Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогические условия<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1.
|
Царегородцева, Е. Оценочная деятельность студентов / Е. Царегородцева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 5. - С. 111-113. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- высшее образование -- дошкольники -- оценочная деятельность -- педагоги ДОУ -- педагогическая оценка -- педагогические вузы -- практические занятия -- профессиональные качества -- психолого-педагогические условия -- развитие дошкольников -- студенты Аннотация: Будущему педагогу необходимо владеть многими умениями, в том числе умением адекватно, то есть на основе концептуальных и нормативно- правовых положений, осуществлять оценку и проектирование психолого- педагогических условий воспитания, обучения и развития дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Арябкина, Ирина Валентиновна (канд. пед. наук, доцент). Эколого-эстетическое образование учителей / И. В. Арябкина> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 1. - С. 226-232. - (Практический опыт) )
ББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методы воспитания -- методы обучения -- педагогические технологии -- подготовка учителей -- психолого-педагогические условия -- университеты -- эколого-эстетическое образование Аннотация: Представлен практический опыт организации эколого-эстетического образования будущих учителей начальных классов в Ульяновском государственном педагогическом университете.
Доп.точки доступа: Ульяновский государственный педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шаехова, Резеда Камильевна (канд. пед. наук, доц.). Психолого-педагогические аспекты проектирования и реализации предшкольного образования / Р. К. Шаехова> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 3. - С. 271-279. - (Мое мнение) ) . - Библиогр.: с. 279 (10 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Татарстан Кл.слова (ненормированные): гармоничное развитие детей -- детское развитие -- дошкольное образование -- интеллектуальная готовность -- модели образования -- модернизация образования -- предшкольное образование -- психологическая готовность -- психолого-педагогические условия -- развивающее образование -- старший дошкольный возраст Аннотация: Подчеркивается роль предшкольного образования, включающего в себя многообразные формы развивающего образования детей старшего дошкольного возраста. Это направлено на выравнивание стартовых возможностей перед школой. Кроме того, отмечается, что необходимо учитывать психологическую готовность ребенка к обучению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Вечедов, Д. М. (канд. пед. наук). Психолого-педагогические условия совершенствования подготовки выпускников педагогического колледжа / Д. М. Вечедов> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 9. - С. 36-38. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- выпускники педагогических колледжей -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- психолого-педагогические условия Аннотация: Рассмативаются пути и условия совершенствования подготовки выпускников педагогического колледжа, обусловленные новыми требованиями, предъявляемыми к педагогической деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пазекова, Г. Е. (канд. психол. наук). Психолого-педагогические условия и пути реализации развития одаренности / Пазекова Г. Е.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 8. - С. 129-132. - (Психолого-педагогические аспекты одаренности) )
. - ISSN 1999-5814ББК 74.2 Рубрики: Общеобразовательная школа Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): авторские школы -- детская одаренность -- духовно ориентированное образование -- концепции -- начальное образование -- образовательные учреждения -- одаренность -- одаренные дети -- психолого-педагогические условия -- частные школы Аннотация: О начальном духовно ориентированном образовании личности, реализуемом в частной школе "Источник" г. Ульяновска.
Доп.точки доступа: Начальная общеобразовательная авторская школа "Источник"; Источник, начальная общеобразовательная авторская школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Устьянцева, И. Ю. (руководитель отделения психолого-педагогических дисциплин). Профессиональная подготовка учителя к созданию психолого-педагогических условий для саморазвития младших школьников / И. Ю. Устьянцева> // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 74-76. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 76 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальное обучение -- образовательные программы -- опыт работы -- педагогические колледжи -- подготовка учителей -- программы (образование) -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические условия -- саморазвитие школьников -- студенты -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов Аннотация: Анализируется педагогическая литература, в которой освещены различные подходы к пониманию и организации процесса саморазвития. Рассказывается о программе, направленной на активизацию профессионально-личностного саморазвития будущих педагогов и формирование их готовности к созданию условий для саморазвития младших школьников. (Из опыта работы преподавателей педагогического колледжа).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Кочеткова, Н. А. Организация работы с одаренными детьми в области информатики и информационных технологий в школе / Н. А. Кочеткова> // Информатика и образование. - 2010. - № 8. - С. 12-15. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатика (дисциплина) -- информационные технологии -- одаренные дети -- психолого-педагогические условия -- ученики -- школы Аннотация: О создании психолого-педагогических условий для обучения каждого ученика на уровне его возможностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Власова, Е. А. Психолого-педагогические условия развития личности в техническом колледже / Е. А. Власова> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 12. - С. 59-61. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 61 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированные подходы -- педагогическое сопровождение -- психологическая помощь -- психолого-педагогические условия -- развитие личности -- технические колледжи -- условия развития личности -- фасилитаторы Аннотация: Представлены теоретические и методологические подходы построения системы психолого-педагогического сопровождения развития личности на базе технического колледжа. Рассмотрены основные понятия: психологическая и педагогическая помощь, поддержка, сопровождение, функции сопровождения, деятельность учителя-фасилитатора. Подчеркнута деятельность администрации в процессе педагогического сопровождения личности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Нозикова, Н. В. (доцент). Опыт организации интегративного обучения в средней общеобразовательной школе N 3 г. Хабаровска / Н. В. Нозикова> // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 81-85. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 85 (3 назв. ) . - Примеч. в сносках
