Поисковый запрос: (<.>K=речемыслительная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Львова, Светлана Ивановна (д-р пед. наук). Школьный курс русского языка в контексте современного целеполагания / С. И. Львова> // Русская словесность. - 2004. - № 3. - С. 46-50. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Проблемы и размышления) )
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): базовые компетенции -- дидактическая иерархия -- интегративный подход -- надпредметные функции -- надучебные умения -- обучение русскому языку -- предметные цели обучения -- речевая деятельность -- речемыслительная деятельность -- родной язык -- русский язык -- система целеполагания -- школы -- языковой анализ Аннотация: О системе целеполагания курса русского языка, которая представлена в виде дидактической иерархии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Каракулова, О. "Тактильные дощечки" / О. Каракулова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 78-80. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- зрение -- коррекционная педагогика -- мелкая моторика -- методы обучения -- нарушения зрения -- развитие речи -- речевые способности -- речемыслительная деятельность -- речь дошкольников -- средства обучения -- тактильные дощечки -- тактильные ощущения -- тифлопедагогика Аннотация: Занятия с использованием "тактильных дощечек" в работе по развитию речи детей с нарушениями зрения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ломбина, Т. Обучение грамоте по программе "Читайка" / Т. Ломбина, В. Лукша> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 12. - С. 64-73. - (Вопросы теории) ) . - Окончание. Начало в N 10.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): грамота -- детские сады -- дошкольники -- загадки -- занимательные игры -- игры -- короткие рассказы -- обучение грамоте -- обучение дошкольников -- познавательное развитие -- программы обучения -- психология обучения -- развитие дошкольников -- речевое развитие -- речемыслительная деятельность -- чтение Аннотация: Каждое занятие по программе "Читайка" для детей предстает как каскад последовательно и плавно сменяющих друг друга игр. Это будит фантазию, речевую активность, расширяет сознание.
Доп.точки доступа: Лукша, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ломбина, Т. Обучение грамоте по программе "Читайка" / Т. Ломбина, В. Лукша> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 10. - С. 75-82. - (Вопросы теории) ) . - Окончание следует.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): грамота -- детские сады -- дошкольники -- левополушарные функции -- обучение грамоте -- обучение дошкольников -- правополушарные функции -- программы обучения -- психология обучения -- речевое развитие -- речемыслительная деятельность -- чтение Аннотация: Каждое занятие по программе "Читайка" для детей предстает как каскад последовательно и плавно сменяющих друг друга игр. Это будит фантазию, речевую активность, расширяет сознание.
Доп.точки доступа: Лукша, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Болдырев, Н. Н. Когнитивные механизмы морфологической репрезентации в языке / Н. Н. Болдырев, Н. А. Беседина> // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2007. - Т. 66, № 1. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (26 назв. )
. - ISSN 0321-1711ББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): когнитивная лингвистика -- морфологическая репрезентация -- речемыслительная деятельность Аннотация: В статье рассматривается когнитивная специфика морфологической репрезентации как способа представления концептуального содержания в языке. Особое внимание при этом уделяется выявлению концептуальных оснований морфологических категорий и анализу их роли в формировании смысла в процессе речемыслительной деятельности.
Доп.точки доступа: Беседина, Н. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Виньков, Ю. В. В каждом слове - частица души : (об индивидуально-личностных факторах порождения речи) / Ю. В. Виньков> // Русский язык в школе. - 2006. - № 3. - С. 99-105. - (Вопросы культуры речи) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 83.7 + 88.3 Рубрики: Литературоведение Ораторское искусство Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): красноречие -- культура речи -- порог чувствительности -- порождение речи -- психолингвистика -- речемыслительная деятельность -- речь -- риторика -- учащиеся -- фонематический слух -- эмпатия Аннотация: О врожденных свойствах психики, характеризующих красноречивого от природы человека.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Тимофеева, Л. Маленькая дверь в большой мир загадок / Л. Тимофеева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 6. - С. 21-26. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- загадки -- малые фольклорные формы -- разгадывание загадок -- речевое развитие -- речемыслительная деятельность -- составление загадок Аннотация: Задача педагога состоит не в том, чтобы помочь дошкольникам узнать как можно больше загадок, а в том, чтобы научить их разгадывать разные загадки и придумывать свои.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Афонькина, Ю. Почему у хвоста есть рыба? : учим детей правильно мыслить и говорить / Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 44-46. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- конспекты занятий -- подготовка к школе -- развивающие занятия -- развитие мышления дошкольников -- развитие речемыслительной деятельности -- речемыслительная деятельность Аннотация: Развитие речемыслительной деятельности - важная задача подготовки дошкольников к школе. Предлагаются конспекты развивающих занятий с дошкольниками.
