Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=показатели рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ковалев, Анатолий Иванович (кандидат экономических наук; доцент; академик).
    Ключевые параметры и индикаторы для прогнозирования рынка нанопродуктов / А. И. Ковалев, Г. И. Викентьев // Маркетинг. - 2012. - № 3 (124). - С. 3-27 : 7 рис., 1 табл. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 24 (28 назв.)
. - Прил. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.054.3
Рубрики: Экономика
   Прогнозирование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- инновационные индексы -- инновационные товары -- итоговый индекс наноиндустрии -- наноиндустрия -- наноматериалы -- нанопродукты -- нанорынок -- нанотехнологии -- показатели рынка -- рынок нанопродуктов -- системы мониторинга
Аннотация: Рассмотрены текущие подходы к исследованиям рынка нанотехнологий, выделены их преимущества и недостатки, разработана система показателей, на основе которой можно создать методику прогнозирования рынка нанопродуктов.


Доп.точки доступа:
Викентьев, Григорий Ильич (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Токарев, Борис Евгеньевич.
    Маркетинговая аналитика рыночных образований / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 23-37 : 9 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 37 (22 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товаров -- инновационные товары -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность компаний -- конкурентоспособность товаров -- маркетинговые исследования -- наукоемкие товары -- показатели рынка -- потребительская ценность -- рыночные ниши -- рыночные образования -- сегменты рынка
Аннотация: Представлена типология выбора методов анализа рыночных сегментов и ниш. Рассмотрены основные элементы анализа и оценки привлекательности сегментов рынка, рыночных показателей, модели жизненного цикла товара, формирования цепочки ценности рыночных ниш наукоемких товаров, элементы анализа конкуренции и конкурентоспособности товара и компаний на рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Токарев, Борис Евгеньевич.
    Объектно-отраслевой подход в анализе высокотехнологичных рынков / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 13-18 : 3 рис. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 18 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20 + 65.291.3 + 65.054.3
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

   Маркетинг

   Прогнозирование

Кл.слова (ненормированные):
анализ высокотехнологичных рынков -- высокотехнологичные продукты -- высокотехнологичные рынки -- инновационные товары -- маркетинговые исследования -- наукоемкие отрасли экономики -- наукоемкие товары -- перспективный анализ рынка -- показатели рынка -- ретроспективный анализ -- рыночные системы -- рыночный спрос -- системный подход -- стратегический маркетинг -- текущий анализ рынка
Аннотация: Рассматривается объектно-отраслевой подход к анализу рынков высокотехнологичных продуктов. Анализ рынка должен быть основан на изучении ретроспективного и текущего состояния рынка, а также краткосрочных и дальнесрочных перспектив его развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)