Поисковый запрос: (<.>K=рекламные модули<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Филягин, Георгий. Смерть шпионам! / Г. Филягин> // Домашний компьютер. - 2005. - № 5. - С. 72-73. - (Мягкая рухлядь) ) . - Ил.: рис., фото.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 32.973.26-018.2 + 50. 41 Рубрики: Вычислительная техника Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): Ad-Aware SE Personal Edition 1. 05 -- Spybot-Search & Destroy 1. 3 -- Spyware Doctor 3. 1 -- Webroot Spy Sweeper 3. 5 -- Интернет -- защита информации -- пользователи Интернета -- программное обеспечение -- программы-шпионы -- рекламные модули -- сканирование -- утилиты -- шпионское программное обеспечение Аннотация: С помощью каких инструментов можно уберечь свою приватную информацию и избавить компьютер от незваных гостей, шпионящих за пользователями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Буров, Олег. Заметность и еще раз заметность! / О. Буров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 8. - С. 90-93
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): малый бизнес -- печатная реклама -- психология рекламы -- рекламная лингвистика -- рекламные модули -- рекламные технологии -- рекламный опыт -- эффективная реклама Аннотация: Приводится опыт рекламирования малого бизнеса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Евдокимов, Александр. Банщики баннеров : тест программ блокировки рекламных модулей / Александр Евдокимов> // Hard'n'soft. - 2009. - № 2. - С. 86-89. - (Программы) )
ББК 32.973-018 + 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Интернет Кл.слова (ненормированные): Ad Muncher 4. 72 -- Adblock Plus 0. 7. 5 -- AdsCleaner 5. 0 Standard -- Proxomitron Naboko 4. 5J -- WebWasher Classic 3. 4 -- антибаннеры -- баннерорезки -- баннеры -- компьютерные программы -- рекламные модули Аннотация: Обзор компьютерных программ для блокировки рекламных баннеров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Белгороков, Александр. Тупойрекламе. нет / Александр Белгороков, Роман Пивоваров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 92-94. - (Реклама на анализы) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): креативная реклама -- реклама -- рекламные модули -- рекламные проекты Аннотация: Авторы статьи оценивают различные рекламные модули и размышляют о том, какой должна быть реклама?
Доп.точки доступа: Пивоваров, Роман Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Иваненко, Елена Анатольевна (1978-). Не дай себе задуматься / Елена Иваненко> // Нева. - 2008. - № 7. - С. 207-211. - (Критика. Эссеистика) ) . - Примеч. в сносках
. - ISSN 0130741-XББК 76 + 65.47 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом--Самара, 20 в. кон.; 20 в. кон. Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): агрессивность -- банеры -- бесконтрольность -- визуальная реклама -- враждебность -- газеты -- гипертрофированность -- макеты -- навязчивость -- наррация -- парцелляция -- предмет рекламы -- пространство рекламы -- реклама -- рекламное пространство -- рекламные модули -- рекламные ролики -- ретушь -- средства рекламы -- телевидение -- хаос -- цели -- цель рекламы Аннотация: Мы живем в объятиях рекламы. Реклама присутствует повсеместно, она навязчива и агрессивна. С другой стороны, реклама необходима нам для ориентации в море услуг и товаров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Белгороков, Александр. Тупойрекламе. нет / Александр Белгороков, Роман Пивоваров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 91-94. - (Реклама на анализы) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): креативная реклама -- реклама -- рекламные модули -- рекламные проекты Аннотация: Авторы статьи оценивают различные рекламные модули и размышляют о том, какой должна быть реклама?
Доп.точки доступа: Пивоваров, Роман Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Скоробогатько, Владимир. Пора обновляться, или Пресса в поисках новой эффективности / Владимир Скоробогатько> // Журналист. - 2006. - № 12. - С. 71-73. - (Кадры СМИ) ) . - Пресса в поисках новой эффективности . - Ил.: 7 фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): газетные полосы -- газеты -- дизайн прессы -- журналисты -- заголовки -- заголовочные шрифты -- иллюстрации -- массовые издания -- оформление газет -- пресса -- рекламные модули -- семинары -- современная печать Аннотация: Рассмотрены новые тенденции газетного дизайна, а также поиски путей повышения эффективности работы в этом направлении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|