Поисковый запрос: (<.>K=произношение<.>) |
Общее количество найденных документов : 122
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Лин Хайань К вопросу о преподавании фонетики китайского языка как иностранного / Лин Хайань ; пер. А. В. Лакеевой> // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 1. - С. 83-89 : табл. - (Институт Конфуция - филологии и методике преподавания китайского языка) ) . - Библиогр.: с. 89 (3 назв.)
. - ISSN 2072-7607ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Китайско-тибетские языки Кл.слова (ненормированные): гласные звуки -- иероглифическая письменность -- иностранные студенты -- китайский язык как иностранный -- коррекция ошибок -- начальное обучение -- пиньинь -- преподавание -- произношение -- слоги -- согласные звуки -- транскрибирование -- фонетика -- фонетические ошибки Аннотация: Анализируются типичные фонетические ошибки, которые допускают студенты при изучении китайского языка, и способы их коррекции.
Доп.точки доступа: Лакеева, Анна Валерьевна \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Как ударить? / подготовил Вячеслав Суриков> // Эксперт. - 2016. - № 30/33. - С. 58. - (Культура) )
. - ISSN 1812-1896ББК 81.2Рус + 76 Рубрики: Языкознание Русский язык Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): нормативное произношение -- нормативное ударение -- проблемные русские слова -- произношение русских слов -- русские слова -- словари для журналистов -- словари для работников СМИ -- словари русского языка -- словари трудностей языка -- трудности русского языка Аннотация: Краткая характеристика вышедшего в свет "Словаря трудностей русского языка для работников СМИ" Михаила Штудинера.
Доп.точки доступа: Суриков, Вячеслав \.\; Штудинер, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шматко, Н. Д. Преемственность в системе работы над произношением детей с нарушениями слуха в дошкольных и школьных учреждениях / Н. Д. Шматко> // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 45-51
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- младшие школьники -- нарушения слуха -- начальная школа -- обучение -- преемственность в обучении -- произношение -- речевое развитие -- речь -- слабослышащие дети -- старшие дошкольники -- устная речь -- формирование произношения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Потапова, Р. К. Произносительная вариативность немецкой речи / Р.К.Потапова> // Вопросы языкознания. - 2002. - № 6. - С. 82-100
. - ISSN 0373-658ХББК 81.2 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): виды речевой деятельности -- говорение -- немецкий язык -- орфоэпия -- произношение -- речевая деятельность -- речь -- фонетика -- чтение Аннотация: Результаты социофонетического исследования немецкого произношения, объектом которого являлась модификация безударных слогов в немецкой речи применительно к чтению и говорению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Островская, Н. В. О произношении физических терминов / Н. В. Островская> // Физика в школе. - 2002. - № 6. - С. 78-79. - (Нам пишут) )
. - ISSN 0130-5522ББК 22.3 Рубрики: Физика Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): произношение физических терминов -- физическая терминология -- физические термины Аннотация: Как правильно произносить физические термины.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Борисенко, Н. А. Два урока культуры речи с "Пигмалионом" / Н. А. Борисенко> // Русский язык в школе. - 2004. - № 4. - С. 37-40. - (Такие разные уроки...) ) . - Библиогр. в сносках . - Продолж. следует
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ художественных текстов -- культура речи учащихся -- лингвистический анализ текстов -- орфоэпия -- преподавание русского языка -- произношение -- развитие речи учащихся -- речь учащихся -- уроки русского языка Аннотация: Лингвистический анализ пьесы Б. Шоу "Пигмалион" на уроках русского языка.
Доп.точки доступа: Шоу, Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Борисенко, Н. А. Два урока культуры речи с "Пигмалионом" / Н. А. Борисенко> // Русский язык в школе. - 2004. - № 5. - С. 45-48. - (Такие разные уроки...) ) . - Библиогр. в сносках . - Окончание. Начало: 2004, ь 4
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ художественных текстов -- культура речи учащихся -- лингвистический анализ текстов -- орфоэпия -- произношение -- развитие речи -- речь учащихся -- русский язык в школе -- уроки русского языка Аннотация: Лингвистический анализ пьесы Б. Шоу "Пигмалион" на уроках русского языка. Проверка домашнего задания. Наблюдения над текстом пьесы.
