Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=примеры заданий<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.


   
    Примеры заданий вступительных экзаменов 2005 г. по биологии // Абитуриент. - 2006. - № 6. - С. 30-31. - (Готовимся к экзаменам) )
. - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
биология -- вопросы -- вступительные экзамены -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка в вузы -- примеры -- примеры заданий
Аннотация: Вопросы и задания из вступительных экзаменов по биологии в 2005 г. в некоторых вузах России.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дмитриева, Е. Г.
    Работа с топографическими и экономическими картами в школьной географии населения России / Е. Г. Дмитриева // Образование в современной школе. - 2007. - № 10. - С. 11-14. - (Методическая копилка) )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Тверская область

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- география -- география населения -- география сельского расселения -- картографическая подготовка учащихся -- картографические знания -- картографические исследования -- картографические умения -- карты -- методика преподавания географии -- примеры заданий -- самостоятельные работы -- сельское население -- темы уроков -- топографические карты -- учащиеся -- экономические карты
Аннотация: Примеры заданий по географии сельского расселения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Nevolin, Pavel.
    La IV Olympiade federale de francais / Pavel Nevolin // La Langue Francaise. - 2007. - № 15. - P. 16-21
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские олимпиады -- иностранные языки -- олимпиады по французскому языку -- примеры заданий -- французский язык -- экзамены
Аннотация: 4-я всероссийская олимпиада по французскому языку (итоги, примеры заданий).

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    И Су Не , Светлана.
    Эпистемы в школе / Светлана И Су Не, Валерий Лысенко // Родительское собрание. - 2007. - № 6. - С. 3-24. - (Ноосферное развитие) )
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вода -- воздух -- дома -- земля -- ноосферное образование -- образовательные курсы -- огонь -- педагогические коллективы -- погода -- примеры заданий -- учебно-методическое обеспечение -- учебные программы -- эпистемы
Аннотация: В данной работе сделана попытка обрисовать характерологические черты начальной ступени ноосферной школы.


Доп.точки доступа:
Лысенко, Валерий
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Sacharowa, Olga.
    Forderung von Motivation zum Deutschlernen anhand der Arbeit mit authentischen Texten. Lektion 4. Besonderheiten des Fremdsprachunterrichts im Primarbereich. Motivationale Ubungstypen / O. Sacharowa // Deutsch - Первое сентября. - 2009. - № 20. - S. 26-41. - (Forbildungskurs) )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- младший школьный возраст -- мотивационные задания -- мотивация к изучению иностранных языков -- начальное обучение -- немецкий язык -- примеры заданий -- типы учебных заданий -- учебные стратегии
Аннотация: В лекции рассматриваются особенности учебных занятий на начальном этапе обучения, типы учебных заданий на развитие мотивации.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Sacharowa, Olga.
    Forderung von Motivation zum Deutschlernen anhand der Arbeit mit authentischen Texten. Lektion 5. Besonderheiten des Fremdsprachunterrichts in der Secundarfstufe 1. Motivationale Ubungstypen / O. Sacharowa // Deutsch - Первое сентября. - 2009. - № 21. - S. 26-41. - (Forbildungskurs) ) . - Библиогр.: с. 41 (9 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- мотивационные задания -- мотивация к изучению иностранных языков -- немецкий язык -- примеры заданий -- ролевые игры (теория и практика) -- средний школьный возраст -- средний этап обучения -- театральная педагогика (теория и практика) -- типы учебных заданий
Аннотация: В данной лекции рассматриваются особенности учебных занятий на среднем этапе обучения 1, типы учебных заданий на развитие мотивации.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Sacharowa, Olga.
    Forderung von Motivation zum Deutschlernen anhand der Arbeit mit authentischen Texten. Lektion 7. Entwicklung von Lernstrategien bei der Textarbeit. Arten von Lernstrategien, ihre Rolle bei der Beeinflussung von lernbezogener Motivation / O. Sacharowa // Deutsch - Первое сентября. - 2009. - № 23. - S. 30-41. - (Forbildungskurs) ) . - Библиогр.: с. 41 (15 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды учебных стратегий -- иностранные языки -- мотивация к изучению иностранных языков -- немецкий язык -- примеры заданий -- работа с текстом -- развитие учебных стратегий -- теория и практика -- учебные стратегии
Аннотация: В данной лекции рассматриваются следующие вопросы: развитие учебных стратегий при работе с текстом, виды учебных стратегий, их роль при развитии учебной мотивации.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Sacharowa, Olga.
    Forderung von Motivation zum Deutschlernen anhand der Arbeit mit authentischen Texten. Lektion 8. Unterrichtsformen zur Forderung des autonomen Lernens. Abschlussarbeit / O. Sacharowa // Deutsch - Первое сентября. - 2009. - № 24. - S. 26-41. - (Forbildungskurs) ) . - Библиогр.: с. 41 (12 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
автономное обучение -- иностранные языки -- немецкий язык -- примеры заданий -- теория и практика
Аннотация: В данной лекции рассматриваются следующие вопросы: концепция автономного обучения, формы обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Оненко, О.
    Использование интерактивной доски на уроках изобразительного искусства / О. Оненко // Искусство в школе. - 2010. - № 5. - С. 26-27 : ил. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Хабаровский край--Амурск

