Поисковый запрос: (<.>K=предприятия сферы услуг<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Кузнецова, Л. В. Управление обслуживанием на предприятиях сферы услуг / Кузнецова Л. В.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 1. - С. 136-141. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 140-141 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.206 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Сервис в целом. Сервисология--Россия Кл.слова (ненормированные): обслуживание -- понятие управления -- предприятия сферы услуг -- процесс управления -- структура управленческого процесса -- сфера услуг -- теория управления -- управление обслуживанием -- управленческий процесс -- управленческий цикл -- услуги населению -- этапы управленческого процесса Аннотация: Структура процесса управления и содержание компонентов управленческих действий. Определение понятия "управление обслуживанием на предприятиях сферы услуг".
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кадукова, Р. Р. Стандарты маркетинга в сфере услуг : основные положения стандартизации маркетинга / Кадукова Р. Р.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 2. - С. 109-113. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 113 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.442 Рубрики: Экономика Экономика бытового обслуживания населения Кл.слова (ненормированные): внутрифирменное управление -- качество маркетинга -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стандарты -- парикмахерские стандарты -- парикмахерские услуги -- предприятия сферы услуг -- стандарты маркетинга -- сфера услуг -- управление качеством маркетинга Аннотация: Рассмотрены качественные характеристики маркетинговой деятельности. Представлены группы маркетинговых стандартов, в том числе для предприятия, оказывающего парикмахерские услуги.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лактюшина, О. В. Частно-государственное партнерство и сфера услуг : частно-государственное партнерство как эффективный механизм управления развитием сферы услуг / Лактюшина О. В.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 2, вып. 1. - С. 125-128. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 128 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): бизнес -- государство -- доходы -- качество услуг -- предприятия сферы услуг -- развитие сферы услуг -- сфера услуг -- туризм -- туристская рента -- управление сферой услуг -- частно-государственное партнерство Аннотация: Сфера услуг представлена как одна из самых перспективных и быстро развивающихся подсистем современной экономики. На примере туристской отрасли рассмотрены вопросы внедрения механизма частно-государственного партнерства в управление сферой услуг, который позволит использовать такой факторный доход, как туристская рента.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Селезнев, Алексей Александрович. Факторы внешней среды предприятия сферы услуг : факторы внешней среды, оказываемые прямое влияние на деятельность предприятия сферы услуг / Селезнев Алексей Александрович> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 12, вып. 2. - С. 146-150. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 150 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.20 Рубрики: Экономика Сектора экономики Кл.слова (ненормированные): внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- конкуренция -- покупательская активность -- предприятия сферы услуг -- рабочее окружение предприятия -- рынок капитала -- рынок сбыта -- рынок снабжения -- рынок труда -- сфера услуг -- факторы рабочего окружения Аннотация: Факторы внешней среды прямого влияния на деятельность предприятия сферы услуг.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Как выгодно применить ИСО 9001 в сфере услуг> // Стандарты и качество. - 2006. - № 12. - С. 116. - (ИСО 9000+14000+) )
. - ISSN 0038-9692ББК 65.050 Рубрики: Экономика Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): качество -- международные стандарты -- практические руководства -- предприятия сферы услуг -- развивающиеся страны -- системы менеджмента -- стандарт ИСО 9001 -- стандарты Аннотация: Практическое руководство для предприятий сферы услуг по внедрению системы менеджмента качества на основе стандарта ИСО 9001.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Расулова, Зарема Махмудовна. Особенности инновационного развития предприятий сферы услуг в современной России / З. М. Расулова> // Социология власти. - 2006. - № 6. - С. 126-130. - (Статьи) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.49 Рубрики: Экономика Экономика непроизводственной сферы--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационное развитие -- предприятия сферы услуг -- сфера услуг Аннотация: Автор статьи классифицирует инновации в зависимости от технологических параметров, анализирует основные цели инновационного процесса в сфере услуг и научно-техническую значимость проектов, реализующих инновации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Предводителева, М. (канд. экон. наук; доц.). Управление организациями сферы услуг : формирование сервисной системы / М. Предводителева, О. Балаева> // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 8. - С. 111-118. - (Предприятие) ) . - Библиогр.: с. 118 (17 назв. ) . - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
. - ISSN 0234-4505ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- организации сферы услуг -- предприятия сферы услуг -- принятие организационных решений -- сервисные системы Аннотация: В условиях активного развития "сервисной экономики" появляются новые, инновационные, виды услуг, изменяются технологии предоставления традиционных, что ставит сервисные организации перед необходимостью адаптации к быстро изменяющимся условиям. В связи с этим формирование системы обслуживания становится одним из важнейших стратегических аспектов. Практическое использование рассмотренных в статье подходов придает этому процессу определенную структурированность и комплексность, обеспечивает менеджеров реальными инструментами управления.
