Поисковый запрос: (<.>K=развитие личности ребенка<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Никитина, Н. Н. Развитие ценностного сознания учителя / Н. Н. Никитина> // Педагогика. - 2000. - № 6. - С. 65-70
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): модели деятельности учителя -- мотивация -- педагоги -- подготовка учителей -- принципы развития учителя -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- развитие личности ребенка -- самосознание -- сознание учителя -- учителя -- ценностное сознание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Юркевич, В. С. "Круглый стол" по проблемам раннего развития детей / В. С. Юркевич> // Вопросы психологии. - 2002. - № 6. - С. 146-149. - (Научная жизнь) )
ББК 88 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Россия Кл.слова (ненормированные): обучение одаренных детей -- одаренные дети -- развитие личности ребенка -- раннее обучение детей -- раннее развитие детей Аннотация: Краткий обзор материалов заседания, состоявшегося 12 сентября с.г. в Федерации Интернет-образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Борисенко, Ю. В. Проблема отцовства в современном обществе / Ю. В. Борисенко, А. Г. Портнова> // Вопросы психологии. - 2006. - № 3. - С. 122-130. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 130 (15 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88 Рубрики: Психология Психология личности--Россия Кл.слова (ненормированные): отец и ребенок -- отцовство -- развитие личности ребенка -- роль отца Аннотация: Рассматривается влияние специфических особенностей отцовства на развитие личности ребенка. Анализируется, каким образом социальные условия, отношения с матерью ребенка, различные личностные проблемы отца, а также принятие отцовской роли оказывают влияние на становление и развитие отношений в диаде "отец - ребенок". Рассмотрена взаимосвязь факторов, определяющих специфику отцовства.
Доп.точки доступа: Портнова, А. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кадужина, Е. Ф. Тематический педсовет "Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подходов" / Е. Ф. Кадужина> // Завуч. - 2005. - № 3. - С. 133-136. - (Материалы к педсовету) ) . - Ил.: табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): инновации в обучении -- неуспеваемость -- неуспевающие ученики -- одаренные ученики -- педсоветы -- подготовка к педсовету -- причины неуспеваемости -- развитие личности ребенка -- сценарии педсоветов -- тематические педсоветы -- технологические карты Аннотация: Опора для начинающего завуча в подготовке сценария педагогического совета.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Караковский, Владимир (профессор). Школа практического гуманизма как институт мировоззренческого самоопределения нового поколения / Владимир Караковский> // Народное образование. - 2007. - № 1. - С. 207-216. - (Школа и воспитание) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--РФ--Москва Кл.слова (ненормированные): воспитательные системы -- детское самоуправление -- педагогические клубы -- педагогические музеи -- практический гуманизм -- психолого-педагогические технологии -- развитие личности ребенка -- центры образования Аннотация: О воспитательной системе московского Центра образования N 825.
Доп.точки доступа: Григорьев, Дмитрий (кандидат педагогических наук); Центр образованияПедагогический музей-клуб Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Турик, Л. А. (канд. пед. наук). Развитие общих компетенций обучающихся в учреждении дополнительного образования детей / Л. А. Турик> // Внешкольник. - 2007. - № 1. - С. 50-51. - (Слово директора) ) . - Ил.: рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование -- компетентностное обучение -- компетенции -- личностные компетенции -- личность -- общие компетенции -- развитие личности ребенка -- социализация личности -- учреждения дополнительного образования Аннотация: О переходе учреждения дополнительного образования к компетентностному подходу в обучении учащихся для самореализации личности в обществе.
Доп.точки доступа: Дом детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ильина, Ю. А. Исследование взаимоотношений со сверстниками у дошкольников с умеренной умственной отсталостью в условиях интегративной среды / Ю. А. Ильина> // Дефектология. - 2007. - № 4. - С. 18-25. - (Обсуждаем проблемы интеграции) ) . - Библиогр.: с. 25 (19 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- интеграция дошкольников -- коррекционная педагогика -- нарушения развития -- развитие личности ребенка -- социальная психология -- специальная педагогика -- умственная отсталость -- умственное развитие -- учреждения компенсирующего вида Аннотация: Изучается успешность интеграции дошкольников с умеренной умственной отсталостью в дошкольные учреждения компенсирующего вида. Рассматриваются составляющие социальной ситуации развития личности такого ребенка в условиях интегративной среды: его социальная компетентность, детские взаимоотношения в группе и отношения педагога с воспитанниками. Среди этих составляющих выявляется ведущая детерминанта успешной интеграции такого ребенка в среде сверстников с разными уровнями умственного развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Резникова, Е. В. Особенности социального развития учащихся с умственной недостаточностью, вовлеченных в интегрированное обучение в общеобразовательной школе / Е. В. Резникова> // Дефектология. - 2007. - № 4. - С. 