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): внеклассная деятельность -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуальные карты -- индивидуальные программы -- интегративное обучение -- коррекционная работа -- коррекционное обучение -- медицинская реабилитация -- образовательная среда -- образовательные интеграции -- общеобразовательные школы -- психолого-педагогическая реабилитация -- психолого-педагогические условия -- специальное образование -- школьники Аннотация: Обобщен опыт организации Службы сопровождения совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и их сверстников с нормой развития в условиях общеобразовательной школы.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа N 3; Служба сопровождения детей средней общеобразовательной школы N 3 Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Хайкина, С. В. Организационные основы взаимодействия образовательного учреждения и семьи / С. В. Хайкина> // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 34-37. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 37 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): индивидуальное развитие -- начальная школа -- образовательные учреждения -- опытно-экспериментальная деятельность -- педагоги -- психолого-педагогические условия -- семьи -- социализация детей -- экспериментальные образовательные учреждения Аннотация: В статье обосновывается идея необходимости взаимодействия образовательного учреждения и семьи в целях обеспечения индивидуализации развития ребенка. Обозначены организационно-педагогические и психолого-педагогические условия обеспечения этого процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Гуревич, А. (старший научный сотрудник). Формирование ценностно-смысловой структуры личности: психолого-педагогические условия / Александр Гуревич> // Не будь зависим - скажи нет наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2013. - № 2. - С. 18-23 : фот. . - Окончание следует
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогические условия -- формирование ценностно-смысловой структуры -- ценностно-смысловая структура личности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Смирнова, Елена Олеговна (доктор психологических наук). Как помочь маленькому ребенку заговорить. Особенности речевого развития ребенка раннего возраста / Смирнова Елена Олеговна> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 14-16 : фот. . - На диске плакаты для методического кабинета
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детская психология -- дошкольники -- мелкая моторика -- психолого-педагогические условия -- развитие мелкой моторики -- развитие речи -- речевое общение детей -- речь воспитателя Аннотация: Психолого-педагогические условия, необходимые для решения задач по речевому развитию малышей. Включенность слов в конкретные действия, или единство слова и дела - очень важный принцип формирования активной речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Витковский, А. Первые шаги на новом месте... : что стоит и чего не следует делать психологу, если он хочет выстроить продуктивные отношения с директором, администрацией и педагогами / А. Витковский> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 4. - С. 10-13 : 2 ил. - (Гильдия) )
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагоги-психологи -- профессионализм в отношениях -- профессиональное поведение психологов -- психологические проблемы -- психолого-педагогические условия -- специфика психологической работы в школе -- школьная администрация -- школьные психологи Аннотация: О поведении психолога при выстраивании отношений со школьной администрацией.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Бережнова, О. В. (кандидат филологических наук; доцент; заведующая кафедрой). Нормативные аспекты разработки основной образовательной программы ДО / О. В. Бережнова> // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 70-75. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДО -- ДОО -- ООП -- ФГОС ДО -- государственные образовательные стандарты -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- кадровые условия -- материально-технические условия -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- предметно-пространственная среда -- психолого-педагогические условия -- стандарты дошкольного образования -- стандарты образования -- структура образовательной программы -- федеральные образовательные стандарты -- финансовые условия Аннотация: В статье рассматриваются нормативные подходы к разработке основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями современного законодательства, дается подробный анализ структуры образовательной программы дошкольной организации, условий ее реализации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Баталов, А. С. (кандидат педагогических наук). Деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ / А. С. Баталов, А. Д. Вильшанская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 5. - С. 9-22 : 7 табл. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 22
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- ФГОС -- дошкольники -- задержка психического развития -- инвалиды -- индивидуальные программы -- образовательные маршруты -- образовательные организации -- образовательные потребности -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогические консилиумы -- психолого-педагогические условия -- слабовидящие дети -- слабослышашие дети -- умственно отсталые дети -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники Аннотация: Деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации: описываются вопросы создания консилиума, направления его работы, деятельность по обеспечению специальных образовательных условий, участие в реализации адаптированных основных общеобразовательных программ. Представлен опыт работы консилиума по разработке индивидуальной программы сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями.
Доп.точки доступа: Вильшанская, А. Д. (кандидат педагогических наук); Школа № 2110 "Многопрофильный образовательный комплекс "Марьино"Многопрофильный образовательный комплекс "Марьино", школа № 2110; Марьино, многопрофильный образовательный комплекс, школа № 2110 Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Слепцова, И. (кандидат педагогических наук). Адаптированные образовательные программы дошкольного образования как средство индивидуализации развития и инструмент реализации ФГОС ДО = Adaptive educational program of preschool educationas a means of individualization of the tool development and implementation of federal state educational standard of preschool education / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 19-27. - (ФГОС ДО: комментарии и рекомендации) ) . - Библиогр.: с. 27 (7 назв.) . - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация дошкольников -- адаптированные программы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- индивидуализация образования -- инклюзивное образование -- инклюзия -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- особые потребности -- программы дошкольного образования -- психолого-педагогические условия -- стандарты образования Аннотация: В статье рассматриваются сущностные и отличительные особенности адаптированных образовательных программ дошкольного образования с учетом инновационных установок ФГОС ДО: позитивная социализация, индивидуализация развития, поддержка детской инициативы. Рассматриваются способы создания специальных психолого-педагогических условий удовлетворения особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Двоеглазова, М. Психолого-педагогические условия развития игры как культурной практики дошкольного детства / М. Двоеглазова> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 11. - С. 4-10. - (Социально-коммуникативное развитие) ) . - Библиогр.: с. 10 (14 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- зона ближайшего развития -- игра -- игровая деятельность -- игровая компетентность педагога -- психолого-педагогические условия -- развитие игры -- руководство игрой -- самостоятельная игровая деятельность Аннотация: Определены психолого-педагогические условия, способствующие переходу от игровой деятельности, организуемой взрослыми, к деятельности, инициируемой и творчески осуществляемой самим ребенком.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|