Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=российская реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Драгунский, Д.
    Зима - это модно / Д. Драгунский // Искусство кино. - 2003. - № 12. - С. 51-53. - (Комментарии) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия
   Социальная философия--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
зимняя мода -- зимняя одежда -- мода -- одежда -- реклама -- реклама моды -- реклама одежды -- российская реклама -- философия рекламы
Аннотация: Философские рассуждения о рекламе зимней моды.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Суковатая, В.
    Реклама как шоу и как политика / В. Суковатая // Философские науки. - 2003. - № 10. - С. 34-45. - (Актуальные проблемы современности) ) . - Библиогр.: 19 назв.
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 76.006.5 + 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп, 20 в. 2-я пол.

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
гендерные исследования -- гендерный анализ -- женщины -- женщины в рекламе -- западная реклама -- зарубежная реклама -- критика рекламы -- постсоветская реклама -- реклама -- российская реклама -- телевизионная реклама -- украинская реклама
Аннотация: Гендерные исследования западной и постсоветской (российской и украинской) рекламы в 60-е - 90-е гг. 20 века. Женские образы на телеэкране.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тимофеева, Оксана.
    Испытание бредом / Оксана Тимофеева // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 24-28. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Тележурналистика--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- восприятие рекламы -- реклама -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Актуальные проблемы создания рекламы в социопсихологическом аспекте.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Осипьян, Сергей.
    Индустрия самообслуживания / Сергей Осипьян; беседовала Е. Кутловская // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 29-37. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Тележурналистика--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
производство рекламы -- реклама -- рекламная индустрия -- рекламное производство -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Обсуждаются вопросы рекламного производства.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Зверева, Вера.
    Телереклама: пространство виртуального шопинга / Вера Зверева // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 4-13. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Тележурналистика--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
коммерческая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- рекламный мир -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Исследуется природа современной телевизионной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Орлов, Ярослав.
    Сплошной entertainment / Ярослав Орлов, Роман Фирайнер; беседовала Е. Кутловская // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 14-23. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Тележурналистика--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- искусство рекламы -- коммерческая реклама -- культура рекламы -- реклама -- рекламная информация -- рекламные ролики -- рекламный бизнес -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Создатели рекламных роликов рассуждают о рекламе как части культуры и как бизнесе.


Доп.точки доступа:
Фирайнер, Роман
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Репьев, Александр.
    Российский копирайтинг - затянувшееся детство / Александр Репьев // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 10. - С. 92-97. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
SEO-индустрия -- Интернет -- агентства -- копирайтеры -- копирайтинг -- копирайтинговые агентства -- потребители рекламы -- профессиональный копирайтинг -- реклама -- рекламисты -- рекламный бизнес -- российская реклама -- российский копирайтинг -- сайты -- самообразование копирайтеров
Аннотация: Автор статьи рассуждает о российском копирайтинге сегодня.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кузнецов, Павел (независимый эксперт).
    Особенности американской рекламы / Павел Кузнецов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 59-64 : фото. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--США

Кл.слова (ненормированные):
американская реклама -- коммерческая реклама -- компании -- корпоративная имиджевая реклама -- корпоративная реклама -- механизмы регулирования рекламы -- правовое регулирование рекламы -- рекламные витрины -- рекламные объявления -- рекламные приемы -- рекламные технологии -- российская реклама -- социальная реклама -- этнический фактор
Аннотация: Американская реклама существенно отличается от российской. Отличия состоят не только в тематической и содержательной части рекламных объявлений, но и в механизмах регулирования, использования рекламных приемов и технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Горленко, Ольга Владимировна.
    Регулирование рекламной деятельности в России и за рубежом / О. В. Горленко // Мировая экономика и международные отношения. - 2012. - № 3. - С. 29-33. - (Экономика, экономическая теория) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- зарубежная реклама -- консьюмеризм -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная этика -- российская реклама -- этический консьюмеризм
Аннотация: Статья посвящена проблемам рекламной деятельности, способам ее регулирования в России и других странах. Подробно останавливаясь на недостатках российской рекламы, автор предлагает ряд мер для контроля над рекламой с учетом положительного зарубежного опыта, выделяет основные направления регулирования рекламного процесса, на которых следует сконцентрировать внимание в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бения, М. И.
    Рекламный образ и стиль: реальность и абстрактность / М. И. Бения // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 80-86. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 86 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
абстракция -- антропологические ценности -- имидж -- коммуникации -- образ -- реальность -- реклама -- рекламный образ -- российская реклама
Аннотация: Специфика воздействия на человека создаваемых рекламой образов, беспомощность его перед натиском рекламной информации. Понятие, специфика, особенность стиля как одного из рычагов создания образа.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Milovanova, Lyudmila.
    The Development of Advertising / L. Milovanova // English - Первое сентября. - 2014. - № 10. - P. 52-55
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--США--Россия--Великобритания ; Англия

Кл.слова (ненормированные):
американская реклама -- английская реклама -- английский язык -- иностранные языки -- история рекламы -- реклама -- российская реклама -- социальная реклама -- учебные материалы -- учебные тексты -- учебные темы

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Смыслов, Дмитрий.
    Гендерные особенности восприятия рекламы / Дмитрий Смыслов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 40-46 : портр.; 18 рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
американская реклама -- восприятие рекламы -- восприятие рекламы женщинами -- восприятие рекламы мужчинами -- гендерное поведение -- гендерные особенности -- печатная реклама -- рекламные тексты -- российская реклама
Аннотация: В материале на примерах показана специфика восприятия рекламы мужчинами и женщинами.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Смыслов, Дмитрий.
    Особенности позиционирования образовательных учреждений в сети Интернет / Дмитрий Смыслов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 83-87 : портр.; 4 рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ВУЗы -- Интернет -- восприятие рекламы -- высшие учебные заведения -- гендерный подход -- образовательные учреждения -- потребности читателей -- российская реклама -- сайты -- сегменты рынка рекламы -- целевые аудитории
Аннотация: При создании сайта ВУЗа необходимо учитывать интересы различных сегментов читателей и их потребности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)