Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=речемыслительная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.


    Львова, Светлана Ивановна (д-р пед. наук).
    Школьный курс русского языка в контексте современного целеполагания / С. И. Львова // Русская словесность. - 2004. - № 3. - С. 46-50. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Проблемы и размышления) )
. - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- дидактическая иерархия -- интегративный подход -- надпредметные функции -- надучебные умения -- обучение русскому языку -- предметные цели обучения -- речевая деятельность -- речемыслительная деятельность -- родной язык -- русский язык -- система целеполагания -- школы -- языковой анализ
Аннотация: О системе целеполагания курса русского языка, которая представлена в виде дидактической иерархии.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Каракулова, О.
    "Тактильные дощечки" / О. Каракулова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 78-80. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- зрение -- коррекционная педагогика -- мелкая моторика -- методы обучения -- нарушения зрения -- развитие речи -- речевые способности -- речемыслительная деятельность -- речь дошкольников -- средства обучения -- тактильные дощечки -- тактильные ощущения -- тифлопедагогика
Аннотация: Занятия с использованием "тактильных дощечек" в работе по развитию речи детей с нарушениями зрения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ломбина, Т.
    Обучение грамоте по программе "Читайка" / Т. Ломбина, В. Лукша // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 12. - С. 64-73. - (Вопросы теории) )
. - Окончание. Начало в N 10. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
грамота -- детские сады -- дошкольники -- загадки -- занимательные игры -- игры -- короткие рассказы -- обучение грамоте -- обучение дошкольников -- познавательное развитие -- программы обучения -- психология обучения -- развитие дошкольников -- речевое развитие -- речемыслительная деятельность -- чтение
Аннотация: Каждое занятие по программе "Читайка" для детей предстает как каскад последовательно и плавно сменяющих друг друга игр. Это будит фантазию, речевую активность, расширяет сознание.


Доп.точки доступа:
Лукша, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ломбина, Т.
    Обучение грамоте по программе "Читайка" / Т. Ломбина, В. Лукша // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 10. - С. 75-82. - (Вопросы теории) )
. - Окончание следует. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
грамота -- детские сады -- дошкольники -- левополушарные функции -- обучение грамоте -- обучение дошкольников -- правополушарные функции -- программы обучения -- психология обучения -- речевое развитие -- речемыслительная деятельность -- чтение
Аннотация: Каждое занятие по программе "Читайка" для детей предстает как каскад последовательно и плавно сменяющих друг друга игр. Это будит фантазию, речевую активность, расширяет сознание.


Доп.точки доступа:
Лукша, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Болдырев, Н. Н.
    Когнитивные механизмы морфологической репрезентации в языке / Н. Н. Болдырев, Н. А. Беседина // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2007. - Т. 66, № 1. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (26 назв. )
. - ISSN 0321-1711
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная лингвистика -- морфологическая репрезентация -- речемыслительная деятельность
Аннотация: В статье рассматривается когнитивная специфика морфологической репрезентации как способа представления концептуального содержания в языке. Особое внимание при этом уделяется выявлению концептуальных оснований морфологических категорий и анализу их роли в формировании смысла в процессе речемыслительной деятельности.


Доп.точки доступа:
Беседина, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Виньков, Ю. В.
    В каждом слове - частица души : (об индивидуально-личностных факторах порождения речи) / Ю. В. Виньков // Русский язык в школе. - 2006. - № 3. - С. 99-105. - (Вопросы культуры речи) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 83.7 + 88.3
Рубрики: Литературоведение
   Ораторское искусство

