Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=потенциальные потребители<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Руденок, О. В.
    Конкурентоспособность строительной продукции : оценки конкурентоспособности строительной продукции исходя из предпочтительных характеристик потенциальных потребителей / Руденок О. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 4, вып. 2. - С. 72-77. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 77 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Ханты-Мансийский автономный округ--Югра, 21 в. нач.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- методы оценки конкурентоспособности -- многоквартирные жилые дома -- оценка конкурентоспособности -- потенциальные потребители -- строительная продукция
Аннотация: Рассмотрена возможность применения маркетингового подхода для определения критериев и оценки конкурентоспособности продукции на примере исследования рынка многоквартирных жилых домов как вида строительной продукции города Югра (Ханты-Мансийский автономный округ).


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соловов, А. (проф.).
    Дистанционное обучение : технологии и целевые группы / А. Соловов // Высшее образование в России. - 2006. - № 7. - С. 119-124. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 124 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- исследования -- международные проекты -- обучение -- потенциальные потребители -- потребители услуг -- проекты -- технологии дистанционного обучения -- услуги -- целевые группы
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования, выполненного в рамках международного проекта Delphi II "Развитие образовательных связей и инициатив в области высшего и профессионального образования".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вержбицкий, В. В.
    Образовательные потребности населения крупнейших странах СНГ / Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 6. - С. 9-10
. - Реф. на ст.: Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю. Образовательные потребности населения крупнейших странах СНГ//Стандарты и мониторинг в образовании. 2004. N 6. С. 3-9. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
мультимедийные компьютеры -- образовательные услуги -- потенциальные потребители -- рефераты -- система образования
Аннотация: Для системы образования важнейшим показателем, отражающим возможности населения использовать компьютерную и иную технику в образовательных целях, является число людей, которым она при необходимости доступна.


Доп.точки доступа:
Власов, Ю. Ю.; Содружество Независимых Государств
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Приходченко, О. А.
    Инновационный продукт : особенности его восприятия потребителем / О. А. Приходченко // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - № 2. - С. 173-186. - (Инновации) )
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России, 2007 г.

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
группы потребителей -- инновационные продукты -- новые продукты -- потенциальные потребители -- эффективное восприятие
Аннотация: В процессе вывода на рынок инновационного продукта одной из важнейших задач управления является построение эффективной системы взаимодействия с его потенциальным потребителем. На восприятие новой информации о продукте влияет множество факторов, как объективных (характеристики самого продукта) , так и субъективных. От того, насколько точно учитываются особенности восприятия нового продукта конкретной целевой группой потребителей, в значительной степени зависит судьба предлагаемой новинки.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Денисова, Дарья.
    Разбирая бизнес на атомы / Дарья Денисова // Эксперт. - 2008. - № 15. - С. 111. - (Книги. Маркетинг) )
. - Рец. на кн.: Фиск П. Маркетинг гений. - М.: BestBusinessBooks, 2007. - 451 с. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
болевые точки маркетинга -- изучение мнения потребителей -- маркетинговые лидеры -- мировые бестселлеры -- потенциальные потребители -- рецензии


Доп.точки доступа:
Фиск, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук).
    Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов : (на примере регионов ЮФО) / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 118-124. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 124 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Южный Федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- потенциальные потребители -- потребители -- продвижение регионального турпродукта -- продвижение туристических продуктов -- туризм -- туристические продукты -- турпродукты -- целевые рынки
Аннотация: В статье исследуются особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Салихова, Регина Рафаилевна.
    Управление взаимодействием торговых сетей с конечными потребителями : управление системой взаимодействия розничных торговых сетей продуктового ритейла с конечными потребителями / Салихова Регина Рафаилевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 9 (207). - С. 130-134. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 134 (3 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конечные потребители -- конкурентоспособность -- магазины -- оптимальные потребители -- повышение конкурентоспособности -- потенциальные потребители -- потребители -- продуктовые магазины -- продуктовые ритейлы -- ритейлы -- розничные торговые сети -- торговля -- торговые сети
Аннотация: Представлен порядок выбора оптимального потребителя для розничной торговой сети продуктового ритейла.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Трегубова, Л.
    Целевой сегмент / Л. Трегубова // Директор школы. - 2013. - № 3. - С. 44-48 : табл., схема. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные учреждения -- директора школ -- маркетинг образовательных услуг -- механизмы рынка -- муниципальные образовательные учреждения -- образовательная деятельность -- образовательный менеджмент -- образовательный продукт -- образовательный рынок -- потенциальные потребители -- развитие школы -- рыночные стратегии -- сегментация рынка -- управление школой -- целевой рынок -- целевой сегмент -- целевые группы -- школы
Аннотация: Использование механизмов рынка в образовательной деятельности государственных муниципальных образовательных учреждений.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Беленький, Дмитрий.
    Гибкий бизнес для всех / Дмитрий Беленький // Эксперт. - 2013. - № 26. - С. 68. - (Книги. Методика и технология) )
. - Рец. на кн.: Бланк С. Стартап. Настольная книга основателя / Стив Бланк, Боб Дорф. - Москва : Альпина Паблишер, 2013. - 614 с. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- обратная связь -- основание бизнеса -- поиск потребителей -- потенциальные потребители -- потребители -- развитие потребителей -- рецензии -- создание компании -- стартапы


Доп.точки доступа:
Бланк, Стив; Дорф, Боб
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Юдина, Т.
    Репутация высшего учебного заведения и ее потребители / Т. Юдина ; Пензенский государственный университет архитектуры и строительства // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 1. - С. 107-113 : табл. - Библиогр.: с. 113 (6 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- образовательные услуги -- позиционирование -- потенциальные потребители -- потребители репутации -- потребители услуг -- репутация вузов -- университеты -- целевые группы
Аннотация: Изучение потребителей репутации и образовательных услуг вуза позволяет повысить конкурентоспособность вуза на рынке.


Доп.точки доступа:
Пензенский государственный университет архитектуры и строительства
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Смыслов, Дмитрий (кандидат психологических наук; профессор).
    Психологический портрет пользователя сети Интернет как потенциального потребителя / Дмитрий Смыслов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 48-55 : портр., рис., 4 табл. - (Исследование) )
УДК
ББК 88.5 + 32.973.202
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-общение -- интернет-пользователи -- интернет-ресурсы -- интернет-сервисы -- пользователи сети Интернет -- потенциальные потребители -- психологический портрет потребителей -- сеть Интернета -- социальные группы -- социальные сети
Аннотация: Рассмотрены особенности в составлении психологического портрета потенциального потребителя и его интренет-активность.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


   
    Круглосуточный драйв. Проект для линейки автомобилей Citroen DS // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 24-25 : рис. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Citroen DS -- автомобили -- автомобильные рынки -- бизнес-цели -- легковые автомобили -- потенциальные потребители -- тест-драйвы -- целевая аудитория рекламы -- целенаправленная коммуникация
Аннотация: В статье представлено описание проекта продвижения продаж конкретного сегмента рынка, рассмотрена рекламная кампания от этапа формулирования бизнес-цели до самой реализации проекта.


Доп.точки доступа:
OMD Media direction, медийное агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)