Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное сознание<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Исаев, Е. И. Становление и развитие профессионального сознания будущего педагога / Е. И. Исаев, С. Г. Косарецкий, В. И. Слободчиков> // Вопросы психологии. - 2000. - № 3. - С. 57-66
Кл.слова (ненормированные): образование -- педагог-психолог -- педагоги -- педагогические кадры -- профессии -- профессионализм -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профессиональное сознание -- развитие -- сознание -- специалисты -- становление
Доп.точки доступа: Косарецкий, С.Г.; Слободчиков, В.И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тихомирова, М. Л. К вопросу о роли идей метафизической полицеистики в формировании профессионального правосознания сотрудников ОВД / М. Л. Тихомирова, В. В. Гриб> // История государства и права. - 2004. - № 2. - С. 19-20. - (История правоохранительных органов) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 67.401 Рубрики: Право Экономика Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): органы внутренних дел -- полицейская служба -- полицейское право -- правоохранительные органы -- правосознание -- профессиональная деятельность -- профессиональное сознание Аннотация: Одной из неотъемлемых частей практической работы сотрудников Министерства внутренних дел является применение норм права. Поэтому видится необходимым формирование правосознания, придающего осмысленность профессиональной деятельности и выводящего юриста-практика на более высокий личностный и профессиональный уровень.
Доп.точки доступа: Гриб, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тюнников, Ю. С. Педагогическая мифологема в профессиональном сознании современного педагога / Тюнников Ю. С., Мазниченко М. А.> // Философские науки. - 2006. - № 1. - С. 97-111. - (Кафедра) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): мифологическое сознание -- мифология -- мифотворчество -- научные концепты -- научные представления -- обыденное сознание -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая мифология -- педагогические мифологемы -- педагогическое мифотворчество -- профессиональное сознание -- сознание педагога -- философия образования Аннотация: Педагогическая мифологема как системообразующий компонент мифологического сознания современного педагога. Истоки, область функционирования, природа, структура педагогических мифологем.
Доп.точки доступа: Мазниченко, М. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жукова, Т. Д. Профессиональное сознание библиотекаря: теоретический анализ проблемы / Т. Д. Жукова> // Школьная библиотека. - 2007. - № 4. - С. 17-26. - (Повышаем свою квалификацию) ) . - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
. - ISSN 1680-2748ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- библиотеки -- библиотечная педагогика -- библиотечная этика -- библиотечное образование -- детские библиотекари -- исследования -- профессиональное сознание -- сознание -- функции библиотек -- этика Аннотация: Обзор исследований проблемы профессионального сознания библиотекарей.
Доп.точки доступа: Кабачек, О. Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крюк, Яна Васильевна. Молодо - зелено, но зелено временно / Яна Васильевна Крюк> // Молодые в библиотечном деле. - 2005. - № 9/10. - С. 23-26. - (Молодые библиотекари о реалиях и перспективах) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Российская Федерация--РФ--Пермская область; Чердынь (город) Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- библиотечные кадры -- молодые специалисты -- профессиональное сознание -- творческий потенциал Аннотация: Развитие информационного, творческого потенциала библиотекарей Чердынской центральной районной библиотеки им. Ф. Ф. Павленкова.
