Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=реклама алкоголя<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
18+


    Кошкина, Александра.
    Стопка против кружки / Александра Кошкина, Глеб Иванов, Александр Баринов ; [коммент.: А. Романов, Д. Добров] ; [ил.: П. Пахомов, И. Зайковская] ; [фото: С. Авдуевский, В. Шарифулин, В. Денисов] // Профиль. - 2015. - № 27 (915). - С. 6-13 : цв. ил., фот. - (Главная тема) )
. - Коммент. в тексте . - ISSN 1726-0639
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
алкогольные предпочтения -- виноделие -- контрафактная продукция -- пивоварение -- потребление алкоголя -- производство водки -- реклама алкоголя -- рынок алкогольной продукции -- рынок алкоголя -- теневая экономика
Аннотация: Об изменениях в структуре алкогольного рынка в России и мире.


Доп.точки доступа:
Иванов, Глеб; Баринов, Александр; Романов, Александр \.\; Добров, Дмитрий Евгеньевич \.\; Пахомов, Павел \.\; Зайковская, Инна \.\; Авдуевский, Сергей \.\; Шарифулин, Валерий \.\; Денисов, Вадим \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ходорыч, Алексей.
    Как партизаны самогону помогали / А. Ходорыч // Рекламные технологии. - 2005. - № 8. - С. 32-35. - (Маркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- реклама алкоголя -- рекламная деятельность -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные проекты -- самогон
Аннотация: Маркетинговый прорыв ООО "Самогон": история создания бренда "Косогоров самогон" и маркетинговая стратегия кампании.


Доп.точки доступа:
"Самогон", общество с ограниченной ответственностью; Самогон, общество с ограниченной ответственностью
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тулубьева, И.
    Комментарий к новому Закону о рекламе / И. Тулубьева, В. Погуляев, Е. Моргунова // Хозяйство и право. - 2006. - № 9. - С. 53-59. - (Комментарии нового законодательства) )
. - Окончание. Начало: N 8 . - ISSN 0134-2398
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алкоголь -- госконтроль -- государственный контроль -- законы -- игорный бизнес -- комментарии -- лекарственные средства -- оружие -- реклама -- реклама алкоголя -- реклама пива -- финансовые услуги
Аннотация: Общие положения о рекламе. Государственный контроль за соблюдением закона о рекламе.


Доп.точки доступа:
Погуляев, В.; Моргунова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Евмененко, Евгения.
    Как алкоголю не запутаться в Сети / Евгения Евмененко // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 44-46. - (Маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьютерские сети -- маркетинговая политика -- промо-акции -- промоушинг -- реклама алкоголя
Аннотация: Суровые ограничения на рекламу в прайм-тайм на ТВ и радио заставили всех ответственных за продвижение алкогольной продукции искать другие пути обращения к аудитории. Многие компании переключили внимание на BTL, промо-акции, выставки и развитие сети дистрибуции.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дряшин, Михаил.
    Бренд первой необходимости / Михаил Дряшин // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 46-47
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- бренды -- водка -- маркетинговые стратегии -- продвижение брендов -- продвижение товаров -- продвижение торговых марок -- реклама алкоголя
Аннотация: Особенности продвижения водки как национального продукта в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дряшин, Михаил.
    Бренд первой необходимости (часть II) / Михаил Дряшин // Рекламные технологии. - 2007. - № 5. - С. 49. - (Заметки и комментарии) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- брендирование -- бренды -- реклама алкоголя -- торговые марки
Аннотация: Реклама водочных брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Комментарий эксперта // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 22 : фот. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
алкогольная продукция -- интернет-реклама -- комментарии -- медийная реклама -- реклама алкоголя -- стоимость интернет-рекламы -- стоимость недвижимости -- стоимость рекламы -- сфера недвижимости -- эксперты
Аннотация: Анализируется рост стоимости рекламы недвижимости, рассмотрен вопрос легализации рекламы алкогольной продукции.


Доп.точки доступа:
"Актив Медиа Груп", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    "Белочка: Я пришла!" получила премию Effie "Бренд года" второй год подряд // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 63 : фот. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
EFFIE/Бренд года -- Белочка: Я пришла -- алкогольные напитки -- антиалкогольная кампания -- бренды -- водочные бренды -- маркетинговые модели брендов -- премии -- реклама алкоголя
Аннотация: В мае 2013 года в Москве состоялось торжественное вручение премии Effie "Бренд года", обладателем которой стал бренд "Белочка: Я пришла! ".

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Под запретом. Реклама алкоголя и табака // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 54-55 : фот., рис. - (В фокусе) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алкогольные бренды -- алкогольные спонсоры -- законы -- запрет алкогольной рекламы -- запрет рекламы на курение -- реклама алкоголя -- реклама сигарет -- реклама табака -- спортивные мероприятия -- табачная продукция -- табачные изделия
Аннотация: О запрете рекламы в российских СМИ табачных и алкогольных брендов.


Доп.точки доступа:
РФС, организация; Российский футбольный союз
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Янин, Д.
    Реклама. Новые правила "игры" / Дмитрий Янин // Спрос. - 2006. - № 5. - С. 4-5. - (Это касается всех) ) . - Новые правила "игры"
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

   Право

   Творческие правоотношения

Кл.слова (ненормированные):
законы -- надзор за рекламой -- нарушения рекламного законодательства -- реклама алкоголя -- реклама табака -- телевизионная реклама
Аннотация: Новая редакция закона "О рекламе", прогрессивные изменения и наиболее уязвимые моменты.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)