26-32. - (Обсуждаем проблемы интеграции) ) . - Библиогр.: с. 32 (15 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- ЛУО -- дети -- задержка психического развития -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- легкая умственная отсталость -- нарушения развития -- общеобразовательные учреждения -- развитие личности ребенка -- социальная психология -- социальное развитие школьников -- специальная педагогика -- умственная отсталость -- умственное развитие -- школьники Аннотация: Обобщается опыт экспериментального исследования социального развития учащихся с интеллектуальной недостаточностью (с задержкой психического развития - ЗПР и легкой умственной отсталостью - ЛУО), обучающихся в условиях интегрированного общеобразовательного класса. В материалах статьи раскрываются методики обследования учащихся начальной школы, обозначены особенности социального развития исследуемых учеников, вовлеченных в интегрированное обучение. Намечены пути их коррекционно-педагогической поддержки в ходе дальнейшего социального разцития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Медведь, К. Разрешите ребенку "мешать" вам / К. Медведь> // Работница. - 2007. - № 7 ; ДомРаботница. - 2007. - № 7. - С. 42. - (Дети) ) . - (ДомРаботница.- 2007.- N 7.- С. 42)
. - ISSN 0131-8047ББК 74.9 + 14 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): активность -- бабушки -- воспитание детей -- дети -- помощь по дому -- развитие личности ребенка -- родители -- самостоятельность -- семейная педагогика -- семейное воспитание -- трудовое воспитание Аннотация: Чтобы малыш в семье рос самостоятельным и трудолюбивым, необходимо разрешить ему участвовать во взрослых домашних делах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Гаркунова, Н. Советы "сумасшедшей" бабушки / Н. Гаркунова> // Работница. - 2007. - № 6. - С. 20-21. - (Родом из детства) )
. - ISSN 0131-8047ББК 74.9 + 14 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): бабушки -- воспитание детей -- дети -- детский сон -- домашние животные -- закаливание детей -- любовь к животным -- нравственное воспитание -- развитие личности ребенка -- режим дня -- родители -- семейная педагогика -- семейное воспитание -- семейное чтение Аннотация: Помощь бабушки в воспитании детей в семье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Лавлинская, Людмила (педагог-психолог). От года до трех... / Людмила Лавлинская> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - № 1. - С. 18-20 : Фот., табл. - (Журнал в журнале: "Психолог") ) . - Библиогр.: с. 20 . - Подстроч. примеч.
ББК 88.40 + 74.1 Рубрики: Психология Образование. Педагогика--Россия--Россия Педагогическая психология взрослых Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- курсы-тренинги -- общение -- программы -- психологические практикумы -- психологические упражнения -- развитие личности -- развитие личности ребенка -- ранний возраст -- родители -- самопознание -- самосознание -- социальное поведение -- социальные навыки -- тренинги -- учебно-тематические планы -- эмоции детей Аннотация: Показана работа психологов в детском саду с родителями по программе "Общение с ребенком от года до трех лет": психологические практикумы и психологические упражнения.
Доп.точки доступа: Детский сад N 3 Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Lubbadeh, Jens. Papa, wo bist du? / J. Lubbadeh> // Deutsch - Первое сентября. - 2010. - № 18. - S. 10-11
ББК 74.26 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): влияние на развитие мальчиков -- немецкий язык -- отцовство -- развитие личности ребенка -- роль отца -- семейные отношения -- семьи без отцов Аннотация: Проблема отцовства в современных семьях в Германии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Никулин, С. К. Детский лагерь технической направленности: своеобразие воспитательной системы : (из опыта работы) / С. К. Никулин> // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 70-73. - (Организатору летнего отдыха) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательное пространство -- воспитательные системы -- детские коллективы -- детский отдых -- дополнительное образование -- коллективная деятельность -- коллективы детей -- летние лагеря -- летние оздоровительные лагеря -- летний отдых -- личность ребенка -- научно-техническое творчество -- оздоровительные лагеря -- опыт работы -- организация тематических смен -- отдых детей -- профильные лагеря -- развитие личности ребенка -- социализация детей -- социально-педагогические проблемы -- тематические смены -- техническая направленность -- учебно-исследовательская деятельность Аннотация: Обзор опыта работы по организации тематической смены технической направленности в летнем оздоровительном лагере.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Филимонова, О. Личность ученика: стратегия постановки образовательных задач / О. Филимонова> // Директор школы. - 2012. - № 8. - С. 63-69 : табл. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Московская область Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гимназии -- коммуникативные действия -- образовательная деятельность -- образовательные задачи -- образовательные инициативы -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- познавательные действия -- программы развития -- развитие личности ребенка -- регулятивные действия Аннотация: Опыт реализации программы развития личности ребенка в "Сергиево-Посадской гимназии имени И. Б. Ольбинского" Московской области.
