Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Должностная инструкция медиа-байера : [примерная форма] // Кадровик. - 2007. - № 4 ; Кадровое делопроизводство. - 2007. - № 4. - С. 50-52. - (Корпоративные документы) )
. - (Кадровое делопроизводство. - 2007. - N 4. - С. 50-52) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Делопроизводство

Кл.слова (ненормированные):
документы -- должностные инструкции -- должностные обязанности -- кадровое делопроизводство -- кадровые документы -- медиа-байеры -- продвижение рекламы -- реклама
Аннотация: Перечислены права и должностные обязанности медиа-байера.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Белецкий, Антон.
    Кризисный маркетинг. Инструменты "бесплатного" продвижения / Антон Белецкий // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 44-54. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Украина

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- бесплатная реклама -- владельцы компаний -- кризис -- кризисный маркетинг -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- продвижение рекламы -- реклама -- руководство компании -- сотрудники компаний -- топ-менеджмент
Аннотация: В статье рассказывается об эффективности бесплатной рекламы в условиях кризиса.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крылов, Андрей (гл. редактор).
    Окончательные изменения / Андрей Крылов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 7. - С. 3
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
изменения в рекламе -- продвижение рекламы -- реклама -- рекламные кампании -- эксперты по рекламе
Аннотация: Обращение к читателям главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера - изменения в рекламных кампаниях и связанные с ними причины, а также изменения в личных предпочтениях экспертов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Белихина, Ольга.
    Узконаправленные интернет-магазины. Ключевые особенности в продвижении / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 8. - С. 88-92 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- информация -- продвижение рекламы -- реклама -- сайты -- сервисное обслуживание
Аннотация: В статье рассказывается об интернет-магазинах, которые обладают своими особенностями в продвижении.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Черных, Людмила.
    Рецепт коммуникационного борща / Людмила Черных // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 32-35 : портр. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-стратегия -- mediamix -- бренды -- каналы коммуникаций -- медиамикс -- продвижение рекламы -- рынок рекламы -- связи с общественностью -- торговые марки -- факторы использования радиорекламы
Аннотация: На базе коммуникационной стратегии формируются ключевые сообщения рекламной кампании, подбираются каналы коммуникации и оцениваются креативные идеи.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кузин, Иван.
    Как продвигать образовательные услуги? Эффективная реклама за 10 шагов / Иван Кузин // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 63-67 : портр. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- кадровый персонал -- образовательные услуги -- продвижение рекламы -- реклама -- рекламные мероприятия -- рекламные объявления -- средства массовой информации -- эффективность рекламы
Аннотация: Рассказывается о специфике продвижения рекламы образовательных услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    В пределах самообороны. Операторы наружной рекламы Екатеринбурга запустили кампанию по защите своих прав. // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 29-30 : рис., табл. - (В фокусе) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- конкуренция на рынке услуг -- наружная реклама -- продвижение рекламы -- рекламные кампании -- рекламные рынки
Аннотация: В статье рассказывается об опыте использования наружной рекламы в Екатеринбурге по защите прав рекламодателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Скальский, Анатолий.
    Покупаем-покупаем, не проходим мимо! Увеличение среднего чека сайта с помощью seo-техник / Анатолий Скальский // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 64-67 : 3 рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
search engine optimization -- seo-техники -- инструменты рекламы -- интернет-магазины -- интернет-реклама -- клиенты рекламы -- онлайн-магазины -- поисковая оптимизация -- продвижение рекламы -- сайты -- увеличение прибыли
Аннотация: Для повышения эффективности интернет-ресурсов и увеличения прибыли все больше владельцев онлайн-бизнеса используют seo-техники.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кузин, Иван.
    Эффективная реклама образовательных услуг за 10 шагов. Первый шаг – потребитель / Иван Кузин // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 9. - С. 60-63 : портр. - (Практика) )
. - Продолж. Начало: № 7
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- продвижение образовательных услуг -- продвижение рекламы -- реклама образовательных услуг -- рекламные мероприятия -- эффективность рекламы
Аннотация: Рассматриваются методы рекламы образовательных услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)