Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=привлекательный имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Контекстное позиционирование имиджа // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 21-25 : рис. - (Практика) )
. - Материал предоставлен агентством "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг"
ББК 66.3(2Рос) + 85.12
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Челябинская область

   Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
брендинг регионов -- имидж -- исполнительская власть -- оловянные солдатики -- позиционирование имиджа -- привлекательный имидж -- продвижение имиджа -- региональная власть -- региональная исполнительская власть -- региональный брендинг -- регионы России -- формирование имиджа
Аннотация: В статье рассказывается о создании коллекции оловянных солдатиков "Петровский полк". Коллекция оловянных солдатиков - героев Отечественной войны 1812 года идентифицирована с губернатором Челябинской области П. Суминым и его командой.


Доп.точки доступа:
Сумин, П. (губернатор)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Котлер, Ф.
    Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. / Ф. Котлер [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 31-45 : рис. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Восточная Европа--Германия--Лейпциг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- города Европы -- знаменитые люди -- имидж -- имидж территорий -- имиджевый маркетинг -- инвестиции -- инфраструктурный маркетинг -- квалифицированные специалисты -- коммуны -- лидеры -- маркетинг достопримечательностей -- маркетинг территорий -- методы маркетинга -- негативный имидж -- позитивный имидж -- предприниматели -- предпринимательство -- предприятия -- привлекательный имидж -- промышленные выставки -- противоречивый имидж -- регионы мира -- слабый имидж -- специалисты -- территории -- традиции предпринимательства -- туристы
Аннотация: Данная статья представляет собой отрывок из книги Ф. Котлера, К. Асплунда, И. Рейна и Д. Хайдера "Маркетинг мест" (Серия Стокгольмской школы экономики, издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2005 г. ).


Доп.точки доступа:
Асплунд, К.; Рейн, И.; Хайдер, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)