Доп.точки доступа: Чердынская центральная районная библиотека им. Ф. Ф. Павленко Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Литвиненко, О. В. Исследование представлений о профессии в современной психологии: образ будущей профессии у студентов / О. В. Литвиненко> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 5. - С. 65-68. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 67-68 (14 назв. ) . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.58 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): будущие профессии -- компоненты образа профессии -- образы профессии -- профессиональное сознание -- сознание студентов -- формирование профессионального сознания Аннотация: Даны содержательные характеристики компонентов образа профессии: цели, средства, предметная область.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гуслякова, Н. И. (канд. пед. наук, доцент). Психологическая сущность и структура профессионального сознания будущего педагога / Н. И. Гуслякова> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 4. - С. 66-69 : 1 рис. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 69 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- педагогическое образование -- профессионально-педагогическое сознание -- профессиональное сознание -- психологическая структура Аннотация: Профессионально-педагогическое сознание: понятие, сущность, характеристика.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Серединский, Евгений Иосифович (канд. эконом. наук). Методологические основы вводного курса по корпоративным финансам / Е. И. Серединский> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - № 2. - С. 121-127. - (Голоса молодых) ) . - Библиогр.: с. 126 . - Подстроч. примеч.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- инвариантные знания -- инварианты -- корпоративные финансы -- методологические знания -- методология -- научные исследования -- предприятия -- профессиональная культура -- профессиональное мышление -- профессиональное сознание -- профессиональные сообщества -- учебные программы -- финансы Аннотация: Сформировать у студента целостное представление о финансовом управлении в корпорации - цель вводного курса по корпоративным финансам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гуслякова, Н. И. (канд. пед. наук, проф.). Профессиональное сознание будущего учителя и психологические механизмы его развития / Н. И. Гуслякова> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 5. - С. 38-40. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 40 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- качество подготовки учителей -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- профессиональное сознание -- психологические механизмы Аннотация: Рассмотрена система психологических механизмов, обеспечивающих продуктивное развитие профессионального сознания студентов-педагогов, которое соответствует потребностям социума.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Колмакова, И. Г. Полиролевое поведение педагога в условиях профильной школы / И. Г. Колмакова> // Психология и школа. - 2007. - № 2. - С. 62-67
ББК 88.4 + 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): деформации личности -- образовательные учреждения -- педагоги -- полиролевое поведение -- профессиональное сознание -- профильное обучение -- профильные школы -- психологи -- родители -- самосознание учителя -- технологические модели -- тренинг-семинары -- ученики -- учителя Аннотация: Применение технологической модели развития полиролевого поведения педагога в форме тренинг-семинара позволяет развивать профессиональное самосознание учителя, скорректировать деструктивное влияние профессиональных деформаций личности педагога, что благотворно влияет на полисубъектные взаимоотношения "учитель-ученик-родитель-психолог".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Огородова, Т. В. Модель структуры компетентностей выпускника психологического профиля / Т. В. Огородова> // Психология и школа. - 2007. - № 2. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. )
ББК 88.4 + 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): выпускники -- концепция профильного обучения -- образовательные учреждения -- профессии -- профессиональное мышление -- профессиональное сознание -- профильное обучение -- профильные классы -- психологи -- психологическое мышление -- творческое мышление -- ученики -- школьники Аннотация: Задачей профильного обучения является, наряду с формированием базы знаний, умений и навыков, развитие творческого мышления учащихся, как специализированного, предшествующего профессиональному мышлению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Трушина, Н. Н. Программы личностного и профессионального развития подростков в условиях профильного обучения / Н. Н. Трушина, Г. В. Шавырина> // Психология и школа. - 2007. - № 2. - С. 110-115. - Библиогр.: с. 115 (8 назв. )
ББК 88.4 + 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): выпускники -- концепция профильного обучения -- образовательные учреждения -- программы личностного развития -- программы профессионального развития -- профессии -- профессиональная компетентность личности -- профессиональное мышление -- профессиональное сознание -- профильное образование -- профильное обучение -- профильные классы -- психологи -- психологическое мышление -- самовоспитание личности -- творческое мышление -- творческое развитие личности -- школьники Аннотация: Профессиональное развитие личности является одной из важнейших проблем подготовки подрастающего поколения к вступлению во взрослую трудовую и общественную жизнь. На передний план выходит важнейшая задача по формированию способности личности к саморазвитию для успешной реализации в профессиональном будущем.
Доп.точки доступа: Шавырина, Г. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бражникова, С. А. (заместитель директора). (Брянск). Всероссийская Школа библиотечной инноватики и ее роль в обновлении профессионального сознания библиотечных кадров и развития отрасли / С. А. Бражникова ; (Брянск) > // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2007. - № 45. - С. 67-71. - (Всероссийский библиотечный конгресс (Брянск, 14-19 мая 2007 г. )) (Заседания секций и круглых столов по направлениям деятельности) (Секция библиотечной профессии, кадров и непрерывного образования) )
. - ISSN 1991-8062ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечная инноватика -- библиотечные кадры -- инноватика -- инноватика в библиотечной сфере -- инновационное развитие библиотек -- инновационные проекты -- коллоквиумы -- конгрессы -- конференции -- профессиональное сознание Аннотация: В докладе затрагиваются вопросы развития библиотечной инноватики, а также выработки новой концепции ее развития.