Доп.точки доступа: Балаева, О. (канд. экон. наук; доц.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Дроздов, А. Г. Обслужи нас, обслужи... : пути повышения эффективности предприятий сферы услуг в крупном городе (мегаполисе) / Дроздов А. Г.> // Российское предпринимательство. - 2006. - № 10. - С. 137-139. - (Рынок услуг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.44 Рубрики: Экономика Экономика жилищно-коммунального хозяйства Кл.слова (ненормированные): бытовое обслуживание -- бытовые услуги -- города -- крупные города -- мегаполисы -- предприятия сферы услуг -- сфера услуг Аннотация: О необходимости использования методов государственного регулирования, направленных на: развитие сети предприятий сферы услуг; привлечение инвестиций для развития сферы услуг; повышение уровня обслуживания и качества предоставляемых услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Астафьева, Ольга Александровна. Концепция жизненного цикла товара для предприятий сферы услуг / Астафьева Ольга Александровна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 21 (219). - С. 126-129. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 129 (5 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.20 Рубрики: Экономика Сектора экономики Кл.слова (ненормированные): жизненный цикл товара -- концепция жизненного цикла -- малые предприятия -- малый бизнес -- модели жизненного цикла -- поставщики услуг -- предприятия сферы услуг -- промышленные предприятия -- стадии жизненного цикла -- сфера услуг Аннотация: Рассмотрена возможность применения концепции жизненного цикла товара для сферы услуг. Выявлены особенности предприятий сферы услуг и предприятий малого и среднего бизнеса, которые должны быть учтены при применении данной концепции. Обозначены направления дальнейших исследований в этой области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Еронкевич, Наталья Николаевна. Антикризисное управление для предприятий сферы услуг : формирование механизма антикризисного управления предприятием сферы услуг с учетом фактора времени / Еронкевич Наталья Николаевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 3 (201). - С. 138-144. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 144 (2 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.20 Рубрики: Экономика Сектора экономики Кл.слова (ненормированные): антикризисное управление -- жизненный цикл предприятия -- инновационная деятельность -- инновационное развитие -- механизм антикризисного управления -- предприятия сферы услуг -- стратегия устойчивого развития -- сфера услуг -- устойчивое развитие предприятия -- фактор времени Аннотация: Рассмотрен механизм антикризисного управления с точки зрения движения предприятия по кривой жизненного цикла. Определены приоритетные проблемы совершенствования системы антикризисного управления в условиях инновационного развития и с учетом фактора времени.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Семакина, Галина Анатольевна (кандидат экономических наук). Формирование конкурентных преимуществ предприятий автотранспортного сервиса на основе выявления ключевых факторов успеха / Семакина Галина Анатольевна> // Российское предпринимательство. - 2014. - № 14 (260). - С. 147-154. - (Услуги) ) . - Библиогр.: с. 153-154 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.37 Рубрики: Экономика Экономика транспорта--Россия Кл.слова (ненормированные): автотранспортный сервис -- качество услуг -- конкурентные позиции -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность предприятий -- понятийный аппарат -- предприятия автотранспортного сервиса -- предприятия сферы услуг -- сфера услуг -- услуги -- факторы успеха -- формирование конкурентных преимуществ -- циклическая модель Аннотация: Приведены отличительные особенности предприятий сферы услуг. Рассмотрен понятийный аппарат, используемый при анализе конкурентоспособности предприятий. Предложена циклическая модель достижения заданной конкурентной позиции автотранспортного предприятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|