Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=поисковая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Скрипников, Сергей.
    Жадная паутина / Сергей Скрипников // Эксперт. - 2007. - № 19. - С. 44-50, 52, 54. - (Международный бизнес. Интернет) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика
   Экономика информатики, 21 в. нач.

   Экономика информатики

Кл.слова (ненормированные):
Napster -- Web 2. 0 -- блоги -- виртуальные миры -- виртуальные страны -- дорвеи -- интернет -- интернет-бизнес -- интернет-компании -- интернет-реклама -- интернет-свалка -- коллаборативная фильтрация -- поисковая реклама -- поисковые порталы -- рекламный мусор -- сетевые сервисы -- социальные интернет-сети -- файлообменные сети
Аннотация: О пяти трендах, качественно преобразивших Интернет после кризиса 2000 года. О талантливых людях, определивших развитие этих трендов.


Доп.точки доступа:
Google, интернет-компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Горелова, Алевтина Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Технология контекстной рекламы / А. А. Горелова // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 76-83. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 83 (17 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
CPC -- CTR -- PI -- Position Index -- ROI -- Return on Invertsment -- Интернет -- Интернет-реклама -- веб-аналитика -- кликабельность -- ключевые слова -- ключевые фразы -- контекстная реклама -- поисковая реклама -- показатели динамики рекламы -- показатели эффективности рекламы -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- сайты -- сайты-партнеры -- сплит-тестирования -- сумма оплаты за клик -- тестирования -- целевые страницы сайтов
Аннотация: Рассматривается разновидность Интернет-рекламы - контекстная реклама.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Горелова, Алевтина Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Технология контекстной рекламы / А. А. Горелова // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 76-83. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 83 (17 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
CPC -- CTR -- PI -- Position Index -- ROI -- Return on Invertsment -- Интернет -- Интернет-реклама -- веб-аналитика -- кликабельность -- ключевые слова -- ключевые фразы -- контекстная реклама -- поисковая реклама -- показатели динамики рекламы -- показатели эффективности рекламы -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- сайты -- сайты-партнеры -- сплит-тестирования -- сумма оплаты за клик -- тестирования -- целевые страницы сайтов
Аннотация: Рассматривается разновидность Интернет-рекламы - контекстная реклама.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Большагин, Артем.
    Особенности проведения рекламной кампании в "Яндекс.Директ" / Артем Большагин, Ян Фен // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 36-38 : 2 портр. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- контекстная реклама -- особенности рекламных кампаний -- поисковая реклама -- поисковые запросы -- поисковые сайты -- поисковые системы -- проведение рекламных кампаний -- системы контекстной рекламы -- тематическая сайты
Аннотация: Предложены рекомендации по размещению поисковой и тематической контекстной рекламы на "Яндексе".


Доп.точки доступа:
Фен, Ян
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Перевалов, Вадим Андреевич.
    Поисковая реклама с точки зрения прав на товарные знаки и законодательства о защите конкуренции в России и за рубежом / Перевалов Вадим Андреевич, Блинов Олег Игоревич // Закон. - 2014. - № 9. - С. 102-110. - (Тема номера: электронная коммерция) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- антимонопольное регулирование -- зарубежный опыт -- защита интеллектуальной собственности -- защита конкуренции -- интеллектуальная собственность -- исключительные права -- нарушения исключительных прав -- недобросовестная конкуренция -- ответственность рекламораспространителей -- поисковая реклама -- право на товарные знаки -- распространители поисковой рекламы -- рекламораспространители -- судебная практика -- товарные знаки -- электронная коммерция
Аннотация: Рассматриваются проблемы нарушения прав на товарные знаки при размещении поисковой рекламы и каким образом их решают российские и зарубежные суды. Особое внимание уделяется вопросам защиты правообладателей от действий недобросовестных конкурентов.


Доп.точки доступа:
Блинов, Олег Игоревич
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)