Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=подходы к обучению<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Кларин, М. В.
    Процессуально-ориентированное обучение / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 43-52. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гипотезы -- групповое решения проблем -- дидактические поиски -- естественно-научное исследование -- исследования -- модели исследования -- обучение -- подходы к обучению -- процесс исследования -- процессуально-ориентированное обучение -- синектика -- учебное исследование
Аннотация: Рассмотрены дидактические поиски, основанные на такой деятельности учащихся, которая моделирует научное исследование и тем самым ведет учащихся не только и не столько к усвоению свода фактических сведений, сколько к развитию нового проблемного видения, к освоению четко очерченных исследовательских процедур.


Доп.точки доступа:
Шваб, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кларин, М. В.
    Технология обучения: образ идеала / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 11-20. - (Технологизация образования: педагогический контекст) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Белл-Ланкастерская система обучения -- Виннетка-план -- Русская система обучения -- взаимное обучение -- дидактические средства обучения -- индивидуальная система обучения -- метод Шаталова -- обучение -- педагогические технологии -- подходы к обучению -- программированное обучение -- системы обучения -- технологии обучения -- технологии учебного процесса -- течения в педагогике -- учебный процесс
Аннотация: Для нахождения подходов, дидактических средств, которые могли бы превратить обучение в своего рода производственно-технологический процесс с гарантированным результатом, автор обращается к идеальным представлениям о технологии обучения, а также анализирует достижения и возможности в этой области.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сергеев, С. Ф.
    Иммерсивность, присутствие и интерактивность в обучающих средах / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 36-42. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуальная информация -- виртуальная визуальная информация -- иммерсивность -- интерактивность -- информация -- искусственная обучающая среда -- компьютеры -- методы обучения -- многомерные среды -- моделирование информации -- образовательная среда -- обучающая среда -- обучение -- подходы к обучению -- представление информации -- присутствие -- сканирование -- среда обучения -- средоориентированная среда -- средоориентированный подход -- технологии обучения -- школы
Аннотация: Рассмотрены основные психологические механизмы, обеспечивающие обучение в средах и характеристики многомерных сред, определяющие их педагогическую эффективность. Представлена технология визуального виртуального сканирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Полат, Е. С.
    Метод проектов: история и теория вопроса / Е. С. Полат // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 43-47. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бригадный метод -- гуманистическая педагогика -- интеллектуальное развитие -- исследования -- исследовательские методы -- история педагогики -- личностно-ориентированный подход -- личность -- метод проектов -- методы обучения -- обучение -- педогогические технологии -- подходы к обучению -- проблемные ситуации -- проблемный подход -- проектирование -- проектов метод -- проекты -- система образования -- совместная деятельность -- технологии в педагогике -- учащиеся -- учебное исследование -- учебный процесс -- учителя -- цели обучения -- школы
Аннотация: Рассмотрена история метода проектов и теоретические вопросы его использования зарубежом и в России.


Доп.точки доступа:
Шацкий, С. Т.; Крупская, Н. К.; Стимсон, Р.; Дьюи, Дж.; Торндайк, Э.; Килпатрик, В.; Леонтьев, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Самсонов, П. И.
    Серпантинное построение курса математики для профильных классов / П. И. Самсонов // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 71-74. - (Коцепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгебра -- варианты построения -- классы -- конценторный подход -- концентрированный подход -- курс математики -- линейный подход -- логарифмы -- матанализ -- математика в школе -- математический анализ -- обучение -- общеучебные умения -- подходы к обучению -- построение курса -- предметы обучения -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные предметы -- серпантинное построение -- тригонометрия -- учебники -- учебные курсы -- учебные предметы -- учебный материал -- учебный процесс -- школы
Аннотация: Рассмотрено построение курса математики, направленное на успешность профильного обучения.


Доп.точки доступа:
Евтушевский, В. А.; Колмогоров, А. Н.; Давыдов, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Пахомова, Н. Ю.
    Освоение учителем технологии проектного обучения / Н. Ю. Пахомова // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 109-114. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Школоведение