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
красноречие -- культура речи -- порог чувствительности -- порождение речи -- психолингвистика -- речемыслительная деятельность -- речь -- риторика -- учащиеся -- фонематический слух -- эмпатия
Аннотация: О врожденных свойствах психики, характеризующих красноречивого от природы человека.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Тимофеева, Л.
    Маленькая дверь в большой мир загадок / Л. Тимофеева // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 6. - С. 21-26. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- загадки -- малые фольклорные формы -- разгадывание загадок -- речевое развитие -- речемыслительная деятельность -- составление загадок
Аннотация: Задача педагога состоит не в том, чтобы помочь дошкольникам узнать как можно больше загадок, а в том, чтобы научить их разгадывать разные загадки и придумывать свои.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Афонькина, Ю.
    Почему у хвоста есть рыба? : учим детей правильно мыслить и говорить / Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 44-46. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- конспекты занятий -- подготовка к школе -- развивающие занятия -- развитие мышления дошкольников -- развитие речемыслительной деятельности -- речемыслительная деятельность
Аннотация: Развитие речемыслительной деятельности - важная задача подготовки дошкольников к школе. Предлагаются конспекты развивающих занятий с дошкольниками.


Доп.точки доступа:
Белотелова, Т.; Борисова, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бакулина, Галина Александровна (д-р пед. наук).
    Субъективизация и речемыслительная деятельность учащихся на уроках русского языка: теоретический и практический аспекты взаимодействия / Г. А. Бакулина // Русский язык в школе. - 2009. - № 1. - С. 3-8. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 8
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вербальное развитие -- интеллектуально-лингвистические упражнения -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- речевая деятельность -- речевое общение -- речемыслительная деятельность -- речемыслительный уровень -- русский язык -- субъективизация -- уроки русского языка -- учащиеся
Аннотация: Об использовании интеллектуально-лингвистических упражнений в процессе обучения русскому языку средствами субъективизации.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Афонькина, Ю.
    Правильно думать и говорить : развитие и коррекция речемыслительной деятельности старших дошкольников / Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 5. - С. 68-74 : 1 табл. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- занятия в детском саду -- интеллектуальное развитие -- конспекты занятий -- коррекция речемыслительной деятельности -- мышление дошкольников -- развитие мышления -- развитие речемыслительной деятельности -- речемыслительная деятельность -- старшие дошкольники
Аннотация: В материале статьи представлена система задач, решение которых позволит взрослому обеспечить становление мыслительных процессов у детей 5-7 лет, а также конспекты занятий, раскрывающие приемы работы педагога-психолога с дошкольниками по развитию речемыслительной деятельности.


Доп.точки доступа:
Белотелова, Т.; Борисова, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Корген-оол, С. Д. (учитель начальных классов).
    Когнитивный аспект обучения русскому языку в тувинской школе / С. Д. Корген-оол // Начальная школа. - 2011. - № 5. - С. 94-96. - (Воспитание и обучение) (Проблемы современной полиэтнической школы) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная деятельность -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- речемыслительная деятельность -- русский язык (образование) -- русский язык как неродной -- тувинская школа -- школьники
Аннотация: Рассматриваются некоторые виды творческих письменных упражнений по русскому языку, способствующих развитию когнитивной речемыслительной деятельности младших школьников. (Из опыта работы учителя тувинской школы).

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Селиванова, М. Е.
    Использование картин русских художников на занятиях по развитию связной речи у детей с ОНР / М. Е. Селиванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 3. - С. 50-54 : 2 табл. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 54
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- анализ картин -- картины -- коррекционная педагогика -- нравственное воспитание -- общее недоразвитие речи -- опыт работы -- развитие связной речи -- речемыслительная деятельность -- специальное образование -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- художники
Аннотация: Представлен опыт работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством анализа картин русских художников и составления по ним рассказов.


Доп.точки доступа:
Пластов, А. А. (советский живописец); Венецианов, А. Г. (русский художник); Васнецов, В. М. (русский художник)
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Соколова, Елена Анатольевна.
    Формирование грамматических навыков на уроке иностранного языка / Е. А. Соколова // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 6. - С. 34-35. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
грамматические навыки -- иностранные языки -- младшие школьники -- речемыслительная деятельность -- уроки иностранных языков -- языковое чутье

