Поисковый запрос: (<.>K=продуктивное учение<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек ; пер. с англ. Т. Л. Кикнадзе> // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 109-114. - (Внедрение и практика) )
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- образовательная ситуация -- обучение -- педагогическая ситуация -- продуктивное обучение -- продуктивное учение -- проекты в обучении -- учебные проекты -- школы Аннотация: О месте продуктивного учения в школьной системе обучения.
Доп.точки доступа: Тратниек, М.; Кикнадзе, Т. Л. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Крылова, Ната (кандидат философских наук). Продуктивное учение как модель демократизации учебного процесса / Ната Крылова> // Народное образование. - 2007. - № 2. - С. 162-165. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): продукт образовательной деятельности -- продуктивное образование -- продуктивное учение -- продуктивные классы -- продуктивные школы Аннотация: Об условиях организации продуктивного учения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бем, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии / И. Бем, Й. Шнейдер> // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 79-87. - (Внедрение и практика) )
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Берлин Кл.слова (ненормированные): инновационные задачи -- компетенции -- конгрессы -- международные проекты -- педагоги -- подростки -- потенциал ученика -- практические умения -- продуктивная деятельность -- продуктивное образование -- продуктивное учение -- продуктивные школы -- проекты -- развитие сети образования -- рефлексия -- семинары -- сеть образования -- учение -- школы -- школьники Аннотация: Рассмотрено развитие продуктивного учения в школах Германии: построение учащимися связей между практическими проблемами и учебными областями, обеспечение продуктивного учения и деятельности.
Доп.точки доступа: Шнейдер, Й. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Крылова, Ната (кандидат философских наук). Репродуктивность обучения и продуктивность учения / Ната Крылова> // Народное образование. - 2007. - № 7. - С. 152-159. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): берлинские школы -- зарубежный опыт -- образовательные проекты -- продуктивное учение -- продуктивность образования -- продуктивные школы -- региональное образование Аннотация: Об опыте продуктивного образования и обучения за рубежом и в нашей стране.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Крылова, Ната Борисовна (ведущий научный сотрудник; кандидат философских наук). Педагогика дела: продуктивное учение против аудиовизуального обучения / Ната Борисовна Крылова> // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 28-35. - (Образовательная политика) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Финляндия--Россия Кл.слова (ненормированные): INEPS -- PLEBS -- аудиовизуальное обучение -- инновации -- практико-ориентированное образование -- продуктивное учение -- продуктивные проекты -- продуктивные школы Аннотация: Об инновационном опыте продуктивных школ Германии, Финляндии, России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Дмитриев, С. В. Метапредметные программные модули формирования педагогических технологий в образовательных системах / С. В. Дмитриев, Д. И. Воронин> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 11. - С. 96-101. - Библиогр. : с. 100-101 (6 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интегральная индивидуальность -- личностно-ориентированный подход -- модульные технологии -- образовательные ситемы -- педагогические технологии -- программные модули -- продуктивное учение -- саморегуляция -- физкультурное образование Аннотация: Становление и реализация профессионально-личностного потенциала будущего специалиста в сфере физической культуры. Необходимость модернизации содержания и структуры вузовских стандартов и технологий физкультурного образования.
Доп.точки доступа: Воронин, Д. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
|