Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное самообразование<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Калугин, Ю. Е. (канд.пед.наук,доц.).
    Готовность личности к профессиональному самообразованию / Ю. Е. Калугин // Дополнительное образование. - 2003. - № 9. - С. 11-15. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: 14 назв.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- готовность личности -- дополнительное образование -- личность -- педагоги -- профессиональное самообразование -- самообразование -- субъектные характеристики -- сущностные характеристики -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О субъектных сущностных характеристиках профессионального самообразования и готовности личности к самообразованию. (На примере сотрудников учреждений дополнительного образования).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Семененко, Наталья Анатольевна.
    "Мы столько можем, сколько знаем": программа непрерывного образования библиотечных кадров / Наталья Анатольевна Семененко // Молодые в библиотечном деле. - 2005. - № 9/10. - С. 36-41. - (Учиться - развиваться - созидать) ) . - Библиогр.: с. 41 (2 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Российская Федерация--РФ--Пермская область; Соликамск (город)

Кл.слова (ненормированные):
библиотечное образование -- библиотечные кадры -- непрерывное образование -- программы -- профессиональное самообразование
Аннотация: Непрерывное образование библиотекарей Соликамской Централизованной библиотечной системы.


Доп.точки доступа:
Соликамская централизованная библиотечная система, МУК; Соликамская центральная городская библиотека МУК "ЦБС"
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сукиасян, Э. Р. (Судак).
    Профессиональное самообразование / Э. Р. Сукиасян ; (Судак) // Научные и технические библиотеки. - 2010. - № 1. - С. 68-73. - (16-я международная конференция "Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса" - "Крым-2009") )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные кадры -- профессионализм библиотечных кадров -- профессиональное библиотечное образование -- профессиональное развитие библиотекарей -- профессиональное самообразование -- самообразование
Аннотация: В докладе предлагается решение проблемы роста профессионализма библиотечных кадров с помощью программно-ориентированного профессионального самообразования, которое должно проводиться на основе централизованно подготовленных лицензированных программ.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Зиннатнурова, А. А
    Профессиональное самообразование студентов физкультурного вуза / А. А. Зиннатнурова // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 5. - С. 16-19. - (Профессиональное образование) ) . - Библиогр.: с. 19 (9 назв.)
. - ISSN 0040-3601
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гностические умения -- коммуникативные умения -- конструктивные умения -- организаторские умения -- преподаватели вузов -- прикладные умения -- профессиональное самообразование -- самоактуализация студентов -- самообразование -- самостоятельная работа -- студенты вузов -- учебная деятельность -- учителя физкультуры -- физическая культура -- физкультурное образование -- физкультурные вузы -- школьные учителя
Аннотация: Формирование умений и навыков профессионального самообразования у студентов физкультурных вузов. Концепция самоактуализации студентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сухоруков, Константин Михайлович (кандидат исторических наук).
    Своевременная книга о современной каталогизации / К. М. Сухоруков // Библиография. - 2013. - № 1. - С. 84-86 : 1 фот. - (Обзоры и рецензии) )
. - Рец. на кн.: Сукиасян Э. Р. Введение в современную каталогизацию : пособие для профессионального самообразования / Э. Р. Сукиасян. - Москва : Литера, 2012. - 315 с. - (Серия "Современная библиотека") . - ISSN 0869-6020
УДК
ББК 78.37
Рубрики: Библиотечное дело
   Каталогизация

Кл.слова (ненормированные):
ББК -- библиотечно-библиографические классификации -- профессиональное самообразование -- рецензии -- самообразование -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Сукиасян, Эдуард Рубенович (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дабарская, Наталья (методист).
    Час профессионального общения / Наталья Дабарская // Библиотека. - 2013. - № 3. - С. 20-23 : 1 фот. - (Кадры) (Повышение квалификации) )
. - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные кадры -- библиотечные специалисты -- детские библиотеки -- исследовательская деятельность -- обслуживание читателей -- профессиональное общение -- профессиональное самообразование
Аннотация: Каждый четверг все сотрудники Трехгорной центральной городской детской библиотеки им. С. Т. Аксакова собираются на Час профессионального общения. Цель мероприятия - содействовать расширению библиотечных и общекультурных знаний сотрудников, стимулировать профессиональное самообразование библиотекарей, знакомить с опытом теоретических и практических изысканий в области библиотечного дела.


Доп.точки доступа:
Трехгорная центральная городская детская библиотека им. С. Т. Аксакова; Час профессионального общения
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Тухватулина, Светлана Иосифовна (аспирант).
    Предложения типа КАТАТЬСЯ ВЕСЕЛО и ВЕСЕЛО КАТАТЬСЯ с точки зрения смысловой и интонационной целостности / С. И. Тухватулина // Русский язык в школе. - 2014. - № 1. - С. 16-20. - (Методика и опыт) (Совершенствуем профессиональную подготовку) ) . - Библиогр.: с. 20
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
весело кататься -- интонационная целостность предложений -- кататься весело -- квалификация предложений -- маркеры членения -- обучение русскому языку -- переходные конструкции предложений -- профессиональное самообразование -- профессиональное совершенствование -- русский язык -- синтаксис -- смысловая целостность предложений -- членение предложений -- шкала переходности -- языковые явления
Аннотация: Степень цельности грамматической основы предложений и факторы, затрудняющие однозначную квалификацию данных предложений.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Колташева, Н. В. (педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории).
    Повышение профессиональной компетентности педагогов в процессе самообразовательной работы / Колташева Н. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 11. - С. 10-12 : фот. - (Заочная школа методиста) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
народные праздники -- народные традиции -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- профессиональная компетентность -- профессиональное самообразование -- русские народные традиции -- самообразование
Аннотация: Изложен опыт работы педагога дополнительного образования по профессиональному самообразованию на тему "Традиции и современность".

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шарко, Мария Игоревна (кандидат педагогических наук).
    Диверсионный анализ в контексте современного высшего образования / Шарко М. И. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - № 2 (6). - С. 81-92. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 90-91 (12 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диверсионный анализ -- интерактивное обучение -- компетентностные подходы -- методы обучения -- профессиональное самообразование -- самоконтроль (образование) -- технические системы
Аннотация: В статье охарактеризованы возможности использования диверсионного анализа в образовании (метода для работы с техническими системами), сделан вывод о том, что этот метод отвечает требованиям современного высшего образования: реализации компетентностного подхода, обеспечению интерактивного характера обучения. Диверсионный анализ позволяет формировать универсальные компетенции, направлен на профессиональное самообразование и саморазвитие личности, готовой к деятельности в нетипичных и неопределенных условиях, играет важную роль в развитии навыка самоконтроля.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)