Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогическая коррекция<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1.
|
Горбылева, И. Л. Психолого-педагогическая коррекция средствами искусства в дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения / И. Л. Горбылева> // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 60-67
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- искусство -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекция развития -- нарушения зрения -- отклонения в развитии -- психолого-педагогическая коррекция -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- эстетическое воспитание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ясвин, В. А. Психолого-педагогическая коррекция субъективного отношения к природе в процессе экологического образования / В. А. Ясвин> // Вопросы психологии. - 1998. - июль-август (№ 4). - С. 3-13
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- коррекционная педагогика -- коррекция развития -- методика преподавания -- психолого-педагогическая коррекция -- субъектификация -- экологическое воспитание -- экологическое образование -- этика экологическая
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Тарасова, С. (доц.). Становление специалиста : психолого-педагогический мониторинг / С. Тарасова, Е. Таранова> // Высшее образование в России. - 2006. - № 2. - С. 129-132. - (Юбилей) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- диагностика -- консультирование -- личность профессионалов -- подготовка специалистов -- профессионалы -- профессиональная диагностика -- профессиональное консультирование -- психологическая диагностика -- психолого-коррекционная работа -- психолого-педагогическая коррекция -- психолого-педагогический мониторинг -- специалисты -- становление личности профессионалов -- становление специалистов -- университеты Аннотация: На примере Ставропольского государственного аграрного университета показано, как решается проблема становления личности профессионала.
Доп.точки доступа: Таранова, Е. (канд. пед. наук); Ставропольский государственный аграрный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Дробинская, А. О. (канд. психол. наук). Когда учиться трудно... : (к вопросу о так называемой ММД) / А. О. Дробинская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 55-60. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ММД -- группы риска -- дети -- коррекционная педагогика -- методы исследования -- минимальная мозговая дисфункция -- мозговые нарушения -- нарушения развития -- невротические расстройства -- нейропсихология -- параклиника -- психическая деятельность -- психологическая коррекция -- психолого-педагогическая коррекция -- резидуальная церебральная недостаточность -- фармакологическая коррекция Аннотация: О трудностях в обучении детей с церебральной недостаточностью и значении психологической, педагогической и фармакологической коррекции отклонений в развитии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Котина, Г. В основе работы - доверие / Г. Котина> // Нарконет. - 2007. - № 6. - С. 68-69
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Ханты-Мансийск, город Кл.слова (ненормированные): дети -- коррекционные центры -- педагогическая коррекция -- проблемные дети -- психологическая коррекция -- психолого-педагогическая коррекция -- реабилитационные центры Аннотация: О Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции Ханты-Мансийска, специализирующемся на коррекции и реабилитации различного рода нарушений и отклонений у проблемных детей.
Доп.точки доступа: Ханты-Мансийский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Колотыгина, Е. А. Особенности эмоционального развития умственно отсталых младших школьников, находящихся в разных социальных условиях / Е. А. Колотыгина> // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 66-70 : 1 табл. - (Психическое развитие и социальная депривация) ) . - Библиогр.: с 70 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): арттерапия -- куклотерапия -- недоразвитие эмоциональной сферы -- психическое развитие детей -- психогимнастика -- психолого-педагогическая коррекция -- самооценка -- социальная депривация -- социальная среда развития -- умственно отсталые дети -- эмоции Аннотация: Краткий анализ результатов исследования и психолого-педагогической коррекции особенностей эмоционального развития умственно отсталых младших школьников, воспитывающихся в разных условиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Дианова, В. И. (канд. психол. наук). Роль социализации в системе помощи детям-сиротам с ограниченными возможностями здоровья / В. И. Дианова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 53-56. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Красноярск, город Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- диагностика -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- ограниченные возможности здоровья -- психологическая коррекция -- психолого-педагогическая коррекция -- психолого-педагогическая работа -- социализация Аннотация: Социализация рассматривается как главная цель сопровождения ребенка в течение всего периода его нахождения под патронажем Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения.
Доп.точки доступа: Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Смолярчук, И. Любим друг друга, но не всегда понимаем / И. Смолярчук> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 101-105. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 105 (12 назв. ) . - Прил.
. - ISSN 0012-561XББК 88.5 + 74.1 Рубрики: Психология Социальная психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения детей и родителей -- дети и родители -- конфликты в семье -- психолог в детском саду -- психологическое сопровождение семьи -- психолого-педагогическая коррекция -- работа с родителями -- родительско-детские отношения -- семейная психология -- семейные отношения Аннотация: Исследуя особенности взаимоотношений родителей с детьми, автор пришел к выводам, о которых он и рассказывает в своем материале. Делится он и своим опытом психологического сопровождения семьи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Пятибратова, Н. Изучение состояния процессов внимания и зрительного восприятия у детей с ОНР / Н. Пятибратова, С. Шаховская> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 6. - С. 82-88. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 88 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ОНР -- внимание -- дети -- дошкольники -- зрительное восприятие -- игры -- коррекционная педагогика -- общее недоразвитие речи -- психологическое обследование -- психолого-педагогическая коррекция -- речевое недоразвитие -- речь дошкольников -- тесты -- упражнения Аннотация: В статье представлена возможная модификация тестов по обследованию внимания и зрительного восприятия у детей с ОНР III уровня. Представлен сопоставительный анализ результатов обследования у детей с общим недоразвитием речи и без общего недоразвития речи. Приводятся примеры некоторых игр и упражнений по развитию зрительного восприятия и внимания.
