Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогические условия<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Царегородцева, Е.
    Оценочная деятельность студентов / Е. Царегородцева // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 5. - С. 111-113. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- высшее образование -- дошкольники -- оценочная деятельность -- педагоги ДОУ -- педагогическая оценка -- педагогические вузы -- практические занятия -- профессиональные качества -- психолого-педагогические условия -- развитие дошкольников -- студенты
Аннотация: Будущему педагогу необходимо владеть многими умениями, в том числе умением адекватно, то есть на основе концептуальных и нормативно- правовых положений, осуществлять оценку и проектирование психолого- педагогических условий воспитания, обучения и развития дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Арябкина, Ирина Валентиновна (канд. пед. наук, доцент).
    Эколого-эстетическое образование учителей / И. В. Арябкина // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 1. - С. 226-232. - (Практический опыт) )
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методы воспитания -- методы обучения -- педагогические технологии -- подготовка учителей -- психолого-педагогические условия -- университеты -- эколого-эстетическое образование
Аннотация: Представлен практический опыт организации эколого-эстетического образования будущих учителей начальных классов в Ульяновском государственном педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Ульяновский государственный педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шаехова, Резеда Камильевна (канд. пед. наук, доц.).
    Психолого-педагогические аспекты проектирования и реализации предшкольного образования / Р. К. Шаехова // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 3. - С. 271-279. - (Мое мнение) ) . - Библиогр.: с. 279 (10 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
гармоничное развитие детей -- детское развитие -- дошкольное образование -- интеллектуальная готовность -- модели образования -- модернизация образования -- предшкольное образование -- психологическая готовность -- психолого-педагогические условия -- развивающее образование -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Подчеркивается роль предшкольного образования, включающего в себя многообразные формы развивающего образования детей старшего дошкольного возраста. Это направлено на выравнивание стартовых возможностей перед школой. Кроме того, отмечается, что необходимо учитывать психологическую готовность ребенка к обучению.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вечедов, Д. М. (канд. пед. наук).
    Психолого-педагогические условия совершенствования подготовки выпускников педагогического колледжа / Д. М. Вечедов // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 9. - С. 36-38. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- выпускники педагогических колледжей -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- психолого-педагогические условия
Аннотация: Рассмативаются пути и условия совершенствования подготовки выпускников педагогического колледжа, обусловленные новыми требованиями, предъявляемыми к педагогической деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пазекова, Г. Е. (канд. психол. наук).
    Психолого-педагогические условия и пути реализации развития одаренности / Пазекова Г. Е. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 8. - С. 129-132. - (Психолого-педагогические аспекты одаренности) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Общеобразовательная школа
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
авторские школы -- детская одаренность -- духовно ориентированное образование -- концепции -- начальное образование -- образовательные учреждения -- одаренность -- одаренные дети -- психолого-педагогические условия -- частные школы
Аннотация: О начальном духовно ориентированном образовании личности, реализуемом в частной школе "Источник" г. Ульяновска.


Доп.точки доступа:
Начальная общеобразовательная авторская школа "Источник"; Источник, начальная общеобразовательная авторская школа
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Устьянцева, И. Ю. (руководитель отделения психолого-педагогических дисциплин).
    Профессиональная подготовка учителя к созданию психолого-педагогических условий для саморазвития младших школьников / И. Ю. Устьянцева // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 74-76. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 76 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальное обучение -- образовательные программы -- опыт работы -- педагогические колледжи -- подготовка учителей -- программы (образование) -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические условия -- саморазвитие школьников -- студенты -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов
Аннотация: Анализируется педагогическая литература, в которой освещены различные подходы к пониманию и организации процесса саморазвития. Рассказывается о программе, направленной на активизацию профессионально-личностного саморазвития будущих педагогов и формирование их готовности к созданию условий для саморазвития младших школьников. (Из опыта работы преподавателей педагогического колледжа).

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кочеткова, Н. А.
    Организация работы с одаренными детьми в области информатики и информационных технологий в школе / Н. А. Кочеткова // Информатика и образование. - 2010. - № 8. - С. 12-15. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатика (дисциплина) -- информационные технологии -- одаренные дети -- психолого-педагогические условия -- ученики -- школы
Аннотация: О создании психолого-педагогических условий для обучения каждого ученика на уровне его возможностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Власова, Е. А.
    Психолого-педагогические условия развития личности в техническом колледже / Е. А. Власова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 12. - С. 59-61. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 61 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированные подходы -- педагогическое сопровождение -- психологическая помощь -- психолого-педагогические условия -- развитие личности -- технические колледжи -- условия развития личности -- фасилитаторы
Аннотация: Представлены теоретические и методологические подходы построения системы психолого-педагогического сопровождения развития личности на базе технического колледжа. Рассмотрены основные понятия: психологическая и педагогическая помощь, поддержка, сопровождение, функции сопровождения, деятельность учителя-фасилитатора. Подчеркнута деятельность администрации в процессе педагогического сопровождения личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Нозикова, Н. В. (доцент).
    Опыт организации интегративного обучения в средней общеобразовательной школе N 3 г. Хабаровска / Н. В. Нозикова // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 81-85. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 85 (3 назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная деятельность -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуальные карты -- индивидуальные программы -- интегративное обучение -- коррекционная работа -- коррекционное обучение -- медицинская реабилитация -- образовательная среда -- образовательные интеграции -- общеобразовательные школы -- психолого-педагогическая реабилитация -- психолого-педагогические условия -- специальное образование -- школьники
Аннотация: Обобщен опыт организации Службы сопровождения совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и их сверстников с нормой развития в условиях общеобразовательной школы.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа N 3; Служба сопровождения детей средней общеобразовательной школы N 3
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Хайкина, С. В.
    Организационные основы взаимодействия образовательного учреждения и семьи / С. В. Хайкина // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 34-37. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 37 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное развитие -- начальная школа -- образовательные учреждения -- опытно-экспериментальная деятельность -- педагоги -- психолого-педагогические условия -- семьи -- социализация детей -- экспериментальные образовательные учреждения
Аннотация: В статье обосновывается идея необходимости взаимодействия образовательного учреждения и семьи в целях обеспечения индивидуализации развития ребенка. Обозначены организационно-педагогические и психолого-педагогические условия обеспечения этого процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Гуревич, А. (старший научный сотрудник).
    Формирование ценностно-смысловой структуры личности: психолого-педагогические условия / Александр Гуревич // Не будь зависим - скажи нет наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2013. - № 2. - С. 18-23 : фот.
. - Окончание следует
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические условия -- формирование ценностно-смысловой структуры -- ценностно-смысловая структура личности

