Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=потребители товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Балахнин, Илья.
    "Есть люди, чье сознание готово к игрофикации" / Илья Балахнин ; беседовал Сергей Мельников // Огонек. - 2012. - № 28. - С. 24. - (Россия и мир: тема номера) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
геймизация -- геймификация -- игровые проекты -- игровые технологии -- игрофикация -- игры -- интервью -- интернет -- интернет-игры -- информационные коммуникации -- компьютерные игры -- потребители товаров -- потребление товаров -- потребление услуг -- социальные игры
Аннотация: Об особенностях игрофикации в России и на Западе, о вовлечении потребителей товаров через игру.


Доп.точки доступа:
Мельников, Сергей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Холодный, Е.
    Мечта хозяйки / Е. Холодный // Огонек. - 2005. - № 37. - С. 42-43. - (Общество: Стиль жизни) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Обществознание
   Социология сферы общественной жизни--РФ

Кл.слова (ненормированные):
потребители товаров -- реклама -- рекламные образы -- рекламоемкие товары -- супергерои -- телевизионная реклама -- товары
Аннотация: Реклама создала в России образ настоящего мужчины.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Психотипы потребителей : четыре рынка - четыре лучших профиля // Маркетолог. - 2008. - № 3. - С. 25-26. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция компаний -- маркетинговые исследования -- потребители -- потребители товаров -- психотипы
Аннотация: Рассмотрены четыре психотипа потребителей, за которых стоит побороться компаниям в условиях конкуренции на рынке потребительских товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кузнецова, Елена (журналист).
    Проверка доверием / Елена Кузнецова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 36-39 : рис. - (Исследования) )
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- исследования -- каналы коммуникации -- коммуникационные информационные системы -- компании -- контакты -- маркетинговые коммуникации -- опросы -- потребители товаров -- потребительская активность -- форумы
Аннотация: В статье рассказывается о том, какой выбрать канал коммуникации, чтобы качество контакта с целевой аудиторией соответствовало затратам на этот контакт.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Траут, Джек.
    Восприятие, восприятие и еще раз восприятие / Джек Траут // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 77-89. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- восприятие -- компании -- маркетологи -- организации -- ошибки -- потребители товаров -- товары -- торговые марки -- цена ошибок
Аннотация: Данная статья - это фрагмент книги Джека Траута "Большие бренды -большие проблемы", вышедшей в издательстве "Питер" в 2008 году.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Андреева, Полина (независимый эксперт).
    Манящая сила запаха : аромаркетинг как эффективный инструмент продвижения / Полина Андреева // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 9. - С. 34-36. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ароматы -- аромовоздействие -- аромомаркетинг -- бренды -- запахи -- инструменты продвижения товаров -- маркетологи -- метод аромовоздействия -- потребители товаров -- товары
Аннотация: В повседневной жизни мы всегда окружены теми или иными запахами. Они ассоциируются у нас с событиями, местами, людьми, чувствами. Этим не могли не воспользоваться маркетологи - они уверены, что при помощи ароматов можно воздействовать на сознание потребителя, закладывая или формируя у него мнение о бренде. Данная статья рассказывает о методе аромовоздействия и о том, как им пользоваться.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Спроси у друга // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 9. - С. 47-51 : табл. - (Исследования) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- бренды -- исследования -- маркетинговые исследования -- потребители товаров -- реклама -- рекламодатели -- сайты -- статистические данные -- товары -- формы рекламы
Аннотация: Исследователи выяснили, что потребители больше доверяют не рекламе, а рекомендациям и личным отзывам о товаре, услышанным от знакомых или опубликованным в Интернете.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Батхина, Светлана.
    Сезон скидок : экономическая игра / Светлана Батхина // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2014. - № 1 (136). - С. 28. - (Идеи) (Классный час) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- потребители товаров -- потребители услуг -- распродажи -- расчет цен -- скидки -- учет скидок -- формирование экономической грамотности -- цены -- школьники -- школьные мероприятия -- экономическая грамотность -- экономические игры -- экономическое воспитание
Аннотация: Предложена экономическая игра, которая поможет сформировать у подростков элементарную экономическую грамотность потребителей товаров и услуг, закрепить важное для современной жизни умение рассчитывать цену с учетом скидки.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Грошев, Игорь (доктор экономических наук; доктор психологических наук; профессор).
    Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация = Consumers’ loyalty to brands: formation, development and capitalization / И. Грошев, А. Краснослободцев // Общество и экономика. - 2014. - № 10. - С. 172-186. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- лояльность к брендам -- маркетинговые мероприятия -- пользователи бренда -- потребители товаров -- типы потребителей
Аннотация: В статье анализируется проблема лояльности потребителей к различным брендам.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)