Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=предметные концепции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Вяземский, Евгений Евгеньевич (доктор педагогических наук).
    О разработке и реализации концепций учебных предметов "История" и "Обществознание" / Евгений Евгеньевич Вяземский, Ольга Михайловна Хлытина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2018. - № 1. - С. 35-41. - (Всероссийская конференция) )
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
история (образование) -- конференции -- концепции -- мониторинги -- обзорная информация -- обществознание (образование) -- предметные концепции -- стандарты -- учебные предметы
Аннотация: 2-3 октября 2017 г. в Российской академии образования состоялась "Всероссийская конференция по результатам мониторинга реализации концепций учебных предметов (предметных областей) ". Одной из самых многочисленных по числу участников стала секция "История и обществознание". В статье дается обзор итогов ее работы.


Доп.точки доступа:
Хлытина, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук); Всероссийская конференция по результатам мониторинга реализации концепций учебных предметов (предметных областей)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Калуцкая, Елена Константиновна (кандидат педагогических наук).
    Обновление содержания историко-обществоведческого образования в связи с внесением поправок в Конституцию РФ / Елена Константиновна Калуцкая // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2021. - № 3. - С. 51-57 : рис. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гражданская активность -- гражданственность -- историко-обществоведческое образование -- историческое образование -- концепции -- методика преподавания обществознания -- обществоведческое образование -- поправки в Конституцию -- правовая культура -- практико-ориентированный подход -- предметные концепции -- уроки обществознания
Аннотация: Автор обосновывает причины обновления содержания историко-обществоведческого образования и важность изучения Конституции РФ на уроках обществознания.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)