учреждениях Англии / Л. Баева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 65-70. - (Социально-личностное развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Великобритания Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование за рубежом -- дошкольные учреждения -- игровая деятельность -- игры -- образование за рубежом -- обучение дошкольников -- педагогика игры -- развитие дошкольников -- руководство игрой -- сюжетно-ролевые игры Аннотация: Английской системой дошкольного образования накоплен богатый опыт использования сюжетно-ролевых игр детей в дидактических целях. Этот опыт представляет несомненный интерес для изучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Менджерицкая, Дебора Владимировна. Детские игры / Д. В. Менджерицкая> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 10-11. - (Золотой фонд) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дети -- детские игры -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- организация игры -- руководство игрой Аннотация: Статья педагога Д. В. Менджерицкой перепечатана из журнала "Дошкольное воспитание" N 10, 1940 г.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Менджерицкая, Дебора Владимировна. Роль творческой игры в знакомстве детей с окружающей жизнью / Д. В. Менджерицкая> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 6. - С. 15-20. - (Золотой фонд) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детские игры -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- ознакомление с окружающим миром -- окружающий мир -- организация игры -- руководство игрой -- творческие игры Аннотация: Статья педагога Д. В. Менджерицкой перепечатана из журнала "Дошкольное воспитание" N 10, 1954 г.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Эльконин, Даниил Борисович. Психологические вопросы игры дошкольника / Д. Б. Эльконин> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 7. - С. 19-28. - (Золотой фонд) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детские игры -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- организация игры -- психология игры -- руководство игрой Аннотация: Статья психолога, педагога Д. Б. Эльконина перепечатана из журнала "Дошкольное воспитание" N 11, 1947 г. (с незначительными сокращениями).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Печора, К. (кандидат педагогических наук). Развитие интеллектуальной активности детей раннего возраста = Development of intellectual activity of children of early age / К. Печора> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 6. - С. 76-79 : 1 табл. - (Ранний возраст) ) . - Библиогр.: с. 79 (3 назв.) . - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация к детскому саду -- дети -- дошкольники -- игра -- игровая деятельность -- инициативность -- интеллектуальная активность -- младшие дошкольники -- младший дошкольный возраст -- организация игры -- проблемное руководство -- ранний дошкольный возраст -- руководство игрой -- самостоятельная деятельность Аннотация: Статья посвящена вопросу развития интеллектуальной активности детей раннего возраста в процессе игровой самостоятельной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Двоеглазова, М. Психолого-педагогические условия развития игры как культурной практики дошкольного детства / М. Двоеглазова> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 11. - С. 4-10. - (Социально-коммуникативное развитие) ) . - Библиогр.: с. 10 (14 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- зона ближайшего развития -- игра -- игровая деятельность -- игровая компетентность педагога -- психолого-педагогические условия -- развитие игры -- руководство игрой -- самостоятельная игровая деятельность Аннотация: Определены психолого-педагогические условия, способствующие переходу от игровой деятельности, организуемой взрослыми, к деятельности, инициируемой и творчески осуществляемой самим ребенком.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|