Кл.слова (ненормированные):
детское творчество -- игровая деятельность -- интерактивные доски -- интерактивныетехнологии -- кроссворды -- мультимедийные уроки -- примеры заданий -- творческие задания -- уроки искусства -- художественно-дидактические игры -- художественно-творческая деятельность
Аннотация: Помочь учителю изобразительного искусства в решении педагогических задач могут современные мультимедийные технологии и такое уникальное техническое средство обучения как интерактивная доска.


Доп.точки доступа:
Земцова, О. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Демидова, М. Ю.
    Основные результаты сравнительных исследований качества школьного физического образования в РФ : по материалам международных исследований TIMSS и PISA / М. Ю. Демидова // Физика - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 19-26 : 12 ил. - (Документы) )
. - Подробнее см. на диске
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ГИА по физике -- ЕГЭ по физике -- государственная итоговая аттестация -- единые государственные экзамены -- естественнонаучная грамотность -- исследования знаний школьников -- качество естественнонаучного образования -- международные исследования -- примеры заданий -- уровень подготовки по физике
Аннотация: Представлены результаты международных исследований качества естественнонаучного образования в РФ.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Артасов, Игорь Анатольевич.
    Особенности оценивания выполнения заданий С4, С5, С6 ЕГЭ по истории 2012 года / И. А. Артасов // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 2. - С. 5-14 : табл. - (Актуальная тема. ЕГЭ по истории в 2012 году) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- задания С -- задания С4 -- задания С5 -- задания С6 -- задания по истории -- оценка знаний -- примеры заданий -- экзаменационные задания -- экзамены по истории
Аннотация: На конкретных примерах рассматривается проблема оценивания выполнения новых типов заданий части С ЕГЭ по истории.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Артасов, И. А.
    Особенности оценивания выполнения заданий ГИА на проверку умения анализировать исторический текст / И. А. Артасов // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 3. - С. 54-58 : табл. - (ЕГЭ и ГИА) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- Государственная итоговая аттестация -- анализ исторических текстов -- задания С1 -- задания С2 -- задания по истории -- задания части 3 -- исторические тексты -- история -- оценивание знаний -- примеры заданий -- работа с историческими документами -- экзаменационные задания
Аннотация: Статья посвящена особенностям оценивания заданий С1 и С2 части 3 экзаменационной работы ГИА 2012 г.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Артасов, Игорь Анатольевич.
    Особенности оценивания выполнения заданий С3-С5 ГИА по истории в 2012 году / И. А. Артасов // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 4. - С. 55-63 : табл. - (ЕГЭ и ГИА) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- Государственная итоговая аттестация -- анализ исторических текстов -- задания С3 -- задания С4 -- задания С5 -- задания по истории -- задания части 3 -- история -- оценивание знаний -- подготовка к экзаменам -- примеры заданий -- экзаменационные задания
Аннотация: Статья посвящена особенностям оценивания заданий С3-С5 части 3 экзаменационной работы ГИА 2012 г.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Беляев, А. М.
    Примеры заданий муниципальных географических олимпиад / А. М. Беляев // География в школе. - 2012. - № 5. - С. 61-64. - (Методика и опыт) (Готовимся к олимпиаде) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские олимпиады -- географические олимпиады -- ноосферная методика обучения -- олимпиадные задания -- примеры заданий -- социально-экономическая география -- физическая география
Аннотация: Автор приводит примеры олимпиадных заданий, предлагавшихся школьникам на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады. Все задания для удобства приведены в двух разделах: физическая география и социально-экономическая география. После каждого задания даны основные положения, необходимые для его правильного решения.


