Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка учителей истории<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Перспективы развития системы исторического образования / авт.: Е. Е. Вяземский, М. Т. Студеникин, П. А. Баранов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2013. - № 2. - С. 35-48. - (Обсуждение в РАО) ) . - Тенденции и перспективы развития системы исторического образования в России в контексте мирового опыта / Е. Е. Вяземский
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная подготовка -- историческое образование -- история (образование) -- подготовка учителей истории -- современное образование -- учебная литература -- учебники истории -- школьное историческое образование
Аннотация: В конце 2012 года в Российской академии образования состоялось очередное заседание Совета по проблемам исторического и обществоведческого образования, посвященное состоянию и перспективам школьного исторического образования. В статье приведен текст основного доклада, подготовленного доктором педагогических наук Е. Е. Вяземским, а также краткое изложение позиций отдельных участников дискуссии.


Доп.точки доступа:
Вяземский, Е. Е. (доктор педагогических наук) \.\; Студеникин, М. Т. (кандидат педагогических наук) \.\; Баранов, П. А. (доктор педагогических наук) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вяземский, Е. Е.
    Семинар Совета Европы / Е. Е. Вяземский // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - № 9. - С. 57-64. - (Информация и библиография) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
историческое образование -- история (методика преподавания учебных предметов) -- подготовка учителей истории -- преподавание истории -- реформирование образования -- российское образование -- семинары -- уроки истории -- учителя истории -- школьное историческое образование
Аннотация: 4-5 июня 2009 г. в Министерстве образования и науки РФ состоялся семинар Совета Европы "Преподавание истории в поликультурном обществе: новые вызовы для базовой подготовки учителей истории". Автор статьи предлагает основные выступления участников семинара (в изложении).


Доп.точки доступа:
Преподавание истории в поликультурном обществе: новые вызовы для базовой подготовки учителей истории, семинар; "Преподавание истории в поликультурном обществе: новые вызовы для базовой подготовки учителей истории", семинар
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вяземский, Е. Е.
    Очередной семинар Совета Европы / Е. Е. Вяземский // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 1. - С. 70-73. - (Информация и библиография) )
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
инновации (методика преподавания учебных предметов) -- интерактивные методы (образование) -- историческое образование -- история (методика преподавания учебных предметов) -- подготовка учителей -- подготовка учителей истории -- профессиональная подготовка учителей -- профессиональные качества -- семинары -- современные учебники -- учебники истории -- учебно-методические комплексы -- учителя истории -- школьные учебники
Аннотация: В 2010 г. в Санкт-Петербурге состоялся семинар Совета Европы по теме "Преподавание истории в поликультурном обществе: инновационные методы в системе базовой подготовки учителей истории". Автор статьи предлагает основные выступления участников семинара (в изложении).


Доп.точки доступа:
Преподавание истории в поликультурном обществе: инновационные методы в системе базовой подготовки учителей истории, семинар
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вяземский, Евгений Евгеньевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Кафедра методики преподавания истории Московского педагогического государственного университета (образовательный потенциал, научная школа, приоритетные направления научных исследований) / Евгений Евгеньевич Вяземский // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2019. - № 7. - С. 50-56. - (Педагогические кадры России) ) . - Библиогр. в сносках
. - Окончание следует . - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- кафедры -- методика преподавания истории -- научные исследования -- научные школы -- образовательная деятельность -- педагогические университеты -- подготовка учителей истории
Аннотация: Автор статьи рассматривает основные направления деятельности кафедры методики преподавания истории Московского педагогического государственного университета (МПГУ) как научно-образовательного центра подготовки историко-педагогических кадров России, раскрывает приоритетные направления научной работы кафедры.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра методики преподавания истории\; МПГУ \кафедра методики преподавания истории\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Цыренова, М. Г.
    Подготовка будущего учителя истории к реализации современного ФГОС в рамках выездного образовательного модуля по теме "Исследовательские практики в историческом образовании" / М. Г. Цыренова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2020. - № 3. - С. 63-67. - (Тема номера: Федеральные государственные образовательные стандарты) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- выездные образовательные модули -- высшие учебные заведения -- исследовательская деятельность -- исследовательские практики -- историческое образование -- образовательные модули -- образовательные стандарты -- опыт работы -- подготовка учителей истории -- университеты -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Автор знакомит с опытом подготовки учителей истории в Бурятском государственном университете с использованием образовательных модулей.


Доп.точки доступа:
Бурятский государственный университет
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Фролова, Наталья Викторовна (кандидат исторических наук; доцент).
    Разработка фонда оценочных средств по дисциплине "Методика обучения истории" с учетом современных требований / Наталья Викторовна Фролова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2020. - № 5. - С. 30-38 : 1 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- контроль успеваемости -- образовательные результаты -- опыт работы -- оценивание (образование) -- оценочные средства -- подготовка учителей истории -- результаты обучения -- студенты педагогических вузов -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- фонды оценочных средств
Аннотация: Автор описывает опыт проектирования фонда оценочных средств с учетом современных требований, предъявляемых к подготовке будущих учителей истории; знакомит с логикой разработки содержания системы контроля в рамках компетентностного подхода на примере дисциплины "Методика обучения истории"; определяет образовательные результаты по дисциплине, приводит варианты средств контроля.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Панченко, Алексей Борисович (кандидат исторических наук; доцент).
    Проектирование образовательной программы подготовки учителей истории и обществознания по требованиям ФГОС 3++ / Алексей Борисович Панченко // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2021. - № 2. - С. 38-45. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС 3++ -- компетентностный подход -- модульная система обучения -- модульное обучение -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- подготовка учителей истории -- подготовка учителей обществознания -- проектирование образовательных программ -- профессиональные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Автор излагает опыт проектирования образовательной программы по подготовке учителей истории и обществознания в модульной технологии на основе компетентностного подхода, представляет структуру и краткое содержание модулей.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)