Поисковый запрос: (<.>K=репутационный менеджмент<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
Сидорова, Галина. Доброе имя компании дороже денег? / Галина Сидорова> // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 36-37. - (Репутационный менеджмент) )
ББК 65.291.3 + 65.291.5 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): коммуникационные стратегии в рекламе -- репутационный бренд-менеджмент -- репутационный менеджмент Аннотация: Нематериальные активы рекламы - деловая репутация, репутация брендов, репутация руководителей и т. д. как важный аспект рекламной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Иванов, Александр Валентинович. Проблемы общественного сознания / А. В. Иванов> // Социология власти. - 2009. - № 3. - С. 48-56. - (Публикации соискателей ученых степеней) ) . - Библиогр.: с. 56 (4 назв. )
ББК 60.561.1 Рубрики: Социология Социология управления--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- деловая репутация -- корпоративная репутация -- репутационный менеджмент -- репутация Аннотация: Деловая репутация рассматривается как представление общественности, деловых партнеров об организации или же о деловых характеристиках руководителя. Корпоративная репутация описывается такими ценностными характеристиками, как аутентичность, честность, ответственность и порядочность. Репутационный менеджмент определяется как управление процессом формирования репутационных характеристик какого-либо объекта (организации, личности, товара) и доведения их до целевой аудитории.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Сальникова, Людмила Сергеевна. Кажется, это Форд сказал: "Если ты сам не беспокоишься о своей репутации, о ней побеспокоятся твои конкуренты" / Л. С. Сальникова> // Управление персоналом. - 2010. - № 3 (229). - С. 74-79 : фот., ил. - (Имидж работодателя) )
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--США, 21 в. Кл.слова (ненормированные): имидж -- интервью -- конкуренты -- корпоративные бренды -- репутационный менеджмент -- репутация -- руководители -- соискатели -- сотрудники Аннотация: О создании репутации.
Доп.точки доступа: Форд, Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Михальченко, В. Л. (аспирант кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова). Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация / В. Л. Михальченко> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 4. - С. 207-218. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 217-218
. - ISSN 0201-7385ББК 76 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом, 21 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): PR -- PR-коммуникации -- атрибуты -- бренды -- имидж -- коммуникационное пространство -- коммуникационные стратегии -- маркетинговые стратегии -- менеджмент -- паблисити -- репутационный менеджмент -- репутация -- торговые марки Аннотация: О реализации коммуникационной стратегии.
Доп.точки доступа: Непп, Д.; Трейси, Б.; Котлер, Ф. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Белихина, Ольга (независимый консультант по PR). Сети репутации / Ольга Белихина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 10. - С. 77-84 : рис.; табл. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- имидж компаний -- клиенты -- компании -- контроль за репутацией -- лояльность клиентов -- новые ресурсы -- прибыль -- реклама -- репутационный менеджмент -- репутация брендов -- репутация компаний -- социальные медиа -- социальные сети -- статистические данные -- увеличение прибыли -- узнаваемость компаний -- управление репутацией брендов Аннотация: Крупные компании понимают, что для увеличения прибыли можно и нужно работать с такими факторами, как имидж и репутация компании, ее узнаваемость, лояльность клиентов, при помощи социальных сетей. Управление репутацией бренда в социальных медиа: как это делается? Об этом в данной статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Корчагин, П. Рынок маркетинговых услуг: репутационный менеджмент / П. Корчагин> // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 3. - С. 120-126 : фот., табл. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 126 (4 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): деловая репутация -- имидж -- инвестиционная деятельность -- классификации -- маркетинговые услуги -- оценочная деятельность -- репутационный менеджмент -- рынок маркетинговых услуг -- характеристики Аннотация: Различия между имиджем и репутацией рынка маркетинговых услуг; основные функции данных экономических категорий. Методы оценки условий репутаций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Коган, Е. Краудсорсинг как фактор репутации / Е. Коган> // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 1. - С. 90-94. - (Управление коммуникациями) ) . - Библиогр.: с. 94 (2 назв.)
