Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=реклама на телевидении<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Вяткина, Ю.
    Подавайте предложения / Ю. Вяткина // Вопросы социального обеспечения. - 2013. - № 23. - С. 38. - (Гость журнала) )
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- круглые столы -- реклама на телевидении -- реклама об инвалидах -- социальная помощь инвалидам -- социальная реклама -- телевидение
Аннотация: К проблеме размещения социальной рекламы о людях с инвалидностью на телевидении. Цитируются высказывания директора Департамента по делам инвалидов Министерства труда и социальной защиты РФ Григория Лекарева в ходе работы круглого стола в Общественной палате РФ.


Доп.точки доступа:
Лекарев, Г. \.\; Заседание круглого стола в Общественной палате РФ, посвященное размещению социальной рекламы о людях с инвалидностью на телевидении
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Янин, Д.
    Деньги и телевидение - это страшная сила / Д. Янин ; беседовала Я. Александрова // Огонек. - 2006. - № 7. - С. 8. - (Неделя) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Административное право--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
законы -- поправки к законам -- реклама -- реклама на телевидении -- телевизионная реклама
Аннотация: О принятых поправках к закону "О рекламе".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дмитриев, А.
    С музыкальным приветом / А. Дмитриев // Огонек. - 2006. - № 7. - С. 44-45. - (Общество) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
звуковая реклама -- звуковые рекламные ролики -- музыка -- реклама -- реклама на телевидении -- рекламные ролики -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: О музыке к рекламным роликам.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карсанова, Екатерина.
    Ночь ужасов и открытий / Е. Карсанова // Огонек. - 2006. - № 19. - С. 46. - (Общество: стиль) )
. - Ил.: 1 фото . - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Тележурналистика, 2006 г. май

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- реклама на телевидении -- рекламные ролики -- социальная реклама -- телевидение
Аннотация: В Москве продемонстрирована новая подборка рекламных роликов.


Доп.точки доступа:
Жан-Мари, Бурсико (основатель проекта)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бестужева, Светлана.
    Сомнительное благо цивилизации / Светлана Бестужева // Народное образование. - 2007. - № 2. - С. 254-258. - (Информационный иммунитет) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200 + 76.006.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--РФ