Доп.точки доступа: Шаховская, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Котова, Светлана Аркадьевна (доцент; кандидат психологических наук). Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / Светлана Аркадьевна Котова> // Народное образование. - 2010. - № 1. - С. 186-192. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновационные образовательные технологии -- психолого-педагогическая коррекция -- психолого-педагогические консилиумы -- школьники -- школьные консилиумы Аннотация: О школьном психолого-педагогическом консилиуме, как одной из форм взаимодействия специалистов разных профилей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Болотова, Н. П. Исследование индивидуально-психологических особенностей подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата и их родителей / Н. П. Болотова> // Воспитание школьников. - 2010. - № 5. - С. 35-37. - (Школьному психологу) )
. - ISSN 0130-0776ББК 88.8 + 54.18 Рубрики: Психология Детская психология Здравоохранение. Медицинские науки Болезни опорно-двигательной системы Кл.слова (ненормированные): дети -- индивидуально-психологические особенности -- исследования -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- опорно-двигательный аппарат -- подростки -- психодиагностическое тестирование -- психокоррекция -- психологические особенности -- психолого-педагогическая коррекция -- самооценка подростков -- страх -- тревожность Аннотация: Психодиагностическое тестирование подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата. При этом определялись уровни тревожности, страха и самооценки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Константинова, И. С. Формирование процессов программирования и контроля деятельности у детей с тяжелыми и сложными нарушениями развития на развивающих музыкальных занятиях / И. С. Константинова> // Дефектология. - 2010. - № 6. - С. 21-30. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 29-30 (26 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): групповые занятия -- дети с нарушениями развития -- индивидуальные занятия -- коррекционная помощь -- методики занятий -- музыкальные занятия -- музыкальные игры -- психолого-педагогическая коррекция -- развивающие музыкальные занятия -- сложные нарушения развития -- специальные сады -- специальные школы Аннотация: Представлен опыт развивающих музыкальных занятий с детьми, имеющими сложные нарушения развития. Выделены начальные этапы работы по формированию процессов программирования, регуляции и контроля поведения у детей с грубыми нарушениями этой составляющей высших психических функций. Рассматриваются возможности музыкальных занятий по вовлечению ребенка во взаимодействие и развитию произвольной организации собственной активности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Львова, О. В. (врач-психиатр). Аутизм. Методы реабилитации детей-инвалидов с психической патологией / О. В. Львова, Е. В. Ермолаева> // Социальная работа. - 2011. - № 5. - С. 46-48. - (Социальная поддержка инвалидов) )
ББК 60.95 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы--Ярославская область Кл.слова (ненормированные): РДА -- арт-терапия -- аутизм -- дети-аутисты -- дети-инвалиды -- детские дома-интернаты -- медикаментозная терапия -- медико-психолого-педагогическое сопровождение -- психолого-педагогическая коррекция -- ранний детский аутизм -- умственно отсталые дети -- холдинг-терапия Аннотация: Об опыте работы специалистов Гаврилов-Ямского детского дома-интерната для умственно отсталых детей и методах реабилитации детей-инвалидов с психической патологией.
Доп.точки доступа: Ермолаева, Е. В. (заведующая отделением психолого-педагогической помощи); Гаврилов-Ямский детский дом-интернат для умственно отсталых детей Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Фатихова, Лидия (кандидат педагогических наук). Чем измерить нравственность? / Лидия Фатихова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 3. - С. 18-19 : рис., табл. - (Журнал в журнале "Психолог") )
ББК 88.8 + 74.1 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дифференциальная диагностика -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- задержка психического развития -- интеллектуальные нарушения -- инфантилизм -- нормальное развитие -- нравственная норма -- нравственная оценка -- нравственное воспитание -- психолого-педагогическая коррекция -- сказки -- социализация дошкольников -- специальная психология -- стимульный материал -- умственная отсталость -- эмоции -- эмоциональные состояния Аннотация: Методика "Сказка" направлена на изучение таких компонентов нравственного сознания дошкольников, как нравственные нормы и оценка.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Квашнина, А. О взаимодействии педагога-психолога и учителя-логопеда / А. Квашинина, А Киняшов> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 65-68 : фото. - (Коррекционная работа) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- занятия -- занятия по развитию речи -- интегрированные занятия -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционно-речевая помощь -- коррекционные занятия -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- логопеды в ДОУ -- педагогический процесс -- психологические проблемы -- психолого-логопедические занятия -- психолого-педагогическая коррекция -- развитие речи -- речевое недоразвитие -- сценарии занятий Аннотация: О применении интегрированного подхода в организации педагогического процесса дошкольного образования. Одним из вариантов такого подхода является совместная деятельность педагога-психолога и логопеда.