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- взаимодействие -- взаимоотношения -- вузы -- высшие учебные заведения -- деятельностный подход -- дидактика обучения -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- личность -- метод проектов -- обучение -- педагоги -- повышение квалификации -- подготовка педагогов -- подходы к обучению -- программы обучения -- проектирование -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектов метод -- проекты -- развитие личности -- технологии образования -- технологии обучения -- технологии проектного обучения -- учащиеся -- учебное проектирование -- учебные программы -- учителя -- учителя -- школы
Аннотация: Рассмотрен метод проектов в обучении в различных аспектах: учитель и учебное проектирование, взаимоотношения "учитель-ученик", подготовка педагога. Предоставлена учебная программа курса повышения квалификации учителей "Метод учебных проектов".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Куркин, Е. Б.
    Технологизация образования - требование времени / Е. Б. Куркин // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 23-33. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучения -- доступность образования -- исследования в педагогике -- качество образования -- международные исследования -- методики обучения -- мотивация -- образовательные технологии -- обучение -- организация учебного процесса -- педагогические исследования -- планирование -- подходы к обучению -- предшкольная подготовка -- содержание образования -- сотворчество -- специализация -- стимул -- технологизация образования -- технологии образования -- управление учебным процессом -- учебный процесс -- школы
Аннотация: Рассмотрен технологический подход к образованию в качестве организации реального и эффективного всеобуча.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Перевозный, А. В.
    Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура / А. В. Перевозный // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 48-53. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольная дифференциация -- деятельностный подход -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- достижения образования -- знания -- качество образования -- классы предпрофильной подготовки -- контроль знаний -- курсы обучения -- мотивация обучения -- образовательные достижения -- образовательный процесс -- обучение -- педагогическая помощь -- подходы к обучению -- предпрофильная подготовка -- профилизация школ -- регулирование учебного пооцесса -- результаты образования -- семинары -- содержание обучения -- спецкурсы -- спецсеминары -- сроки обучения -- требования к обучению -- учебные курсы -- учебный процесс -- факультативы -- школы -- элективные курсы
Аннотация: Представлены возможности дифференцированного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шабалина, С. С.
    Целевой и типовой подходы при решении задач по физике и информатике / С. С. Шабалина // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 117-120. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26 + 74.262.22 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- задачи по информатике -- задачи по физике -- интересы -- информатика в школе -- методы развития интересов -- научно-исследовательские интересы -- обучение -- подходы к обучению -- подходы к решению -- развитие интересов -- решение задач -- творческие интересы -- типовой подход -- типы подходов -- учащиеся -- ученики -- физика в школе -- целевой подход
Аннотация: Выделяются три подхода к решению задач по физике и информатике. Обосновываются преимущества целевого подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Зачесова, Е. В.
    Традиционные и инновационные принципы оценивания достижений учащихся / Е. В. Зачесова // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 167-172. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: с. 172 (7 назв. ).
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
безотметочное оценивание -- достижения учащихся -- знания -- инновационное оценивание -- качественное оценивание -- контроль знаний -- открытое образование -- отметка -- оценивание достижений -- оценка знаний -- оценочная деятельность -- подходы к обучению -- принципы оценивания -- проверка знаний -- самооценка -- системы оценивания -- традиционный подход -- учащиеся -- учебная деятельность -- ученики -- учителя -- шкала оценивания
Аннотация: О переходе к новым принципам оценивания.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Поддьяков, А. Н.
    Инвариантный и системно-динамический подходы к обучению исследовательской деятельности / А. Н. Поддьяков // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 73-81. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инвариантный подход -- исследования -- исследовательская деятельность -- исследовательские пробы -- личность -- метафора обучения -- метод практических исследовательских проб -- метод теоретического выведения -- методы обучения -- обучение личности -- подходы к обучению -- познавательные средства -- познание -- практических исследовательских проб метод -- приоритеты образования -- процесс познания -- системно-динамический подход -- средства познания -- творческие проблемы -- теоретического выведения метод
Аннотация: Обосновывается необходимость построения образования, направленного на формирование у детей представления об относительности, неполноте и противоречивости знаний, основанных на неопределенности и противоречивости развивающегося мира. Самостоятельное исследование в этой ситуации становится особо важным.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


   
    Перспективные направления развития дидактики / публ. подгот. А. Я. Данилюк // Педагогика. - 2007. - № 6. - С. 43-53. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202 + 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вариативность образования -- вузы -- выпускники -- высшие учебные заведения -- гуманизация образования -- дидактика -- дидактические идеи -- дидактические подходы -- дидактические проблемы -- дидактические системы -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- информатизация образования -- информационно-образовательные среды -- информационные технологии -- исследования по дидактике -- конкурентоспособность выпускников -- круглые столы -- культурологический подход -- лекции -- методы обучения -- мультимедиа-лекции -- обучение -- опережающее образование -- подходы к обучению -- поликультурное образование -- процесс обучения -- содержание обучения -- средства обучения -- стереотипы обучения -- студенты -- творческая деятельность -- универсальная дидактическая система -- учебные предметы -- феномен обучения -- школы -- электронные информационно-образовательные среды
Аннотация: Обзор выступлений участников круглого стола, посвященного вопросам определения понятия дидактики, ее объекта и предмета, феномену обучения и проблемам информатизации образования.