Доп.точки доступа: МОУ "Сергиево-Посадская гимназия имени И. Б. Ольбинского"; "Сергиево-Посадская гимназия имени И. Б. Ольбинского", МОУ; Муниципальное образовательное учреждение "Сергиево-Посадская гимназия имени И. Б. Ольбинского"; "Сергиево-Посадская гимназия имени И. Б. Ольбинского", Муниципальное образовательное учреждение Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Чернобоев, Е. М. Детское видеотворчество: направления и предпочтения / Е. М. Чернобоев> // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 45-47. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 47 (4 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): аудиовизуальное самовыражение школьников -- аудиовизуальное творчество -- видеоролики -- видеотворчество -- видеотехнологии -- дети -- детское видеотворчество -- развитие личности ребенка -- развитие способностей -- развитие творческих способностей -- самовыражение школьников -- самодеятельное видеотворчество -- создание видеороликов -- творческие способности -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: О проблеме использования видеотехнологий во всех сферах жизни современного человека. Значимость аудиовизуального творчества в процессе формирования всесторонне развитой личности, анализ тематических предпочтений школьников при создании видеороликов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Глазкова, З. Ю. Взаимодействие учреждений дополнительного образования детей с общеобразовательными учреждениями в социальном проектировании / З. Ю. Глазкова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 42-44. - (Педагогу дополнительного образования) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательные программы -- дополнительное образование -- институты воспитания -- общеобразовательная школа -- общеобразовательные учреждения -- программы развития -- процесс воспитания личности -- развитие личности ребенка -- развитие способностей -- социальное партнерство -- социальное проектирование -- социальные проекты -- социокультурное учебно-воспитательное пространство -- средняя школа -- талантливые дети -- учебно-воспитательное пространство -- учебно-воспитательные мероприятия -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Деятельность по формированию совместно с общеобразовательными учреждениями города интегрированного социокультурного учебно-воспитательного пространства через выстраивание эффективной системы взаимодействия всех участников образовательного процесса на основе реализации комплекса инновационных учебно-воспитательных мероприятий социокультурной направленности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Сычева, О. Одиночество ребенка в семье : методическая разработка общешкольного родительского собрания / О. Сычева, С. Исакова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 42-43 : 1 ил. - (Конкурс) ) . - Презентацию см. на диске
ББК 88.492 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- индивидуальность ребенка -- одиночество -- позитивный образ ребенка -- психологические ожидания -- развитие личности ребенка -- родители -- родительские собрания -- роль семьи -- уровни родительский притязаний -- эффективная родительская позиция Аннотация: Сценарий родительского собрания.
Доп.точки доступа: Исакова, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Гаврилычева, Г. Ф. Дополнительное образование и современная система образования / Г. Ф. Гаврилычева ; ФГНУ "Институт семьи и воспитания" РАО (Москва)> // Воспитание школьников. - 2013. - № 9. - С. 37-43. - (Педагогу дополнительного образования) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): внеклассная деятельность -- внеурочная деятельность -- воспитание детей -- воспитательная среда -- гуманизм -- гуманистические принципы -- дополнительное образование -- личность ребенка -- модернизация дополнительного образования -- образовательная среда -- патриотизм -- развитие личности ребенка -- системы образования -- современная система образования -- социальная адаптация -- творческие способности -- творчество детей -- учащиеся -- ученики -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Место и роль дополнительного образования детей в современной системе образования и в обществе. Уникальность дополнительного образования как института Детства, открытого для каждого ребенка. Спектр программ, форм и видов деятельности с выделением их специфики при работе с детьми разного возраста. Анализ ряда проблем и варианты их решения.
Доп.точки доступа: ФГНУ "Институт семьи и воспитания" РАО (Москва) Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Логинова, Л. Г. К вопросу о переименовании дополнительного образования детей : (послесловие к конференции) / Л. Г. Логинова ; ФГОУ АПК и ППРО (Москва)> // Воспитание школьников. - 2013. - № 10. - С. 3-11. - (Актуальные проблемы образования) ) . - Библиогр.: с. 10-11 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): альтернативность образования -- внеклассная деятельность -- внеурочная деятельность -- внеформальное образование -- воспитание детей -- воспитательная среда -- дополнительное образование -- доступность образования -- конференции -- личность ребенка -- модернизация дополнительного образования -- непрерывное образование -- неформальное образование -- образовательная среда -- переименование дополнительного образования -- развитие личности ребенка -- ребрендинг -- системы образования -- современная система образования -- творческие способности -- творчество детей -- учащиеся -- ученики -- учреждения дополнительного образования -- формальное образование -- школьники Аннотация: О прошедшей в апреле 2013 г. конференции "Интеграция формального и неформального образования как условие достижения актуальных образовательных результатов", посвященной актуальным проблемам дополнительного образования детей. Цель конференции - не только обсуждение теоретических подходов к решению современных проблем, но и представление опыта и продуктивных идей, реализуемых на практике.
Доп.точки доступа: ФГОУ АПК и ППРО (Москва); Интеграция формального и неформального образования как условие достижения актуальных образовательных результатов, конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Клопотова, Е. (доцент). Компьютерные игры в жизни современных дошкольников = Computer games in the lives of modern preschoolers / Е. Клопотова, Ю. Романова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 97-103. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 103 (17 назв.) . - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- исследования дошкольников -- компьютерные игры -- познавательное развитие -- познавательные способности -- развитие личности ребенка -- социальная среда Аннотация: В статье представлены взгляды отечественных и зарубежных исследователей на проблему влияния компьютерных игр на личностное и познавательное развитие ребенка.
Доп.точки доступа: Романова, Ю. (аспирант) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|