Доп.точки доступа: Киняшов, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Голубец, О. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога : развитие познавательной сферы у детей с ОНР / О. Голубец, М. Жиличкина> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 3. - С. 49-57 : фото. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 57 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ОНР -- коррекционная работа -- логопедические занятия -- логопеды в ДОУ -- познавательная деятельность -- психологи в ДОУ -- психолого-логопедические занятия -- психолого-педагогическая коррекция -- речевые нарушения Аннотация: Совместная работа педагога-психолога и учителя-логопеда позволяет эффективно корректировать нарушения у детей дошкольного возраста с ОНР. Основой такого взаимодействия является развитие и коррекция познавательной сферы.
Доп.точки доступа: Жиличкина, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Чечулина, К. С. Диагностика и коррекция застенчивости учащихся старших классов / К. С. Чечулина> // Вопросы психологии. - 2013. - № 2. - С. 31-40. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 40 (6 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): застенчивость -- коррекционные тренинги -- опросники -- психодиагностические методики -- психолого-педагогическая коррекция -- старшеклассники -- тесты-опросники -- уровни застенчивости Аннотация: Обсуждаются вопросы, связанные с разработкой программы коррекции ситуативной и личностной застенчивости учащихся старших классов в условиях специально организованного обучения (тренинга). Анализируются результаты психолого-педагогического эксперимента по оценке эффективности специально организованного обучения для коррекции застенчивости. Представлена методика для диагностики застенчивости - опросник МЗД (приведены психометрическая характеристика разработанного опросника, текст опросника, ключ и интерпретация данных).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Кулешова, Наталия (старший психолог). Возвращение в жизнь / Наталия Кулешова, Ирина Яковлева> // Библиотека. - 2011. - № 12. - С. 47-49 : 6 фот. - (Против зла - всем миром) (Центр помощи) )
ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): библиотерапия -- детско-юношеские библиотеки -- исправительные учреждения -- педагогическая коррекция -- подростки -- психолого-педагогическая коррекция -- социальная реабилитация -- трудные подростки -- уголовно-исправительные учреждения Аннотация: Совместная деятельность Чебоксарской межрайонной уголовно-исполнительной инспекции N 1 совместно с Чебоксарской детско-юношеской библиотекой по социальной реабилитации условно осужденных несовершеннолетних.
Доп.точки доступа: Яковлева, Ирина (ведущий психолог); Чебоксарская межрайонная уголовно-исполнительная инспекцияЧебоксарская детско-юношеская библиотека Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Александрова, Надежда Анатольевна (доктор педагогических наук). Сопровождение семьи ребенка младенческого и раннего возраста с комплексными нарушениями / Н. А. Александрова, М. С. Кузнецова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 29-37. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 37
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): воспитание -- двигательное развитие -- дети младенческого возраста -- дети раннего возраста -- дети с нарушениями развития -- комплексные нарушения развития -- медицинское сопровождение -- младенческий возраст -- особые образовательные потребности -- психолого-педагогическая коррекция -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие коммуникативных навыков -- ранний возраст -- сопровождение семей -- социальное развитие -- эмоциональное развитие Аннотация: Особенности медицинского сопровождения и психолого-педагогической помощи детям с учетом тяжести имеющихся нарушений.
Доп.точки доступа: Кузнецова, М. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 2 июня 2007 г. N 338 [О порядке предоставления в 2007 году за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на материально-техническое обеспечение центров психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками] : приказ от 29. 06. 2007, N 192 : зарегистрирован в Минюсте России 16 июля 2007 г., рег. N 9844. 192> // Официальные документы в образовании. - 2007. - № 23. - С. 48-55. - (Материально-техническое обеспечение и финансы) ) . - О порядке предоставления в 2007 году за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на материально-техническое обеспечение центров психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками. - Соглашение между Федеральным агентством по образованию и _ (наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ) о предоставлении бюджету _ (наименование субъекта РФ) субсидии на материально-техническое обеспечение центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками. - Порядок предоставления уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в Федеральное агентство по образованию отчета об использовании предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на материально-техническое обеспечение центров психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками. - Отчет об использовании предоставленной из федерального бюджета бюджету _ (наименование субъекта РФ) субсидии на материально-техническое обеспечение центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками . - С приложениями
. - ISSN 0234-7512ББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы, 2007. 06. 02 Кл.слова (ненормированные): бюджеты -- злоупотребление наркотиками -- коррекция несовершеннолетних -- материально-техническое обеспечение -- наркоманы -- отчеты -- официальные материалы -- порядки -- постановления -- приказы -- психолого-педагогическая коррекция -- психолого-педагогическая реабилитация -- реабилитация несовершеннолетних -- соглашения -- субсидии -- федеральный бюджет
Прямая ссылка Найти похожие
|
|