Доп.точки доступа:
Всероссийская олимпиада по географии
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Абдулаев, Энвер Нажмутинович.
    Приемы визуализации при изучении истории / Э. Н. Абдулаев // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 10. - С. 7-11 : рис., схемы. - (Актуальная тема: визуализация в преподавании) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
блочно-модульная система обучения -- визуализация в образовании -- визуальная информация -- графики -- наглядные средства обучения -- практические задания -- примеры заданий -- схемы -- уроки истории
Аннотация: Методические рекомендации и примеры по визуализации на уроках истории.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Пазин, Роман Викторович.
    Нужны ли задания на анализ статистической информации в ЕГЭ и ГИА по истории? / Р. В. Пазин // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 10. - С. 45-57 : табл., рис. - (ЕГЭ и ГИА) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- ЕГЭ -- анализ статистической информации -- задания по истории -- историко-статистические материалы -- примеры заданий -- экзаменационные задания -- экзамены -- экзамены по истории
Аннотация: Рассматривается проблема применения заданий на анализ статистической информации в экзамене по истории. Предлагаются модели таких заданий для ЕГЭ и ГИА.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Шептыкина, Н. Г.
    Применение тестов на установление причинно-следственных связей и развитие логического мышления на уроках биологии / Н. Г. Шептыкина // Биология в школе. - 2013. - № 3. - С. 39-45. - (Методика преподавания) (На ваш учительский стол) ) . - Библиогр.: с. 45 (15 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- биология -- логическое мышление -- примеры заданий -- причинно-следственные связи -- проверка знаний -- работа с текстами -- тестовые задания -- тесты -- уроки биологии
Аннотация: Описана методика работы с новой формой тестовых заданий по различным разделам и темам курса биологии. Данные тесты проверяют и развивают навыки логического мышления учащихся, что соотносится с задачей формирования универсальных учебных действий. Методика работы с тестами позволяет не только проводить контроль, но и организовать дискуссию, научить учащихся аргументировать собственную точку зрения.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Попова, Г. И.
    Генерация и проверка заданий в среде MathCAD / Г. И. Попова, О. А. Астатнина, Н. Н. Недилько // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 140-145. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
генерация индивидуальных заданий -- естественно-научное образование -- задания -- математические пакеты -- примеры заданий -- электронные учебные материалы
Аннотация: В статье анализируются дидактические свойства пакета MathCAD, позволяющие разрабатывать электронные учебные материалы с функцией генерации индивидуальных заданий.


Доп.точки доступа:
Астатнина, О. А.; Недилько, Н. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Демидова, М. Ю.
    Основные результаты международного сравнительного исследования TIMSS-2011. Физика. Основная школа / М. Ю. Демидова // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 21-26 : 20 ил. - (Встречи и конкурсы) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ГИА по физике -- ЕГЭ по физике -- государственная итоговая аттестация -- единые государственные экзамены -- естественнонаучная грамотность -- исследования знаний школьников -- качество естественнонаучного образования -- международные исследования -- примеры заданий -- уровень подготовки по физике
Аннотация: Представлены результаты TIMSS-2011.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


   
    Учимся планировать результаты : 6-9 классы // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 58-60 : рис. - (В библиотеке / Книжная полка) )
. - Рец. на кн.: Планируемые результаты. Система заданий. Математика. 5–6 классы. Алгебра. 7-9 классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / [Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова и др. ] ; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. - Москва : Просвещение, 2013. - 176 с. . - Математика + физика
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- ФГОС -- алгебра -- дидактические материалы -- задания -- математика -- методика преподавания математики -- методические рекомендации -- педагоги -- планирование результатов -- пособия для учителей -- примеры заданий -- рецензии -- системы заданий -- уровни сформированности умений -- уроки математики -- учебные программы -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Планируемые результаты обучения математике в 5-6-х классах и алгебре в 7-9-х классах отражают предметные требования государственных стандартов. В качестве примера приведены задания раздела "Измерения, приближения, оценки" в 9 классе.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Л. В.; Минаева, С. С.; Рослова, Л. О.; Ковалева, Г. С.; Логинова, О. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)