Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная терминология<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Иншаков, О. В. (д-р экон. наук, проф.).
    Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях / А. В. Иншаков, Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 82-91. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 91 (18 назв. )
. - рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная терминология -- рекламное пространство -- рекламные сообщения -- рекламный рынок
Аннотация: В статье авторы попытались определить суть и выявить специфику использования некоторых терминов в рекламных сообщениях, в частности термина "простота", воздействующих на сознание потребителей.


Доп.точки доступа:
Фролов, Д. П. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ксензенко, Оксана Александровна (кандидат филологических наук).
    Гносеологические и методологические проблемы современного лингвистического рекламоведения / О. А. Ксензенко // Вестник Московского университета. - 2012. - № 1. - С. 42-55. - (Теория языка и речи) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 53-55
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 81
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Языкознание

   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
гносеологические проблемы -- дискурсы -- интегрированный подход -- коммуникативные ситуации -- коммуникация -- лингвистическое рекламоведение -- лингвостилистический анализ рекламы -- методологические проблемы -- профессиональная коммуникация -- рекламная коммуникация -- рекламная терминология -- рекламные дискурсы -- рекламные тексты -- рекламоведение -- современное рекламоведение -- терминология -- термины -- функциональная установка
Аннотация: Рассматриваются вопросы систематизации методов исследования рекламной коммуникации, подчеркивается значимость интегрированного подхода, описываются направления лингвостилистического анализа рекламы, выделяются основные принципы изучения рекламного дискурса и анализа рекламной терминологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)