Доп.точки доступа: Шоу, Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Касаткина, Р. Ф. Московское аканье в свете некоторых диалектных данных / Р. Ф. Касаткина> // Вопросы языкознания. - 2005. - № 2. - С. 29-45. - Библиогр.: с. 44-45 (36 назв. )
. - ISSN 0373-658XББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): вокализм -- говоры -- диалекты -- московский говор -- московское аканье -- произношение гласных -- русский язык Аннотация: В статье предпринята попытка связать сегментные характеристики предударных гласных, а именно произношение широкорастворного а с просодическим уровнем, связанным с семантикой высказывания, с размещением в нем акцентов и с характером этих акцентов. Анализируемая особенность произношения характеризует не только московский говор, но и некоторые диалекты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ключинская, О. Г. О соотношении длительностей гласных неприкрытого и прикрытого слогов / О. Г. Ключинская> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2005. - № 2. - С. 138-152. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр.: с. 151-152 (19 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): лингвистика -- литературный язык -- неприкрытый слог -- прикрытый слог -- произношение гласных -- русский язык -- слоги -- фонетика Аннотация: Рассматривается экспериментальная проверка по сравнению длительностей гласных неприкрытого второго предударного слога и гласных прикрытого первого предударного слога в пределах одного фонетического слова. В ходе эксперимента предположение о том, что гласные неприкрытых слогов выделяются при помощи длительности, не подтверждается.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Маслова, Е. Л. (канд. экон. наук, проф.). Речевой этикет в работе секретаря / Е. Л. Маслова> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2006. - № 3. - С. 66-70. - (Деловой протокол и этикет) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Продолж. следует.- Подстроч. примеч.
. - ISSN 1727-2459ББК 87.75 Рубрики: Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): вредные привычки -- грамматический строй -- деловая речь -- полезные привычки -- произношение -- речевой этикет -- секретари -- стиль речи -- чистота речи Аннотация: О правилах речевого этикета, необходимых в работе секретарю.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Павлова, Л. Развитие речи детей третьего года жизни / Л. Павлова, Е. Рычагова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 5. - С. 108-110. - (В кругу семьи) (Мамина школа) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание в семье -- воспитание дошкольников -- детская речь -- дошкольники -- правильное произношение -- развитие ребенка -- развитие речи -- ранний возраст -- речевое общение -- речевые занятия -- речь дошкольников -- слуховое восприятие -- третий год жизни -- фразовая речь Аннотация: На третьем году жизни в развитии речи детей происходят значительные усложнения: они овладевают грамматическим строем речи, способны легко усваивать многие звуки и закреплять их произношение в собственной речи.
Доп.точки доступа: Рычагова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Каледина, Т. М. Альбом для обследования произношения дошкольников / Т. М. Каледина, И. Б. Терехова> // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 82. - (Критика и библиография) ) . - Рец. на кн.: Шматко Н. Д., Пелымская Т. В. Альбом для обследования произношения дошкольников с нарушенным слухом.- М.: Советский спорт, 2004
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): альбомы -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- произношение -- рецензии
Доп.точки доступа: Терехова, И. Б.; Шматко, Н. Д.; Пелымская, Т. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Бубенникова, О. А. Литературная произносительная норма (PR) в Британии: история и перспективы развития / О. А. Бубенникова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2004. - № 2. - С. 18-31. - (Теория языка и речи) ) . - Библиогр. в примеч. . - Рез. англ.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 81.2 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): Estuary English -- Received pronunciation -- английский язык -- гласные -- гласные фонемы -- гортанная смычка -- дифтонги -- корреляция контакта -- литературная произносительная норма -- монофонемы -- монофтонги -- назализация гласных -- нормированное произношение -- региональное койне -- слогоморфемность -- фонемные изменения -- фонологическая система Аннотация: Показано, что под влиянием экстралингвистических факторов вариативность в Received pronunciation (PR) становится все более очевидной. Происходит экспансия Estuary Euglish и утрата позиций Queen's English (особенно на уровне произносительных норм PR) , что связано с изменением социокультурных ценностей. Правомерно констатировать интенсивное изменение PR в сторону сближения с произносительными особенностями Estuary Inglish.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Корочков, А. В. О количественной оценке адекватности лингвистических правил : (на материале правил чтения для английского языка) / А. В. Корочков> // Вопросы языкознания. - 2006. - № 5. - С. 78-91. - Библиогр.: с. 91 (21 назв. ) . - Ил.: 4 табл.
