Поисковый запрос: (<.>K=преподаватели иностранных языков<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
Бовтенко, М. А. Формирование информационно-коммуникационной составляющей профессиональной компетенции преподавателя иностранных языков / М. А. Бовтенко> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - № 4. - С. 54-67. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 66-67.- Рез. англ.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютеризация образования -- компьютерная грамотность -- компьютерные технологии -- обучение пользователей -- педагоги -- преподаватели иностранных языков -- профессиональная компетенция -- технологии Аннотация: В статье раскрывается современное понимание профессиональной компетенции преподавателя в области информационно-коммуникационных технологий. Сравниваются требования к уровню компьютерной грамотности педагогов в разных странах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Вотинов, В. А. Профессионалы / В. А. Вотинов> // Профессионал. - 2006. - № 5. - С. 20-21
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.4 + 14. 37 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методика преподавания -- повышение квалификации -- преподаватели иностранных языков -- профессиональная подготовка Аннотация: Дана информация о курсах обучения иностранным языкам по системе "Слайдинг", позволяющей обучить от нуля до активного владения языком без акцента за 48 учебных часов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Самонова, О. В. (преподаватель Арзамасского медицинского колледжа). Преподаватель и студенты / О. В. Самонова> // Специалист. - 2009. - № 7. - С. 22 : 1 табл. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Нижегородская область--Арзамас Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- интерес к предмету -- колледжи -- коммуникативные навыки -- медицинские колледжи -- позитивные межличностные отношения -- преподавание иностранных языков -- преподаватели иностранных языков -- среднее специальное образование -- средние специальные учебные заведения -- учебные заведения Аннотация: Установление позитивных межличностных отношений преподавателя иностранных языков и студентов в Арзамасском медицинском колледже.
Доп.точки доступа: Арзамасский медицинский колледж Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Филиппова, М. М. Взаимосвязь языка и мышления и изучение иностранного языка / М. М. Филиппова> // Филологические науки. - 2010. - № 1. - С. 75-86. - (Научные доклады высшей школы) (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 86
. - ISSN 0130-9730ББК 80 Рубрики: Филологические науки Филологические науки в целом Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- иностранные языки -- когнитивные исследования -- мышление -- национальные стили мышления -- понятийная картина мира -- преподавание иностранных языков -- преподаватели иностранных языков -- язык Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь языка и мышления и ее влияние на процесс изучения и преподавания иностранного языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Дронова, Наталья Александровна. Актуальность формирования межкультурной иноязычной коммуникативной компетентности студентов технических вузов / Н. А. Дронова> // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 43-45. - (Непрерывное образование) ) . - Библиогр.: с. 45 (1 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычные коммуникативные компетентности -- компетентности студентов -- обучение иностранным языкам -- преподаватели иностранных языков -- студенты технических вузов Аннотация: Обосновывается актуальность формирования межкультурной иноязычной коммуникативной компетентности у студентов технических вузов. Представлены основные компоненты межкультурной компетентности. Приводятся требования к современному преподавателю иностранного языка в высшем образовании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ратнер, Ф. Л. (доктор педагогических наук; профессор). Подготовка педагогических кадров преподавателей иностранных языков в царской России / Ф. Ратнер> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 5. - С. 52-55. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 55 (14 назв. )
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- педагогические кадры -- подготовка специалистов -- преподаватели -- преподаватели иностранных языков -- учителя иностранного языка Аннотация: Исследование данной проблемы проводилось на примере одного из старейших и крупнейших высших учебных заведений страны – Казанского университета.
Доп.точки доступа: Казанский университет; Казанский (Приволжский) федеральный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Конкурс "Лучший учитель/преподаватель немецкого языка России 2014"> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6. - С. 68. - (Страноведение) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- конкурсы педагогов -- методика преподавания иностранных языков -- немецкий язык -- обучение -- педагогические конкурсы -- педагогические форумы -- преподаватели -- преподаватели иностранных языков -- форумы педагогов Аннотация: Дана информация о втором форуме российских учителей и преподавателей немецкого языка.
Доп.точки доступа: Гете-Институт; Форум российских учителей и преподавателей немецкого языка; Лучший учитель/преподаватель немецкого языка России 2014, конкурс Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Педагогические мастерские журнала "Иностранные языки в школе"> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 9. - С. 72. - (Золотые страницы) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- конкурсы педагогов -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- педагогические конкурсы -- преподаватели -- преподаватели иностранных языков Аннотация: Дана информация о творческом конкурсе.
Доп.точки доступа: Иностранные языки в школе, журнал; Педагогические мастерские, конкурс Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Педагогические мастерские журнала "Иностранные языки в школе"> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 10. - С. 60-61. - (Информируем читателя) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- конкурсы педагогов -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- педагогические конкурсы -- преподаватели -- преподаватели иностранных языков Аннотация: Дана информация о творческом конкурсе.