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Закирова, Ф. К.
    Организация вопросо-ответных упражнений в обучении учащихся говорению / Ф. К. Закирова // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 9. - С. 53-58. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 58 (4 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активность учащихся -- английский язык -- вопросо-ответные упражнения -- диалоговое общение -- игры -- иностранные языки -- речевое общение -- речемыслительная деятельность
Аннотация: Умение задавать вопросы и отвечать на них, употребляя различные грамматические структуры и разнообразную лексику, - одна из главных составляющих владения иностранным языком.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Азина, Е. Г. (учитель).
    Использование детского фольклора в коррекционно-логопедической работе / Е. Г. Азина ; Школа (46) // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 91-96 : 1 рис., 1 табл. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 95-96
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детский фольклор -- задержка психического развития -- коррекционно-логопедическая работа -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- речемыслительная деятельность -- фольклор
Аннотация: Выделены группы младших школьников по степени сформированности речемыслительной деятельности средствами фольклорной культуры. Рассмотрено современное состояние проблемы использования фольклорного материала в учебно-воспитательном процессе. Обоснована необходимость специальной коррекционно-логопедической работы с младшими школьниками с задержкой психического развития на основе использования детского фольклора.


Доп.точки доступа:
Школа (46)
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Ушакова, О.
    Развитие языковых и творческих способностей в дошкольном детстве : посвящается 85-летию Ф. А. Сохина / О. Ушакова, Е. Струнина ; Международная академия наук педагогического образования, Институт психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 98-101 : фото. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
биографии педагогов -- история педагогики -- педагоги -- педагогические исследования -- психологи -- развитие речи -- развитие творческих способностей -- речевое общение -- речемыслительная деятельность -- юбилеи -- языковое развитие
Аннотация: О педагогической деятельности и исследованиях Ф. А. Сохина.


Доп.точки доступа:
Струнина, Е.; Сохин, Феликс Алексеевич; Международная академия наук педагогического образования; Институт психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Афонькина, Ю.
    "Скатертью дорожка твоим мягким ножкам! " : развитие и коррекция речемыслительной деятельности у детей 5-6 лет / Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 10. - С. 56-62. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 62 (2 назв. )
. - Окончание следует . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекция речемыслительной деятельности -- речемыслительная деятельность -- старшие дошкольники
Аннотация: В данной статье авторы знакомят читателей с циклом коррекционно-развивающих занятий для детей 5-6 лет. Занятия проводятся один-два раза в неделю. Форма проведения - групповая, но может быть и индивидуальной.


Доп.точки доступа:
Белотелова, Т.; Борисова, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Афонькина, Ю.
    "Скатертью дорожка твоим мягким ножкам! " : развитие и коррекция речемыслительной деятельности у детей 5-6 лет / Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 45-50. - (Коррекционная работа) )
. - Окончание. Начало в № 10 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекция речемыслительной деятельности -- речемыслительная деятельность -- старшие дошкольники
Аннотация: В данной статье авторы знакомят читателей с циклом коррекционно-развивающих занятий для детей 5-6 лет. Занятия проводятся один-два раза в неделю. Форма проведения - групповая, но может быть и индивидуальной.


Доп.точки доступа:
Белотелова, Т.; Борисова, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

19.
0+


    Бессонова, Татьяна Павловна.
    Развитие пространственных представлений у детей / Т. П. Бессонова, Е. П. Ворошилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 5. - С. 1-16 вкл. : цв. ил. - (Странички для занятий с детьми "Мы вместе") )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- дошкольники -- задания -- игровые занятия -- нарушения развития -- обучение -- пространственные представления -- развитие мыслительных операций -- развитие мышления -- развитие пространственного восприятия -- речемыслительная деятельность -- формирование пространственных представлений
Аннотация: В игровой форме представлены задания, направленные на развитие у детей пространственных представлений.


Доп.точки доступа:
Ворошилова, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Теплова, О. А.
    Из опыта формирования компенсаторной компетенции на уроках английского языка / О. А. Теплова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 10. - С. 17-20. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 20 (10 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- задания -- иностранные языки -- иноязычное общение -- когнитивные процессы -- компенсаторная компетенция -- компенсаторные процессы -- методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- проектная деятельность -- речемыслительная деятельность -- речь -- умения -- умения говорения
Аннотация: В статье рассматриваются задания направленные на поддержание иноязычного общения на уроке, и задания, нацеленные на активизацию речемыслительной деятельности учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)