Доп.точки доступа: Белотелова, Т.; Борисова, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бакулина, Галина Александровна (д-р пед. наук). Субъективизация и речемыслительная деятельность учащихся на уроках русского языка: теоретический и практический аспекты взаимодействия / Г. А. Бакулина> // Русский язык в школе. - 2009. - № 1. - С. 3-8. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 8
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вербальное развитие -- интеллектуально-лингвистические упражнения -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- речевая деятельность -- речевое общение -- речемыслительная деятельность -- речемыслительный уровень -- русский язык -- субъективизация -- уроки русского языка -- учащиеся Аннотация: Об использовании интеллектуально-лингвистических упражнений в процессе обучения русскому языку средствами субъективизации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Афонькина, Ю. Правильно думать и говорить : развитие и коррекция речемыслительной деятельности старших дошкольников / Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 5. - С. 68-74 : 1 табл. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- занятия в детском саду -- интеллектуальное развитие -- конспекты занятий -- коррекция речемыслительной деятельности -- мышление дошкольников -- развитие мышления -- развитие речемыслительной деятельности -- речемыслительная деятельность -- старшие дошкольники Аннотация: В материале статьи представлена система задач, решение которых позволит взрослому обеспечить становление мыслительных процессов у детей 5-7 лет, а также конспекты занятий, раскрывающие приемы работы педагога-психолога с дошкольниками по развитию речемыслительной деятельности.
Доп.точки доступа: Белотелова, Т.; Борисова, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Корген-оол, С. Д. (учитель начальных классов). Когнитивный аспект обучения русскому языку в тувинской школе / С. Д. Корген-оол> // Начальная школа. - 2011. - № 5. - С. 94-96. - (Воспитание и обучение) (Проблемы современной полиэтнической школы) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): когнитивная деятельность -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- речемыслительная деятельность -- русский язык (образование) -- русский язык как неродной -- тувинская школа -- школьники Аннотация: Рассматриваются некоторые виды творческих письменных упражнений по русскому языку, способствующих развитию когнитивной речемыслительной деятельности младших школьников. (Из опыта работы учителя тувинской школы).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Селиванова, М. Е. Использование картин русских художников на занятиях по развитию связной речи у детей с ОНР / М. Е. Селиванова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 3. - С. 50-54 : 2 табл. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 54
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- анализ картин -- картины -- коррекционная педагогика -- нравственное воспитание -- общее недоразвитие речи -- опыт работы -- развитие связной речи -- речемыслительная деятельность -- специальное образование -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- художники Аннотация: Представлен опыт работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством анализа картин русских художников и составления по ним рассказов.