. - ISSN 0234-4505ББК 60.84 Рубрики: Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом Кл.слова (ненормированные): информационная среда -- краудсорсинг -- общественное взаимодействие -- применение краудсорсинга -- репутационный менеджмент -- репутация -- социальное взаимодействие -- социальное партнерство -- социальные объекты -- социальные субъекты -- формирование репутации -- характеристики краудсорсинга Аннотация: Сопоставляются понятия "краудсорсинг" и "репутация". Показано, что краудсорсинг может выступать значимым фактором, влияющим на формирование репутации различных социальных субъектов, и в стратегической перспективе позволяет формировать новую модель общественного взаимодействия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Алексеева, Екатерина Павловна. Репутационный капитал и репутационный менеджмент в российских компаниях : управление процессом формирования репутационного капитала в современных российских компаниях / Алексеева Екатерина Павловна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 1 (199). - С. 110-113. - (Кадровый менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 113 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.5 Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации--Россия Кл.слова (ненормированные): компании -- конкурентные преимущества -- межфирменные коммуникации -- репутационный капитал -- репутационный менеджмент -- репутация компании -- стейкхолдеры -- управление репутацией Аннотация: Рассмотрены основные принципы формирования репутационного капитала современной российской компании. Подчеркнуто, что при соблюдении баланса между интересами всех групп стейкхолдеров репутационный капитал компании увеличивается.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Сальникова, Л. Директор как лицо школы / Л. Сальникова> // Директор школы. - 2012. - № 7. - С. 33-38. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 65.291.2 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): директора школ -- общеобразовательные учреждения -- публичная активность -- публичность руководителя -- репутационный менеджмент -- руководители образовательных учреждений -- типы руководителей -- управленческая деятельность -- школы -- школьные учреждения Аннотация: Практические рекомендации по формированию публичной активности руководителей школьных образовательных учреждений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сальникова, Л. Строим репутацию / Л. Сальникова> // Директор школы. - 2012. - № 8. - С. 50-55 : табл., схема. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): деловая репутация -- директора школ -- методические рекомендации -- общеобразовательные учреждения -- репутационный менеджмент -- репутация школы -- руководство школой -- целевая аудитория -- целевые группы -- школы Аннотация: Варианты построения репутации школы в зависимости от целевой аудитории, с которой руководителю важно взаимодействовать.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Коган, Елена (аспирант). Оценка управления политической ситуацией / Елена Коган> // Государственная служба. - 2012. - № 5. - С. 97-100 : рис., табл. - (Выношу на защиту) ) . - Библиогр.: с. 100 (5 назв.)
. - ISSN 2070-8378ББК 66.06 Рубрики: Политика. Политология Прикладная политология--Челябинская область Кл.слова (ненормированные): политическая репутация -- репутационный менеджмент -- управление политической ситуацией -- управление репутаций -- управленческие технологии -- формирование репутации Аннотация: Описаны результаты формализованного интервью представителей различных политических акторов Челябинской области. Выявлены особенности процесса управления репутацией, которые сложились в политическом поле региона, и дан сравнительный анализ полученных результатов с теоретической моделью репутационного менеджмента.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Фролов, Д. П. Концептуальные проблемы институционального менеджмента / Д. П. Фролов> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 3-9. - (Теория менеджмента) ) . - Библиогр.: с. 9 (25 назв.)
. - ISSN 1028-5857ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренды -- институции -- институционализм -- институциональная экономика -- институциональное управление -- процессный менеджмент -- репутационный менеджмент -- стейкхолдеры -- фирмы -- экономические институты Аннотация: Анализ конструктивного потенциала и дискуссионные вопросы институционального менеджмента. Обоснование целесообразности активизации функционального подхода в институциональном анализе систем управления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Паршукова, Галина Борисовна (заведующая кафедрой; доцент; доктор культурологии). Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения / Галина Борисовна Паршукова, Светлана Сергеевна Комоликова> // Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 117-123 : 2 табл. - (Управление образованием) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): директора школ -- каналы коммуникации -- образовательные учреждения -- педагогическая элита -- репутационный менеджмент -- репутация Аннотация: Об управлении информационными каналами и потоками при формировании репутации образовательного учреждения.
Доп.точки доступа: Комоликова, Светлана Сергеевна (директор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Попова, Ирина Николаевна (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук). Репутационный менеджмент как фактор развития современной школы / Ирина Николаевна Попова ; Федеральный институт развития образования, Центр социализации, воспитания и неформального образования> // Народное образование. - 2014. - № 1. - С. 110-115 : рис. - (Управление образованием) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): администрация школ -- образовательные учреждения -- открытость школ -- репутационный менеджмент -- репутация Аннотация: О позитивной репутации образовательной организации.
Доп.точки доступа: Федеральный институт развития образования. Центр социализации, воспитания и неформального образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Степанова, Марина. [Рецензия] / Марина Степанова> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 63. - (Книжная полка) (Рецензии) ) . - Рец. на кн.: Сальникова Л. С. Технологии репутационного менеджмента в помощь директору школы / Л. С. Сальникова. - Москва : Сентябрь, 2014.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): бренд директора школы -- директора школ -- книги -- репутационный менеджмент -- репутация директора -- рецензии -- руководители школ -- управление репутацией -- управление школой
Доп.точки доступа: Сальникова, Л. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
|