Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=реклама одежды<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Драгунский, Д.
    Зима - это модно / Д. Драгунский // Искусство кино. - 2003. - № 12. - С. 51-53. - (Комментарии) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия
   Социальная философия--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
зимняя мода -- зимняя одежда -- мода -- одежда -- реклама -- реклама моды -- реклама одежды -- российская реклама -- философия рекламы
Аннотация: Философские рассуждения о рекламе зимней моды.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Алексеева, Анастасия.
    Бутик-ТВ / Анастасия Алексеева // Эксперт. - 2008. - № 17. - С. 50. - (Международный бизнес) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
звукозаписывающие компании -- интернет-телевидение -- музыкальное интернет-телевидение -- одежные компании -- онлайн-телевидение -- продвижение молодых музыкантов -- раскрутка новых артистов -- реклама одежды
Аннотация: О совместном проекте звукозаписывающей компании Sony BMG и американского производителя модной одежды компании Tommy Hilfinger по созданию инновационного музыкального интернет-телевидения.


Доп.точки доступа:
Sonny BMG, звукозаписывающая компания; Tommy Hilfinger, производитель одежды
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бордэриу, Ксения.
    Искусство жить по соглашению сторон / Ксения Бордэриу // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 2 : весна. - С. 356-361 : ил. - (Книги) ) . - Библиогр.: с. 361
. - Рец. на кн.: Майнхольд Р. Модные мифы: критика культуры / Роман Майнхольд. - Верланд, 2013. . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
брендодостоинства товаров -- денди -- метатовары -- мифология моды -- модные бренды -- модные товары -- намеренный выбор одежды -- реклама одежды -- рецензии
Аннотация: Майнхольд не углубляется ни в историю моды, ни в ее экономические механизмы. Он посвящает книгу трем темам - рекламе, стилю жизни, концепту моды - и ставит перед собой вопрос: какие качества человеческой натуры и особенности мышления лежат в основе процесса моды - смены одних стилей и относительного постоянства других?


Доп.точки доступа:
Майнхольд, Р. (1968-)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)