Доп.точки доступа: Белгородская государственная универсальная научная библиотека; Всероссийская школа библиотечной инноватики; Межрегиональный коллоквиум по библиотечной инноватике Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Матлина, Слава Григорьевна. И это все о нем... : попытка самоидентификации / Слава Матлина> // Библиотечное дело. - 2008. - № 20. - С. 2-7. - (Профессиональное сознание) ) . - Библиогр.: с. 7 (21 назв. )
. - ISSN 1727-4893ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- библиотеки -- библиотечные кадры -- профессиональное сознание Аннотация: Анализ профессионального сознания библиотекарей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гришина, Светлана Михайловна. О культурном дрейфе и психосоматических проблемах библиотечной профессии / Светлана Гришина> // Библиотечное дело. - 2008. - № 20. - С. 12-14. - (Профессиональное сознание) )
. - ISSN 1727-4893ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- библиотеки -- библиотечные кадры -- профессиональное сознание Аннотация: Идея этого материала появилась у автора в результате постоянного общения с коллегами на темы о судьбах профессии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Езова, Светлана Андреевна. Читатель "массовый" или "штучный"? : в поисках библиотечных менеджеров и промоутеров / Светлана Езова, Роза Хамаганова> // Библиотечное дело. - 2008. - № 20. - С. 15-16 : ил., фот. - (Профессиональное сознание) ) . - Библиогр.: с. 16 (5 назв. )
. - ISSN 1727-4893ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- библиотеки -- библиотечные кадры -- профессии -- профессиональное сознание Аннотация: Публичный библиотекарь - явление уникальное. Таковые есть не в каждой библиотеке, но там, где они есть, растет престиж библиотеки и библиотечной профессии.
Доп.точки доступа: Хамаганова, Роза Иринчеевна Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кустова, Мария Викторовна. О широте читательских интересов и любви к "любовным романам" / Мария Кустова> // Библиотечное дело. - 2008. - № 20. - С. 17-21. - (Профессиональное сознание) )
. - ISSN 1727-4893ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- библиотеки -- библиотечные кадры -- досуг -- профессиональное сознание -- читательские интересы -- читательские потребности -- чтение Аннотация: О досуговом чтении библиотекарей как средстве его профессионального и личностного становления и развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Паршукова, Галина Борисовна. Компетенции современного библиотекаря в контексте европейских квалификационных рамок / Галина Паршукова> // Библиотечное дело. - 2008. - № 20. - С. 22-25. - (Профессиональное сознание) ) . - Библиогр.: с. 25 (6 назв. )
. - ISSN 1727-4893ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- библиотеки -- библиотечное образование -- библиотечные кадры -- квалификационные требования -- профессиональное сознание Аннотация: Единство практики и образования в русле Единых квалификационных рамок Европейского сообщества поможет преодолеть разрыв в требованиях к библиотечному персоналу и уровнем его подготовки в профильных вузах России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тикунова, Ирина Петровна. Shareware или Freeware? : как записать информацию на "библиотечную матрицу"? / Ирина Тикунова> // Библиотечное дело. - 2008. - № 20. - С. 26-28. - (Профессиональное сознание) ) . - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
. - ISSN 1727-4893ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- библиотеки -- библиотечные кадры -- библиотечные сайты -- профессиональное сознание Аннотация: Профессиональное сознание, являясь одной из форм общественного сознания, возникает в его структуре как проекция специализации трудового опыта конкретных профессиональных групп, и становится мощным фактором, определяющим развитие любой профессии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пальгуева, Галина Михайловна. "Зажигать" или "прозябать"? : итоги кадрового мониторинга / Галина Пальгуева, Ольга Вешнякова> // Библиотечное дело. - 2008. - № 20. - С. 29-32. - (Профессиональное сознание) )
. - ISSN 1727-4893ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- библиотеки -- библиотечные кадры -- библиотечные сайты -- библиотечный мониторинг -- детские библиотеки -- профессиональное сознание Аннотация: О проблемах персонала в детских библиотеках и необходимости разработки системы мотивационной привлекательности для разных категорий сотрудников.
Доп.точки доступа: Вешнякова, Ольга Владимировна Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|