Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная компания<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Туркин, С.
    Бизнес в местном сообществе: выгоды, примеры, советы / С. Туркин // Управление компанией. - 2004. - № 9. - С. 29-33. - (Социальная политика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- дополнительная реклама -- конкуренция -- менеджмент -- местные власти -- партнерская деятельность -- предприятия -- реклама -- рекламная компания -- рынки -- фирмы
Аннотация: Как правило, социальная активность компаний проявляется в тех регионах, где они оперируют. Такое положение дел вполне соответствует представлениям общественности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Яновский, А. М.
    Реклама : способы повышения эффективности / А. М. Яновский // Пищевая промышленность. - 2005. - № 11. - С. 44-45. - (Экономика и управление) )
. - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- потенциальные пользователи продукции -- реклама -- рекламная компания -- рекламный образ товара -- рынок продукции -- средства массовой информации -- торговая марка -- электорат
Аннотация: Как эффективно и "по средствам" организовать рекламу своего бизнеса. Когда потребителю и производителю нужна реклама. Основные цели рекламных мероприятий. Основные принципы рекламы. Этапы рекламной компании. Пути доведения рекламных сообщений до потенциальных клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пэтт, Коттингхем (основательница консалтинговой компании Genuine Ivhrints).
    Поколение "Why" : новый стиль жизни и потребления / Пэтт Коттингхем // Маркетолог. - 2008. - № 1. - С. 6-8 : 1 фот. - (Product / Тренд) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--ЮАР--Южная Азия

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- бренд-коммуникаций -- молодое поколение -- продвижение услуг -- реклама -- рекламная компания -- стратегии бренда
Аннотация: Автор рассматривает разработки стратегий бренд-коммуникаций поколения "Why", то есть первого поколения, выросшего в атмосфере процветания и стабильности в странах Восточной Европы, Южной Азии и ЮАР.


Доп.точки доступа:
компания Genuine Ivhrints; Genuine Ivhrints, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Воловик, Вячеслав.
    Мы выбираем, нас выбирают... Простые правила выбора рекламного агентства / Вячеслав Воловик ; "Сочи Медиа Стар", компания // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 10. - С. 62-65 : фот. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
выбор рекламного агентства -- деятельность рекламных агентств -- рекламная компания -- рекламные агентства -- рекламные услуги -- рекламодатели
Аннотация: Рассматриваются вопросы выбора и взаимодействия с рекламным агентством.


Доп.точки доступа:
"Сочи Медиа Стар", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)