Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рассогласованный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Пархименко, В. А. (препод. каф. менеджмента).
    Выбор типа организационной структуры маркетинга для машиностроительных предприятий / В. А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3. - С. 23-38. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 36-37 (16 назв. )
. - табл., рис., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.304.15
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Белоруссия--Республика Беларусь

   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
дискриминантный анализ -- кластерный анализ -- машиностроение -- машиностроительные предприятия -- организационная структура -- организация маркетинга -- рассогласованный маркетинг -- сбыт -- скоординированный маркетинг -- структура маркетинга
Аннотация: В статье приведены результаты исследования форм организации маркетинга на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь средствами кластерного анализа.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)