Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=прогнозирование объема продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бондаренко, А. В. (специалист-аналитик по исследованию товарного рынка ООО "УБС").
    Об алгоритме прогнозирования объема продаж, разработанном Кошечкиным С. А. / А. В. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 5. - С. 129-141. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 128 (6 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65с
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
методика -- объемы продаж -- прогноз продаж -- прогнозирование объема продаж -- программирование -- продажа товаров -- сезонные колебания
Аннотация: Методика С. А. Кошечкина по анализу прогнозирования объема продаж. Автор отмечает простоту и адекватность анализа и актуальность работы в MS Excel как наиболее доступном и простом для понимания программном продукте. Применение алгоритма в работе предприятия выявило некоторые недоработки, о которых и пойдет речь в статье. Во второй части статьи рассмотрен доработанный алгоритм.


Доп.точки доступа:
Кошечкин, С. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Трегуб, И. (канд. техн. наук; доц.).
    Вероятностное прогнозирование объема продаж услуг на рынке телекоммуникаций / И. Трегуб // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 11. - С. 93-103. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 103 (5 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ динамических рядов -- вероятностное прогнозирование -- объем продаж -- прогнозирование объема продаж -- рынок телекоммуникаций -- телекоммуникационные услуги
Аннотация: Методы анализа и прогнозирования динамических рядов связаны с исследованием изолированных друг от друга показателей, каждый из которых состоит из двух элементов : детерминированной компоненты и случайной компоненты. Разработка первого прогноза не представляет больших трудностей, если установлена основная тенденция развития и возможна ее дальнейшая экстраполяция. При прогнозе случайной компоненты применяется теория вероятности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)