Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=развитие эмоционального интеллекта<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Рыжов, Дмитрий Михайлович.
    Младший школьный возраст как сенситивный период развития эмоционального интеллекта / Д. М. Рыжов // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 2. - С. 29-31. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 31 (6 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детско-родительские отношения -- индивидуально-психологические особенности -- младший возраст -- развитие эмоционального интеллекта -- сенситивные периоды -- школьный возраст -- эмоциональный интеллект
Аннотация: О психологических особенностях формирования и развития эмоционального интеллекта у детей младшего возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Журавлева, М. О.
    Развитие эмоционального интеллекта у будущих психологов: программа и результаты тренинга / М. О. Журавлева ; Севастопольское отделение Харьковского НИИ судебных экспертиз им. Н. С. Бокариуса // Вестник Московского университета. - 2013. - № 3. - С. 73-82. - (Теоретические и эмпирические исследования) ) . - Библиогр.: с. 79-82 ( 25 назв. )
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
будущие психологи -- интеллект будущих психологов -- психологические эксперименты -- развитие эмоционального интеллекта -- социально-психологические тренинги -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Излагаются результаты формирующего эксперимента по развитию эмоционального интеллекта будущих психологов с помощью специально организованного социально-психологического тренинга.


Доп.точки доступа:
Севастопольское отделение Харьковского НИИ судебных экспертиз им. Н. С. Бокариуса
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Николаева, Е. И. (доктор биологических наук; профессор).
    Специфика обучения детей с разными латеральными предпочтениями в начальной школе / Е. И. Николаева, А. В. Добрин // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 165-170. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
латеральные предпочтения -- леворукие дети -- младшие школьники -- начальная школа -- определение ведущей ноги -- определение ведущей руки -- переучивание -- праворукие дети -- профиль функциональной сенсомоторной асимметрии -- развитие эмоционального интеллекта -- эмоциональный интеллект
Аннотация: В статье анализируются особенности организации эффективной учебной деятельности для леворуких детей в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Добрин, А. В. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Малиновская, Оксана (старший воспитатель).
    IQ или EQ? Как развивать эмоциональный интеллект ребенка? / Оксана Малиновская // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 48-49 : фот. - (Секреты профессии) (Статья) )
УДК
ББК 74.1 + 77.7
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коэффициент умственного развития -- развитие эмоционального интеллекта -- упражнения -- чувства -- эмоции -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Эмоциональный интеллект - это способность человека понимать чувства, эмоции, желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими и чужими эмоциями для достижения конкретных результатов. От эмоционального интеллекта зависит успешность человека в различных сферах его жизни: в бизнесе, в карьере, в семейной жизни. В статье предлагается система мероприятий, направленных на развитие эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет).

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Страна эмоций : квест для дошкольников 5-7 лет / Алексеева Д. В., Шеенок А. А., Дорофеева Е. С., Матвеева Е. Ф. // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 1. - С. 54-56 : ил. - (Сценарии, игры) ) . - Библиогр.: с. 55 (7 назв.)
. - Прил.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- квесты -- развитие эмоционального интеллекта -- старшие дошкольники -- эмоции -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Дан сценарий проведения квеста с дошкольниками с целью закрепления знаний об эмоциях.


Доп.точки доступа:
Алексеева, Д. В.; Шеенок, А. А.; Дорофеева, Е. С.; Матвеева, Е. Ф.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Алонцева, Александра Ивановна (кандидат психологических наук).
    Влияние развития эмоционального интеллекта на саморегуляцию у студентов специальности "Психология служебной деятельности" / А. И. Алонцева // Теория и практика социогуманитарных наук. - 2023. - № 1 (21). - С. 58-62. - (Психология) ) . - Библиогр.: с. 61-62 (8 назв.)
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
волевая саморегуляция -- исследования -- когнитивный контроль -- развитие эмоционального интеллекта -- студенты-психологи -- эксперименты -- эмоциональная осознанность -- эмоциональная саморегуляция -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Исследование влияния развития эмоционального интеллекта на саморегуляцию у студентов специальности «Психология служебной деятельности». Описание составлено на основе результатов эксперимента. Полученные результаты могут быть использованы в целях развития саморегуляции у студентов-психологов, служить основой создания специальных программ по развитию эмоциональной осознанности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Головина, С. Г. (концертмейстер).
    Методы диагностики и развития эмоционального интеллекта обучающихся в допобразовании / Головина С. Г. // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 5. - С. 6-7. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 7 (2 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика эмоционального интеллекта -- диагностические методики -- дополнительное образование детей -- методы диагностики -- педагоги дополнительного образования -- развитие эмоционального интеллекта -- школьники -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Рассказывается о диагностике персонального эмоционального интеллекта педагога дополнительного образования и дается примерный план сопровождения развития эмоционального интеллекта у обучающихся.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    С Эминолькой по следам людей Красного яра / Лукинова Т. Ф., Скитикина Н. И., Елисеева А. А., Гагарина М. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 12. - С. 23-25 : фот. - (Педагогическая практика) ) . - Библиогр.: с. 25 (7 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
Эминолька -- дети -- дополнительное образование детей -- малая родина -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- развитие эмоционального интеллекта -- учреждения дополнительного образования -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Дано описание образовательной программы учреждения дополнительного образования города Красноярска "С Эминолькой по следам людей Красного яра", центральным элементом которой является вымышленный персонаж Эминолька (эмоциональный интеллект). Ключевые этапы программы оформлены в виде сказов, позволяющих знакомиться с историей малой Родины и развивать эмоциональный интеллект детей.


Доп.точки доступа:
Лукинова, Т. Ф.; Скитикина, Н. И.; Елисеева, А. А.; Гагарина, М. В.; Красноярский краевой Дворец пионеров
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)