Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=премиальные сегменты<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Сладкая доля : как компания Kraft Foods принимала решение о выходе на рынок премиального шоколада // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 4-5. - (Product / Идея) )
. - Ил.: 4 табл., 1 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Европа--Российская Федерация--Россия; РФ

Кл.слова (ненормированные):
Cote d'Or -- бельгийские компании -- бренды -- брэнды -- дизайн-концепции -- зарубежные компании -- зарубежные рынки -- конфеты -- премиальные сегменты -- российский рынок -- рынок шоколада -- сегменты рынка -- упаковка продукции -- ценовые сегменты -- шоколад -- шоколадные изделия
Аннотация: Скоро во всех крупных торговых точках России появится сладкая новинка - конфеты Cote d'Or. Как признанный лидер бельгийского рынка и один из самых известных шоколадных брендов Европы попал на российский рынок?.


Доп.точки доступа:
Kraft Foods, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)