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- реклама на телевидении -- средства массовой информации -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: О вредном воздействии рекламы на подрастающее поколение.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гордон, Ким.
    Удар, еще удар! / Ким Т. Гордон // Карьера. - 2005. - № 2. - С. 102-103. - (Marketinc) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Реклама, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
атакующая реклама -- маркетинговая деятельность -- негативная реклама -- продажа товаров -- реклама на телевидении -- рекламная деятельность -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламные стратегии -- сравнительная реклама -- телереклама
Аннотация: Об эффективности негативной рекламы на примере американской рекламной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Галкин, Б.
    "Сумасшедшие потребители" / Б. Галкин // Вопросы социального обеспечения. - 2006. - № 22. - С. 26. - (Права потребителей) )
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
3 корочки (сухарики) -- Три корочки (сухарики) -- реклама на телевидении -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- сухарики -- телевизионная реклама
Аннотация: Любовь к юродивым и "скорбным лицам" - русская национальная черта. Но готов ли среднестатистический отечественный потребитель ассоциировать себя с пациентом психбольницы? О рекламе сухариков "3 корочки". Действие рекламных роликов происходит в палате психбольницы.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Горланова, Елена.
    Рекламная активность на ТВ и радио : осень 2008 г. / Елена Горланова // Рекламные технологии. - 2008. - № 8. - С. 4-7 : ил. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
активность рекламодателей -- маркетинговые исследования -- радиореклама -- реклама на радио -- реклама на телевидении -- рекламная активность -- рекламный рынок -- рекламодатели -- рынок рекламы -- телевизионная реклама -- телереклама -- финансово-экономический кризис -- экономический кризис
Аннотация: Информация об активности рекламодателей в условиях первой волны кризиса.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Омахель, Мария.
    Российский телерекламный рынок : (особенности, современное состояние и основные тенденции) / Михаил Омахель // Рекламные технологии. - 2009. - № 2. - С. 10-12. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама на телевидении -- реклама на телеканалах -- телевизионная реклама -- телевизионный рынок -- телерекламный рынок
Аннотация: Обзор российского телерекламного рынка за последние несколько лет: экономические показатели, характеризующие емкость, потенциал отечественного рынка телерекламы. Основные тенденции и изменения, произошедшие в 2008 году после вступления в силу новой редакции закона "О рекламе".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Измайлова, Е. В. (кандидат юридических наук, доцент).
    Product placement и скрытая реклама / Е. В. Измайлова // Законодательство. - 2012. - № 8. - С. 10-21. - (Гражданское право) ) . - Библиогр.: с. 21 (19 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1681-8695
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
Product placement -- product placement -- аудиовизуальные медиауслуги -- директивы Евросоюза -- правовое регулирование рекламы -- признак платности рекламы -- примеры рекламы -- продакт плейсмент -- реклама (право) -- реклама в кино -- реклама в клипах -- реклама в книгах -- реклама на телевидении -- скрытая реклама (право) -- стимулирование сбыта -- сублиминальная реклама
Аннотация: Продакт плейсмент - сравнительно новый, но невероятно популярный в России способ рекламирования товаров и услуг. Многие специалисты называют его скрытой рекламой. Но допустимо ли его использование с точки зрения действующего законодательства? В статье не только подробно исследуется проблематика применения продакт плейсмента, но и рассматривается мировой опыт правового регулирования этой маркетинговой коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Москаленко, Лилия.
    Рейтинги вместо смысла / Лилия Москаленко // Эксперт. - 2012. - № 38. - С. 19-23, 25-26 : 1 граф., 1 табл. - (Тема недели. Сериалы) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497 + 85.374
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Музыка и зрелищные искусства

   Художественно-игровое кино

Кл.слова (ненормированные):
актерские контракты -- герои сериалов -- зарубежные сериалы -- зрители сериалов -- индустрия сериалов -- кадры для сериальной индустрии -- качество сериального контента -- кризис кинематографа -- кризис культуры -- права на контент -- рейтинги сериалов -- реклама на телевидении -- рынок телерекламы -- сериальная индустрия -- сериальный контент -- спрос на сериалы -- сюжеты сериалов -- телевизионные сериалы -- телевизионный рынок -- телеистории -- темы сериалов
Аннотация: Характеристика современной российской и мировой индустрии сериалов. Обзор этапов развития отечественных сериалов, анализ причин их сегодняшнего низкого качества и выявление условий для формирования современной сериальной индустрии в стране. Рейтинги сериалов на отечественном ТВ (%).

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Лабыкин, Александр.
    Надорванный кабель телевидения / Александр Лабыкин // Эксперт. - 2014. - № 48. - С. 64-66. - (Культура. Кабельное телевидение) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Smart-TV -- ОТТ-сервисы -- бесплатные эфирные телеканалы -- запрет на рекламу -- интернет-вещание -- кабельные телеканалы -- мультиплексы телеканалов -- платные телеканалы -- региональные кабельные телеканалы -- реклама на телевидении -- рынок Smart-TV -- рынок кабельного телевидения -- рынок телевещания -- телеэфирные каналы -- цифровое телевидение
Аннотация: Сообщение о принятии поправок в Закон о рекламе, запрещающих кабельным телеканалам, вещающим на платной основе, размещать коммерческую рекламу. Анализ возможного влияния новых правил на рынок телевещания и, более подробно, на положение региональных кабельных каналов (по итогам обсуждения вопроса на Международном конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей).


Доп.точки доступа:
Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей; Международный конгресс НАТ; Национальная ассоциация телерадиовещателей; НАТ
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)