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Смирнова, Елена Олеговна (доктор психологических наук).
    Как помочь маленькому ребенку заговорить. Особенности речевого развития ребенка раннего возраста / Смирнова Елена Олеговна // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 14-16 : фот.
. - На диске плакаты для методического кабинета
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- дошкольники -- мелкая моторика -- психолого-педагогические условия -- развитие мелкой моторики -- развитие речи -- речевое общение детей -- речь воспитателя
Аннотация: Психолого-педагогические условия, необходимые для решения задач по речевому развитию малышей. Включенность слов в конкретные действия, или единство слова и дела - очень важный принцип формирования активной речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Витковский, А.
    Первые шаги на новом месте... : что стоит и чего не следует делать психологу, если он хочет выстроить продуктивные отношения с директором, администрацией и педагогами / А. Витковский // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 4. - С. 10-13 : 2 ил. - (Гильдия) )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагоги-психологи -- профессионализм в отношениях -- профессиональное поведение психологов -- психологические проблемы -- психолого-педагогические условия -- специфика психологической работы в школе -- школьная администрация -- школьные психологи
Аннотация: О поведении психолога при выстраивании отношений со школьной администрацией.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Бережнова, О. В. (кандидат филологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Нормативные аспекты разработки основной образовательной программы ДО / О. В. Бережнова // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 70-75. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДО -- ДОО -- ООП -- ФГОС ДО -- государственные образовательные стандарты -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- кадровые условия -- материально-технические условия -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- предметно-пространственная среда -- психолого-педагогические условия -- стандарты дошкольного образования -- стандарты образования -- структура образовательной программы -- федеральные образовательные стандарты -- финансовые условия
Аннотация: В статье рассматриваются нормативные подходы к разработке основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями современного законодательства, дается подробный анализ структуры образовательной программы дошкольной организации, условий ее реализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Баталов, А. С. (кандидат педагогических наук).
    Деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ / А. С. Баталов, А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 5. - С. 9-22 : 7 табл. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 22
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ФГОС -- дошкольники -- задержка психического развития -- инвалиды -- индивидуальные программы -- образовательные маршруты -- образовательные организации -- образовательные потребности -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогические консилиумы -- психолого-педагогические условия -- слабовидящие дети -- слабослышашие дети -- умственно отсталые дети -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации: описываются вопросы создания консилиума, направления его работы, деятельность по обеспечению специальных образовательных условий, участие в реализации адаптированных основных общеобразовательных программ. Представлен опыт работы консилиума по разработке индивидуальной программы сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями.


Доп.точки доступа:
Вильшанская, А. Д. (кандидат педагогических наук); Школа № 2110 "Многопрофильный образовательный комплекс "Марьино"Многопрофильный образовательный комплекс "Марьино", школа № 2110; Марьино, многопрофильный образовательный комплекс, школа № 2110
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Слепцова, И. (кандидат педагогических наук).
    Адаптированные образовательные программы дошкольного образования как средство индивидуализации развития и инструмент реализации ФГОС ДО = Adaptive educational program of preschool educationas a means of individualization of the tool development and implementation of federal state educational standard of preschool education / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 19-27. - (ФГОС ДО: комментарии и рекомендации) ) . - Библиогр.: с. 27 (7 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация дошкольников -- адаптированные программы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- индивидуализация образования -- инклюзивное образование -- инклюзия -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- особые потребности -- программы дошкольного образования -- психолого-педагогические условия -- стандарты образования
Аннотация: В статье рассматриваются сущностные и отличительные особенности адаптированных образовательных программ дошкольного образования с учетом инновационных установок ФГОС ДО: позитивная социализация, индивидуализация развития, поддержка детской инициативы. Рассматриваются способы создания специальных психолого-педагогических условий удовлетворения особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Двоеглазова, М.
    Психолого-педагогические условия развития игры как культурной практики дошкольного детства / М. Двоеглазова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 11. - С. 4-10. - (Социально-коммуникативное развитие) ) . - Библиогр.: с. 10 (14 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- зона ближайшего развития -- игра -- игровая деятельность -- игровая компетентность педагога -- психолого-педагогические условия -- развитие игры -- руководство игрой -- самостоятельная игровая деятельность
Аннотация: Определены психолого-педагогические условия, способствующие переходу от игровой деятельности, организуемой взрослыми, к деятельности, инициируемой и творчески осуществляемой самим ребенком.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)