Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=предоставление рекламных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Рекламный тендер: как должно быть и как бывает // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 8. - С. 50-56. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
авторские права -- брифы -- защита авторских прав -- маркетинговые коммуникации -- организация тендеров -- особенности организации тендеров -- предоставление рекламных услуг -- расходы рекламодателей -- реклама -- рекламные агентства -- рекламные тендеры -- рекламные услуги -- рекламодатели -- составление брифов -- участники тендеров
Аннотация: Тендер в сфере маркетинговых коммуникаций с точки зрения организации имеет ряд особенностей, о которых идет речь в данной статье. Как правильно организовать тендер на предоставление рекламных услуг, не обидеть участников и выбрать наиболее отвечающие целям и ресурсам решение? И что мы имеем в действительности?

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)