Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение обуви<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Охорзина, Юлия.
    Диалог об обувном брендинге / Ю. Охорзина, Н. Соловьева // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 30-37. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
обувь -- продвижение обуви -- рекламные концепции
Аннотация: Концепции продвижения производителей и ритейлеров обуви в свете классификации рекламных коммуникаций Джека Траута.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Наталья; Траут, Д. (американский маркетолог); Обувь России, обувная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)