Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=психологические научные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Александров, Ю. И. (д-р психол. наук).
    Научная школа "Системная психофизиология" / Ю. И. Александров, Д. Г. Шевченко // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, № 6. - С. 93-100. - (Памятные даты) ) . - Библиогр.: с. 99-100 (38 назв. )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии--Россия

Кл.слова (ненормированные):
научные школы -- поведение -- психологи -- психологические научные школы -- психофизиология -- системная психофизиология -- функциональные системы
Аннотация: Анализ формирования научной психологической школы "Системная психофизиология", основанной ученым В. Б. Швырковым. Основателем научной школы, одной из ветвей которой явилась системная психофизиология, был академик П. К. Анохин, создавший теорию функциональных систем.


Доп.точки доступа:
Шевченко, Д. Г. (канд. мед. наук); Анохин, П. К. (академик, психолог); Швырков, В. Б. (профессор, психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Леньков, С. Л. (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Методологические условия подготовки кадров высшей квалификации / С. Л. Леньков, Н. Е. Рубцова // Педагогика. - 2016. - № 8. - С. 90-96. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 95-96 (39 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Карпова научная школа -- кадры высшей квалификации -- консолидация знания -- метасистемный подход -- научная школа Карпова -- научные школы -- педагоги -- подготовка кадров -- психологи -- психологические знания -- психологические научные школы -- теоретико-методологический подход -- характеристики метасистемного подхода
Аннотация: На основе анализа опыта психологической научной школы, возглавляемой А. В. Карповым, выделен ряд методологических условий подготовки научных и педагогических кадров высшей квалификации. Показано, что ключевым среди них является наличие базового теоретико-методологического подхода к научным исследованиям, роль которого в данной научной школе выполняет метасистемный подход в психологии.


Доп.точки доступа:
Рубцова, Н. Е. (доктор психологических наук; доцент; главный специалист); Карпов, А. В. (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО; декан)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)