Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ретаргетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Омельницкий, Борис.
    Экосистема интерактивной рекламы. Ч. 2. Экосистема интерактивной рекламы в России / Борис Омельницкий, Александр Прохоров // КомпьютерПресс. - 2012. - № 10. - С. 27-32 : ил. - (Мир Internet) )
. - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
AD-серверы -- SEO-агентства -- аудит -- диджитал-агентства -- интерактивные рекламы -- классифайды -- медиаселлеры -- мобильная реклама -- ретаргетинг -- селлеры -- сервосистемы -- цифровое видео -- экосистемы
Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь отдельных функциональных групп рынка интерактивной рекламы и даются определения сегментов с примерами российских компаний.


Доп.точки доступа:
Прохоров, Александр
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Матвеева, Анастасия.
    Заложники географии / Анастасия Матвеева // Эксперт. - 2013. - № 22. - С. 20-24 : 3 граф. - (Русский бизнес. Интернет-торговля) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
e-commerce -- зарубежные интернет-покупки -- интернет-магазины -- интернет-покупатели -- интернет-торговля -- конкуренция в интернет-торговле -- крупные интернет-магазины -- логистика интернет-магазинов -- малые интернет-магазины -- персонификация предложения товаров -- покупки через интернет -- региональные интернет-покупки -- ретаргетинг -- рынок интернет-торговли -- торговая интернет-инфраструктура -- электронная коммерция -- электронная торговля
Аннотация: Обзор российского рынка электронной коммерции: показатели развития, характеристика аудитории электронной торговли, причины роста сектора, важнейшие факторы успешного ведения бизнеса интернет-торговли, перспективы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Горбунов, Андрей.
    Довезти любой ценой / Андрей Горбунов // Эксперт. - 2013. - № 44. - С. 70-72, 74-76 : 7 граф., 1 табл. - (Специальное обозрение. Логистика для интернет-торговли) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
e-commerce -- аутсорсинг в интернет-торговле -- дистанционная торговля -- доставка интернет-заказов -- доставка покупок -- зарубежные интернет-магазины -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- каналы доставки товаров -- конкурентоспособность интернет-магазинов -- кроссбордер -- курьерские компании -- курьерские службы -- логистика интернет-магазинов -- логистические компании -- мировые онлайн-торговцы -- оборот интернет-торговли -- онлайн-ритейл -- покупки через интернет -- потоки интернет-торговли -- продуктовый онлайн-ритейл -- региональная интернет-торговля -- ретаргетинг -- рынок дистанционной торговли -- рынок доставки интернет-заказов -- рынок интернет-торговли -- складские комплексы -- структура онлайн-продаж -- торговая интернет-инфраструктура -- транспортные компании -- услуги фулфилмента -- фулфилмент -- фулфилмент-операторы -- электронная коммерция -- электронная торговля
Аннотация: Дан обзор интернет-торговли и рынка доставки интернет-заказов в России. Особое внимание уделено освещению организации логистики интернет-магазинов.


Доп.точки доступа:
Amazon, компания; "Почта России", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Коробкова, Т.
    Аналитика рынка digital-рекламы / Татьяна Коробкова // Секретарское дело. - 2014. - № 10. - С. 60-63. - (Реклама) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
digital-маркетинг -- digital-реклама -- Интернет -- Интернет-магазины -- Интернет-продажи -- организация спецпроектов -- реклама -- реклама в Интернете -- ретаргетинг -- рынок digital-рекламы -- сбыт -- спецпроекты -- статистические данные
Аннотация: Digital-маркетинг – способ продвижения компании, ее товаров и услуг в цифровой среде, через Интернет и мобильный телефон. Аналитика и статистические данные рынка digital-рекламы в современной России.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)