Доп.точки доступа:
Перспективные направления развития дидактики, круглый стол; "Перспективные направления развития дидактики", круглый стол
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Сагайдачная, Виктория Владимировна.
    О принципах модернизации естественно-научного образования / В. В. Сагайдачная // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 4. - С. 171-177. - (Практический опыт) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход (педагогика) -- естественно-научное образование -- культурологический подход (педагогика) -- методологические приемы -- образовательная деятельность -- педагогическая наука -- педагогические системы -- подходы к обучению -- содержание образования -- теория педагогики
Аннотация: Дается характеристика антропологического и культурологического подходов к образовательной деятельности и методологических условий их реализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Дьяченко, В. К.
    Наука об обучении и образовательные технологии / В. К. Дьяченко // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 27-35. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вопросы дидактики -- группо-парно-индивидуальный метод -- дидактика -- дидактические теории -- индивидуальное обучение -- коллективное обучение -- кризис образования -- методы обучения -- наука образования -- наука обучения -- образовательные технологии -- обучение -- общение -- организация учебной работы -- подходы к обучению -- познание -- процесс обучения -- система образования -- содержание образования -- содержание обучения -- способы обучения -- сущность обучения -- теория дидактики -- технологии образования -- уроки -- учебная работа -- учебно-воспитательный процесс -- формы обучения -- школы
Аннотация: Представлен анализ дидактики обучения как науки. Рассмотрено содержание обучения и обоснована необходимость изменений в данном процессе.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Лазарева, М. В.
    Деятельностно-компетентностный подход в организации педагогической практики / М. В. Лазарева // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 3. - С. 35-36. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 36 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностно-компетентностные подходы -- педагогическая практика -- подходы к обучению -- профессиональное становление студентов
Аннотация: Рассматриваются виды педагогических практик в образовательном учреждении. Сформулированы знания и навыки, которые студенты получают при прохождении практики. Отмечено, что для эффективной реализации практики необходимо разработать модель системы оказания помощи в профессиональном становлении.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Арбузова, Е. Н. (кандидат педагогических наук).
    Применение интерактивной доски на уроках биологии / Е. Н. Арбузова // Биология в школе. - 2010. - № 9. - С. 33-36. - (Методика преподавания) )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуалы -- дигиталы -- интерактивные доски -- наглядные материалы -- подходы к обучению -- получение информации -- процессы обучения -- психологические особенности -- уроки биологии -- школьники
Аннотация: В статье автор подробно освещает особенности работы с учащимися, которые относятся к различным типам репрезентативной системы: визуалам, аудиалам, кинестетикам. Приведены результаты исследования, позволяющего осуществлять дифференцированный подход к использованию интерактивных досок в соответствии с указанными типами.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Богданова, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов / Н. В. Богданова, А. С. Коротков // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 71-78. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 78 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
АМ -- академическая мобильность -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки (образование) -- классификации подходов -- компетентностно-интегрированный подход -- методы обучения -- неязыковые вузы -- подходы к обучению -- преподавание иностранных языков -- программы академической мобильности -- студенты
Аннотация: Систематизируются известные подходы к преподаванию иностранных языков в неязыковом вузе, проводится классификация и сопоставительный анализ подходов и методов, предлагается новый компетентностно-интегрированный подход для построения курсов интенсивной языковой подготовки участников программ академической мобильности в неязыковых вузах.


Доп.точки доступа:
Коротков, А. С. (доктор технических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Богданова, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов / Н. В. Богданова, А. С. Коротков // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 71-78. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 78 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
АМ -- академическая мобильность -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки (образование) -- классификации подходов -- компетентностно-интегрированный подход -- методы обучения -- неязыковые вузы -- подходы к обучению -- преподавание иностранных языков -- программы академической мобильности -- студенты
Аннотация: Систематизируются известные подходы к преподаванию иностранных языков в неязыковом вузе, проводится классификация и сопоставительный анализ подходов и методов, предлагается новый компетентностно-интегрированный подход для построения курсов интенсивной языковой подготовки участников программ академической мобильности в неязыковых вузах.


Доп.точки доступа:
Коротков, А. С. (доктор технических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Чехордуна, Е. П. (кандидат педагогических наук).
    Героический эпос как ресурс духовно-нравственного развития и воспитания личности / Е. П. Чехордуна // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 54-60. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 60 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Республика Саха

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический аспект -- внеурочная деятельность -- внешкольная деятельность -- героические эпосы -- героический эпос олонхо -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное развитие -- исторический аспект -- народная педагогика -- народное воспитание -- олонхо -- подходы к обучению -- семейное воспитание -- социокультурный аспект -- урочная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- философский аспект -- этнопедагогика -- этнопедагогический аспект -- якутский героический эпос
Аннотация: В решении проблем духовно-нравственной культуры, героико-патриотического воспитания подрастающего поколения особенно актуальны своеобразная трансформация жизнеутверждающих идеалов, мировоззренческих установок, нравственно-этических норм, традиций и обрядов, описываемых в олонхо (якутский героических эпос), в современные формы, методы и способы воспитания; процесс интеграции научных знаний и практических умений и навыков.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Bolitho, Rod.
    Holistic Grammar Teaching / R. Bolitho // English - Первое сентября. - 2016. - № 2. - P. 12-14
. - Начало в № 2, 2016
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- обучение грамматике -- подходы к обучению -- холистическое обучение
Аннотация: Автор описывает свой подход к изучению грамматики английского языка.


Доп.точки доступа:
Болито, Род
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)