Поисковый запрос: (<.>K=речевые уроки<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федосеева, Татьяна Александровна (канд. пед. наук). Предметные сказки на речевом уроке / Т. А. Федосеева> // Русская словесность. - 2005. - № 7. - С. 76-80. - (Два предмета - один учитель) (Словесность) (Риторика) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Литературоведение Кл.слова (ненормированные): обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- предметные сказки -- преподавание русского языка -- развитие речи -- речевые задачи -- речевые уроки -- риторика -- риторические сказки -- русский язык -- сказки -- сказочная речь -- учащиеся -- школьники Аннотация: Об использовании предметных, в т. ч. риторических, сказок на уроках русского языка и риторики.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пранцова, Галина Васильевна (канд. пед. наук). Возможности речевых уроков в формировании литературоведческих знаний школьников / Г. В. Пранцова> // Русская словесность. - 2007. - № 2. - С. 28-34. - (Литература) (Два предмета - один учитель) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- литературное образование -- литературные герои -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- портреты -- преподавание литературы -- развитие речи -- речевое развитие учащихся -- речевые уроки -- эпическое произведение Аннотация: Постижение того или иного теоретико-литературного понятия основывается на принципе единства литературного и речевого развития обучающихся.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федосеева, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук). Роль заданий коммуникативного характера в реализации ФГОС основного общего образования / Т. А. Федосеева> // Русский язык в школе. - 2016. - № 4. - С. 7-10. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 10
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- ФГОС -- дидактические игры -- задания коммуникативного характера -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные игры -- коммуникативные умения -- методы обучения -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- основное общее образование -- преподавание русского языка -- приемы обучения -- речевые уроки -- риторические задачи -- русский язык -- уроки русского языка -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О роли заданий коммуникативного характера (задач и игр) в формировании и совершенствовании коммуникативных умений школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федосеева, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук). Задания коммуникативного характера в обучении вежливому общению на уроках русского языка / Т. А. Федосеева> // Русский язык в школе. - 2017. - № 3. - С. 8-12 : табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 12
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вежливое общение -- задания коммуникативного характера -- интерактивные задания -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные задачи -- коммуникативные умения -- методы обучения -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- приемы обучения -- речевой этикет -- речевые уроки -- риторические задачи -- русский язык -- уроки русского языка -- устная речь Аннотация: Возможности заданий коммуникативного характера в реализации одного из направлений развития устной речи школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ильенко, Н. М. (кандидат педагогических наук; доцент). Этновоспитание в процессе обучения продуктивному словообразованию / Н. М. Ильенко, О. Н. Рукавицына> // Начальная школа. - 2018. - № 1. - С. 20-24. - (Белгородчина. Творческий союз преподавателей университета и учителей) ) . - Библиогр.: с. 24 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): конспекты уроков -- личностно-ориентированные уроки -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальные классы -- продуктивное словообразование -- речевые уроки -- этническое воспитание -- этновоспитание Аннотация: В статье предложена методика обучения продуктивному словообразованию на примере речевого личностно-ориентированного урока по теме "Осенние традиции". Показано, как на подобном уроке при целенаправленно подобранном учебном материале можно осуществлять этническое воспитание младших школьников.
Доп.точки доступа: Рукавицына, О. Н. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Полякова, Э. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Обучение созданию сравнительного описания в начальной школе / Э. И. Полякова> // Начальная школа. - 2018. - № 2. - С. 15-20. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 20 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- конспекты уроков -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- параллельное описание -- последовательное описание -- работа с текстом -- развитие речи -- речевые упражнения -- речевые уроки -- сравнительное описание -- уроки русского языка Аннотация: В статье раскрыты виды работ и упражнения, направленные на формирование у младших школьников умения создавать сравнительное описание текстов. Представлен конспект урока русского языка в IV классе по теме "Клюква и брусника", целью которого является развитие умения создавать последовательное и параллельное сравнительное описание. Приведены образцы творческих работ учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дорохова, Ю. С. (учитель начальных классов). Обучение продуктивному словообразованию как средству обогащения и уточнения словаря учащихся / Ю. С. Дорохова, Н. М. Ильенко, О. Н. Рукавицына> // Начальная школа. - 2020. - № 5. - С. 47-51 : 1 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 51 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированные уроки -- младшие школьники -- начальная школа -- продуктивное словообразование -- речевые уроки -- речь -- словообразование -- словообразовательные модели Аннотация: В статье описывается опыт активизации детского словообразовательного творчества на основе словообразовательных моделей, введения новых слов в речь. В качестве примера предложен фрагмент личностно-ориентированного речевого урока по теме "Разделительные ь и ъ знаки".
Доп.точки доступа: Ильенко, Н. М. (кандидат педагогических наук; доцент); Рукавицына, О. Н. (кандидат педагогических наук; доцент) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|