Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=программки к спектаклям<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
12+


    Притупова, Наталья (заместитель директора по маркетингу и рекламе).
    Новосибирский "Красный факел": что помогло отделу маркетинга сделать театр успешным / Наталья Притупова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - № 8. - С. 66-70 : фот., рис. - (Управление) (Личный опыт) ) . - Как я перестроил отдел маркетинга в театре / Александр Кулибин
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 85.334/338 + 76
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Новосибирск, город
   Виды театра в целом

   Средства массовой информации

   СМИ в целом--Россия--Новосибирск, город

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- СМИ -- афиши -- драматические театры -- маркетинговые службы -- маркетологи -- наружная реклама -- отделы маркетинга -- официальные сайты -- печатная продукция -- пиар -- полиграфия -- привлечение зрителей -- приемы рекламы -- программки к спектаклям -- продвижение в Интернет -- проекты -- публикации -- реклама -- рекламные кампании -- сайты -- социальные сети -- сувенирная продукция -- сувениры -- театральное искусство -- театральные проекты -- театры -- учреждения культуры -- электронные СМИ
Аннотация: Отделы маркетинга в театрах. Опыт работы коллег аншлагового театра "Красный факел" Новосибирска могут взять на заметку руководители учреждений культуры всех видов.


Доп.точки доступа:
Кулябин, Александр \.\; Красный факел, Новосибирский государственный академический драматический театрНовосибирский государственный академический драматический театр "Красный факел"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)