Доп.точки доступа: Пластов, А. А. (советский живописец); Венецианов, А. Г. (русский художник); Васнецов, В. М. (русский художник) Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Соколова, Елена Анатольевна. Формирование грамматических навыков на уроке иностранного языка / Е. А. Соколова> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 6. - С. 34-35. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): грамматические навыки -- иностранные языки -- младшие школьники -- речемыслительная деятельность -- уроки иностранных языков -- языковое чутье
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Закирова, Ф. К. Организация вопросо-ответных упражнений в обучении учащихся говорению / Ф. К. Закирова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 9. - С. 53-58. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 58 (4 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активность учащихся -- английский язык -- вопросо-ответные упражнения -- диалоговое общение -- игры -- иностранные языки -- речевое общение -- речемыслительная деятельность Аннотация: Умение задавать вопросы и отвечать на них, употребляя различные грамматические структуры и разнообразную лексику, - одна из главных составляющих владения иностранным языком.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Азина, Е. Г. (учитель). Использование детского фольклора в коррекционно-логопедической работе / Е. Г. Азина ; Школа (46)> // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 91-96 : 1 рис., 1 табл. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 95-96
. - ISSN 0027-7371ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- детский фольклор -- задержка психического развития -- коррекционно-логопедическая работа -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- речемыслительная деятельность -- фольклор Аннотация: Выделены группы младших школьников по степени сформированности речемыслительной деятельности средствами фольклорной культуры. Рассмотрено современное состояние проблемы использования фольклорного материала в учебно-воспитательном процессе. Обоснована необходимость специальной коррекционно-логопедической работы с младшими школьниками с задержкой психического развития на основе использования детского фольклора.
Доп.точки доступа: Школа (46) Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Ушакова, О. Развитие языковых и творческих способностей в дошкольном детстве : посвящается 85-летию Ф. А. Сохина / О. Ушакова, Е. Струнина ; Международная академия наук педагогического образования, Институт психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 98-101 : фото. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): биографии педагогов -- история педагогики -- педагоги -- педагогические исследования -- психологи -- развитие речи -- развитие творческих способностей -- речевое общение -- речемыслительная деятельность -- юбилеи -- языковое развитие Аннотация: О педагогической деятельности и исследованиях Ф. А. Сохина.
Доп.точки доступа: Струнина, Е.; Сохин, Феликс Алексеевич; Международная академия наук педагогического образования; Институт психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Афонькина, Ю. "Скатертью дорожка твоим мягким ножкам! " : развитие и коррекция речемыслительной деятельности у детей 5-6 лет / Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 10. - С. 56-62. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 62 (2 назв. ) . - Окончание следует
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекция речемыслительной деятельности -- речемыслительная деятельность -- старшие дошкольники Аннотация: В данной статье авторы знакомят читателей с циклом коррекционно-развивающих занятий для детей 5-6 лет. Занятия проводятся один-два раза в неделю. Форма проведения - групповая, но может быть и индивидуальной.
Доп.точки доступа: Белотелова, Т.; Борисова, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Афонькина, Ю. "Скатертью дорожка твоим мягким ножкам! " : развитие и коррекция речемыслительной деятельности у детей 5-6 лет / Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 45-50. - (Коррекционная работа) ) . - Окончание. Начало в № 10
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекция речемыслительной деятельности -- речемыслительная деятельность -- старшие дошкольники Аннотация: В данной статье авторы знакомят читателей с циклом коррекционно-развивающих занятий для детей 5-6 лет. Занятия проводятся один-два раза в неделю. Форма проведения - групповая, но может быть и индивидуальной.
Доп.точки доступа: Белотелова, Т.; Борисова, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Бессонова, Татьяна Павловна. Развитие пространственных представлений у детей / Т. П. Бессонова, Е. П. Ворошилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 5. - С. 1-16 вкл. : цв. ил. - (Странички для занятий с детьми "Мы вместе") )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- дошкольники -- задания -- игровые занятия -- нарушения развития -- обучение -- пространственные представления -- развитие мыслительных операций -- развитие мышления -- развитие пространственного восприятия -- речемыслительная деятельность -- формирование пространственных представлений Аннотация: В игровой форме представлены задания, направленные на развитие у детей пространственных представлений.
Доп.точки доступа: Ворошилова, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Теплова, О. А. Из опыта формирования компенсаторной компетенции на уроках английского языка / О. А. Теплова> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 10. - С. 17-20. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 20 (10 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- задания -- иностранные языки -- иноязычное общение -- когнитивные процессы -- компенсаторная компетенция -- компенсаторные процессы -- методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- проектная деятельность -- речемыслительная деятельность -- речь -- умения -- умения говорения Аннотация: В статье рассматриваются задания направленные на поддержание иноязычного общения на уроке, и задания, нацеленные на активизацию речемыслительной деятельности учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|