Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=речевое мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Завершнева, Екатерина Юрьевна (кандидат психологических наук; доцент).
    "Сознание без слова": Л. С. Выготский о доречевом горизонте человека / Е. Ю. Завершнева // Вопросы психологии. - 2016. - № 5. - С. 71-87. - (Памятные даты) (К 120-летию со дня рождения Л. С. Выготского) ) . - Библиогр.: с. 85-87
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя речь -- знак -- первичный эффект -- речевое мышление -- смысл -- смысловое поле -- сознание -- сознание без слов
Аннотация: Вопрос о начале развития высшей психики исследуется с привлечением опубликованных работ Л. С. Выготского и его личных записей из семейного архива. Обсуждается проблема определения и метода изучения области "сознания без слова", возникающей в начале онтогенеза и на первых этапах микрогенеза речевого мышления. В контексте данной проблемы анализируются параллели между теориями Л. С. Выготского и А. А. Потебни. Точка зрения Л. С. Выготского относительно влияния речи на возникновение и развитие высшей психики комментируется в свете идей Л. Витгенштейна и В. В. Бибихина.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Потебня, А. А.; Витгенштейн, Л.; Бибихин, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Есакова, Н. В. (учитель-логопед высшей категории).
    Формирование семантических полей в дошкольном возрасте и их влияние на способности к обучению в школе / Н. В. Есакова // Начальная школа. - 2018. - № 10. - С. 16-19. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 15 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- младшие школьники -- начальная школа -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- речевое мышление -- речевые нарушения -- семантические поля
Аннотация: В статье рассматриваются особенности формирования речевого мышления у детей с общим недоразвитием речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)