Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=реклама в кинотеатрах<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Авинов, Юрий.
    Особенности рекламы в развлекательных заведениях / Ю. Авинов // Рекламные технологии. - 2006. - № 4. - С. 44-45. - (HoReCa) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- реклама в кинотеатрах -- реклама в ночных клубах -- реклама в развлекательных заведениях -- реклама в туалете -- реклама в фитнес-центрах -- рекламные открытки -- рекламные постеры -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- стикеры на зеркалах
Аннотация: Характеристика и типология рекламы, применяющейся в развлекательных заведениях.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Болотин, Сергей.
    Как передать рекламное сообщение кинозрителям / Сергей Болотин // Рекламные технологии. - 2006. - № 6. - С. 10-13. - (Технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80 + 76.006.5
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
BTL-кампании -- кинореклама -- реклама в кинотеатрах -- реклама в развлекательных заведениях -- удельная стоимость рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Кинозритель может получить рекламное сообщение десятком разных способов: в кассе ему дадут бренд в виде рекламной листовки или образца продукции; в фойе он будет окружен POSM, там же сможет принять участие в промо-акции; в баре купит поп-корн в брендированном стаканчике, а войдя в зал, увидит рекламный ролик. Кинотеатр как рекламное медиа - это квинтэссенция ATL и BTL рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Болотин, Сергей.
    Практика проведения исследований эффективности рекламы в кинотеатрах / Сергей Болотин // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 10-13. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кинореклама -- реклама в кинотеатрах -- рекламная информация -- рекламные исследования -- рекламные носители
Аннотация: Реклама в кинотеатрах как новая коммуникационная возможность для производителей товаров и услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Болотин, Сергей.
    Как передать рекламное сообщение кинозрителям / Сергей Болотин // Рекламные технологии. - 2008. - № 6. - С. 10-13. - (Технологии) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кинореклама -- кинотеатры -- реклама в кинотеатрах
Аннотация: Кинотеатр как рекламное медиа - это квинтэссенция ATL и BTL рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Белихина, Ольга.
    Реклама в кинотеатрах и закон : является ли трансляция роликов на широком экране нарушением прав потребителей? / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 39-42 : рис. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Москва

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- запрет рекламы -- кинозалы -- кинотеатры -- кинотеатры -- ограничение рекламы -- права потребителей -- промоушен товаров -- промоушен услуг -- реклама в кинотеатрах -- рекламные ролики -- товары -- трансляция роликов -- услуги -- фильмы
Аннотация: Рекламные ролики перед показом в кинотеатрах уже давно и активно используются для промоушена различных товаров и услуг. Но в последнее время вопрос о законности такого вида рекламы поднимается особенно часто. Есть ли основания ограничивать или запрещать данного вида рекламу?


Доп.точки доступа:
Общество защиты прав потребителей
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)