Доп.точки доступа: Иностранные языки в школе, журнал; Педагогические мастерские, конкурс Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Педагогические мастерские журнала "Иностранные языки в школе"> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 11. - С. 60-61. - (Страноведение) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- конкурсы педагогов -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- педагогические конкурсы -- преподаватели -- преподаватели иностранных языков Аннотация: Дана информация о творческом конкурсе.
Доп.точки доступа: Иностранные языки в школе, журнал; Педагогические мастерские, конкурс Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Ариян, Маргарита Анастасовна (доктор педагогических наук). Творческий компонент профессиональной подготовки студента - будущего учителя иностранного языка / М. А. Ариян> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 6. - С. 17-22. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр.: с. 22 (6 назв.) . - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.
ББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическое творчество -- преподаватели иностранных языков -- профессиональная подготовка -- творческая деятельность -- творческое саморазвитие -- учителя иностранных языков Аннотация: В статье рассматривается специфика и ступени развития педагогического творчества студентов, затрагивается проблема воспитания готовности к постановке и решению педагогических задач творческого характера.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Поспелова, Татьяна Борисовна (старший преподаватель). Влияние эмоциональных компетенций преподавателя иностранного языка на эффективность процесса обучения = The influence of emotional competence of a foreign language teacher on the effectiveness of the learning process / Т. Б. Поспелова> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 8. - С. 26-32 : 2 табл. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта работы педагогического вуза) ) . - Библиогр.: с. 32 (8 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- компоненты эмоционального интеллекта -- преподаватели иностранных языков -- эмоциональные компетенции -- эффективность процесса обучения Аннотация: Эмоциональные компетенции играют немаловажную роль в преподавании иностранного языка, которое является сложным социальным процессом, представляющим собой обязательное взаимодействие преподавателя и студентов. От преподавателя и, в частности, от его эмоционального интеллекта, зависят условия обучения. В данной статье рассматривается влияние эмоциональных компетенций преподавателя иностранного языка на эффективность процесса обучения в вузе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Соловова, Елена Николаевна (доктор педагогических наук). Современные подходы к определению профессиональной квалификации преподавателя иностранного языка = Current approaches to language teacher professional qualification assessment / Е. Н. Соловова, С. В. Боголепова> // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 4. - С. 36-45 : 5 табл. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 44-45 (13 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дескрипторы компетенций -- единая модель аттестации -- индикаторы компетенций -- иностранные языки -- международные компетентностные матрицы -- отечественные стандарты -- преподавание иностранных языков -- преподаватели иностранных языков -- профессиональная квалификация -- профессиональная компетенция Аннотация: В статье предпринята попытка выявить составляющие профессиональной компетенции преподавателей иностранных языков различных категорий. С этой целью анализируются международные компетентностные матрицы и отечественные стандарты, рассматриваются предложенные в них индикаторы и дескрипторы компетенций. Сделан вывод о необходимости пересмотра существующего подхода к оценке профессиональной квалификации и создания единой модели аттестации преподавателей иностранных языков.
Доп.точки доступа: Боголепова, Светлана Викторовна (кандидат филологических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Шамов, Александр Николаевич (доктор педагогических наук). Профессиональные компетенции будущих учителей иностранного языка и технологии их измерения и оценивания = Future english language teachers` professional competences and the technologies of their measurement and assessment / А. Н. Шамов> // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 5. - С. 2-10. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр.: с. 9-10 (16 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): качество сформированности компетенций -- педагогическая практика -- преподаватели иностранных языков -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- студенты бакалавриата и магистратуры -- технологии оценки профессиональных компетенций Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования профессионально значимых компетенций у студентов бакалавриата и магистратуры - будущих преподавателей иностранных языков. Важно и правильно оценивать уровень и качество сформированности названных компетенций у студентов перед выходом на педагогическую практику. Для таких целей автор предлагает в статье ряд технологий, оценивающих качество уже сформированных компетенций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Старовойтова, Дарья Алексеевна (магистр педагогических наук). Реализация целей профессиональной подготовки будущих преподавателей иностранных языков в процессе обучения = Realization of the aims of professional training of future foreign languages teachers in the process of education / Д. А. Старовойтова> // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 2. - С. 51-57. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 57 (4 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудиторная работа -- внеаудиторная работа -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- преподаватели иностранных языков -- профессиональная подготовка -- специальный цикл -- учебные дисциплины Аннотация: На примере освоения содержания учебных дисциплин специального цикла в аудиторной и внеаудиторной работе показана реализация целей профессиональной подготовки будущих преподавателей иностранных языков. Представлен потенциал отдельных информационно-коммуникационных технологий в процессе реализации целей подготовки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|