Поисковый запрос: (<.>K=поступление в детский сад<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Теплюк, С. Улыбка малыша в период адаптации / С. Теплюк> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 29-35. - (Воспитание и обучение) (Воспитателю для работы с родителями) ) . - Продолж. следует.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- адаптация дошкольников -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитатели детского сада -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- поступление в детский сад -- ранний возраст -- родители -- семья Аннотация: Характер и длительность адаптационного периода зависят от ряда объективных обстоятельств и множества субъективных причин. Для того, чтобы адаптация прошла быстрее и легче нужны слаженные действия заинтересованных в этом процессе взрослых - родителей и всех сотрудников дошкольного учреждения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Васильева, Е. Эмоциональные проблемы у детей в период адаптации к дошкольному учреждению / Е. Васильева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 10. - С. 45-46. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация дошкольников -- дошкольники -- игры -- отклонения в развитии -- поступление в детский сад -- психодиагностика -- психокоррекционные игры -- психокоррекция -- психологическая коррекция -- эмоциональная разрядка Аннотация: Игры и упражнения, направленные на эмоциональную разрядку, знакомство детей друг с другом для успешной адаптации дошкольников с проблемами в развитии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Теплюк, С. Улыбка малыша в период адаптации / С. Теплюк> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 46-51. - (Воспитание и обучение) (Воспитателю для работы с родителями) ) . - Окончание. Начало в N 3.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- адаптация дошкольников -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитатели детского сада -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- поступление в детский сад -- психолого-педагогические рекомендации -- ранний возраст -- родители -- семья -- этапы адаптации Аннотация: Характер и длительность адаптационного периода зависят от ряда объективных обстоятельств и множества субъективных причин. Для того, чтобы адаптация прошла быстрее и легче нужны слаженные действия заинтересованных в этом процессе взрослых - родителей и всех сотрудников дошкольного учреждения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бастракова, Н. Улыбнись, малыш! / Н. Бастракова, Т. Загурская> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 7. - С. 103-104. - (Предметно-развивающая среда) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- адаптация дошкольников -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- интерьер ДОУ -- младшие дошкольники -- оформление интерьера -- поступление в детский сад -- предметная среда -- ранний дошкольный возраст Аннотация: Об опыте адаптации ребенка к детскому саду при помощи изменения интерьера помещений.
Доп.точки доступа: Загурская, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Большакова, Л. О работе с детьми раннего возраста с нарушением зрения в период адаптации к ДОУ / Л. Большакова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 59-61. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация дошкольников -- дошкольники -- зрительная недостаточность -- младшие дошкольники -- нарушения зрения -- поступление в детский сад -- ранний возраст Аннотация: Рекомендации родителям, воспитателям и специалистам детского сада, которые облегчат процесс адаптации дошкольников с нарушениями зрения к детскому саду.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баданина, Л. Организация адаптации родителей к детскому саду / Л. Баданина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 100-102. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- адаптация дошкольников -- адаптация родителей -- адаптация семьи -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- поступление в детский сад Аннотация: Сегодня необходимы комплексные программы работы, включающие организацию мероприятий по адаптации ребенка и родителей к детскому саду, а также работников детского сада к ребенку и его семье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дорохина, Н. В детский сад идти пора / Н. Дорохина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 108-115. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация дошкольников -- анкетирование родителей -- взаимодействие семьи и ДОУ -- дошкольники -- подготовка к детскому саду -- поступление в детский сад -- работа с родителями -- советы родителям Аннотация: Поступление в детский сад - серьезный шаг для всей семьи. И надо готовиться к этому новому этапу в жизни малыша тоже всей семьей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шайхутдинова, Н. "В детский сад - без слез! " : работа адаптационной группы / Н. Шайхутдинова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 109-110. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптационные группы -- адаптация к детскому саду -- группы кратковременного пребывания -- дошкольники -- младшие дошкольники -- поступление в детский сад Аннотация: Об опыте работы адаптационной группы кратковременного пребывания, созданной с целью максимально безболезненного привыкания ребенка к детскому саду.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузнецова, Г. Группа "Адаптация" - пространство счастливого детства / Г. Кузнецова [и др. ]> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 9. - С. 46-56 : ил. - (Социально-личностное развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптационные группы -- адаптация к детскому саду -- взаимодействие ДОУ и семьи -- группы кратковременного пребывания -- дошкольники -- занятия с дошкольниками -- занятия с педагогом-психологом -- конспекты занятий -- младшие дошкольники -- музыкальные занятия -- поступление в детский сад -- развитие движений -- ранний возраст -- семейно-общественная модель воспитания -- совместная деятельность Аннотация: Авторы статьи делятся опытом создания "семейно-общественной" модели воспитания детей раннего возраста на основе взаимодействия ДОУ и семьи в период адаптации, опытом организации группы кратковременного пребывания "Адаптация", в которой дети находятся вместе с родителями.
Доп.точки доступа: Двуреченская, Т.; Крысанова, Г.; Соболева, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гризик, Т. Участники адаптационного периода : ребенок-родители-педагоги / Т. Гризик, В. Баева> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 9. - С. 57-61 : 5 фот. - (Социально-личностное развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптационные мероприятия -- адаптационный период -- адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- дошкольники -- педагоги ДОУ -- поступление в детский сад -- родители дошкольников -- сценарии мероприятий Аннотация: Адаптационные процессы охватывают три стороны: ребенка, его родителей и педагогов. От того, насколько каждый готов пережить адаптацию, зависит конечный результат - спокойный ребенок, с удовольствием посещающий дошкольное образовательное учреждение.
Доп.точки доступа: Баева, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Салтаева, М. «Здравствуй, Колобок! » / М. Салтаева> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 4. - С. 118-119 : ил. - (Педагогическое мастерство) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- дошкольники -- занятия с педагогом-психологом -- коммуникативные навыки -- конспекты занятий -- младшие дошкольники -- поступление в детский сад -- психологические занятия Аннотация: Вниманию читателей предлагается конспект занятия для детей 3-4 лет "Мои любимые сказки", которое позволит ребенку легче адаптироваться в группе детей, создаст условия для самовыражения, объединит их совместной деятельностью, повысит активность, познакомит с навыками релаксации и саморегуляции. Проводит занятие педагог-психолог.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|