. - ISSN 0373-658XББК 81.2 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): автоматическое транскрибирование -- адекватность -- английский язык -- количественная оценка -- лингвистика -- лингвистические правила -- оценка -- переводы -- правила чтения -- произношение -- тексты -- транскрибирование -- транскрипция -- чтение Аннотация: Рассматривается проблема объективной оценки для систем правил, разрабатываемых лингвистами. В результате формализации и программирования правил чтения построена система автоматического транскрибирования английских слов, соответствие которой традиционному стандартному транскрибированию было оценено посредством сопоставления с несколькими эталонными корпусами транскрипции. Кратко рассмотрены этапы компьютерного моделирования графемно-фонемного перехода, базирующегося на существующих правилах чтения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Чеснокова, Наталья Евгеньевна. Старшие классы: что делать с произношением? / Наталья Евгеньевна Чеснокова> // Коммуникативная методика. - 2005. - № 2. - С. 10-11
ББК 74.261.7(англ)
Кл.слова (ненормированные): Методика преподавания учебных предметов -- английский язык -- обучение произношению -- произношение -- старший школьный возраст Аннотация: В статье предлагается система последовательной коррекции произносительных навыков для старшеклассников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Гайдукова, И. В. Тестоваые задания на выявление уровня способностей, обеспечивающих успешное овладение произносительной стороной речи / Материал подготовлен учителем-методистом И. В. Гайдуковой> // Коммуникативная методика. - 2005. - № 2. - С. 48-49
ББК 74.261.7(англ)
Кл.слова (ненормированные): Методика преподавания учебных предметов -- английский язык -- навыки произношения -- произносительные навыки -- произношение -- тестирование -- тесты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Гайдукова, И. В. Выразительность... Выразительность? Выразительность! / И. В. Гайдукова, Е. В. Юшкова> // Коммуникативная методика. - 2005. - № 3. - С. 10-12. - (Визитная карточка говорящего) )
ББК 74.261.7(англ)
Кл.слова (ненормированные): Методика преподавания учебных предметов -- английский язык -- грамматика -- диалоги -- драматизация -- мотивация изучения -- обучение произношению -- произношение -- средний школьный возраст -- творческий подход -- уроки -- фонетика Аннотация: Статья об организации работы над произношением с использованием элементов драматизации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Хайкевич, Юрий. Плацдарм для техники речи / Ю. Хайкевич> // Техника-молодежи. - 2007. - № 2. - С. 10-11. - (Институт человека) )
. - ISSN 0320-33IXББК 81.1 Рубрики: Языкознание Прикладное языкознание Кл.слова (ненормированные): дикция -- произношение -- речевые дефекты -- речевые тренировки -- техника речи Аннотация: Хорошая дикция зависит от множества факторов. Речевой аппарат нуждается в постоянной тренировке, если вы хотите сделать свою речь доходчивой и эмоциональной.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Багана, Ж. Общая характеристика произношения африканских франкофонов / Ж. Багана> // Вопросы языкознания. - 2006. - № 6. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (6 назв. )
. - ISSN 0373-658XББК 81.2 Рубрики: Языкознание Романские языки--Африка Кл.слова (ненормированные): африканские франкофоны -- африканские языки -- билингвизм -- интерференция -- произношение -- фонетика -- франкофоны -- французский язык Аннотация: Статья посвящена вопросам общей характеристики африканских франкофонов в условиях афро-французского билингвизма. Описываются процессы интерференции - взаимопроникновение фонем двух языков и смешение произносительных навыков билингвов. Подробно рассматриваются случаи влияния фонетической системы африканских языков на произношение африканцев, говорящих на французском языке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и еще не знакомом> // Семья и школа. - 2007. - № 3. - (Повод к размышлению) )
. - ISSN 0131-7377ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеллект -- коэффициент интеллекта -- мозг -- мышление -- нервная деятельность -- нервная сеть -- произношение -- речь Аннотация: Как повысить у детей коэффициент интеллекта; почему мы произносим "неправильные"слова; процессы, происходящие в мозгу при свободном блуждании мысли.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|