Поисковый запрос: (<.>K=письменные высказывания<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванова, С. В. Обучение устному и письменному высказыванию, Х-ХI классы / С. В. Иванова> // Литература в школе. - 1999. - № 6. - С. 79-81
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- обучение высказыванию -- письменные высказывания -- устные высказывания -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Московкина, Ирина. Учимся создавать сочинение в жанре эссе / И. Московкина> // Русский язык и литература для школьников. - 2006. - № 6. - С. 6-11. - (Готовимся к экзаменам по русскому языку и литературе) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): жанры -- письменные высказывания -- преподавание русского языка -- речевые высказывания -- русский язык -- сочинения -- эссе Аннотация: Содержание письменного речевого высказывания может быть выражено в любой форме. Эссе вызывает наибольшее количество затруднений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никитенко, З. Н. Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Лекция 7. Развитие и контроль продуктивных умений младших школьников / Зинаида Николаевна Никитенко > // English - Первое сентября. - 2009. - № 23. - С. 21-27. - (Курсы повышения квалификации учителей) ) . - Библиогр.: с. 27 (9 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- контроль диалогической речи -- контроль монологической речи -- контроль письма -- контроль продуктивных умений -- младший школьный возраст -- начальная школа -- обучение -- обучение английскому языку -- обучение говорению -- обучение диалогу -- обучение монологу -- обучение письму -- письменные высказывания -- продуктивные умения -- развитие продуктивных умений -- усвоение техники письма -- характеристика диалогической речи -- характеристика монологической речи Аннотация: В лекции рассматривается методика обучения младших школьников продуктивным видам иноязычной речевой деятельности: говорению и письму.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гриднева, Юлия Юрьевна. Использование обучающей анкеты при обучении студентов младших курсов экспрессивности письменного высказывания / Ю. Ю. Гриднева> // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 1. - С. 58-65. - (Пути систематизации преподавания иностранных языков в высшей школе) ) . - Библиогр.: с. 65 (2 назв.)
. - ISSN 2072-7607ББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): выразительность речи -- высшее образование -- иностранные языки -- младшие курсы -- обучающие анкеты -- письменная речь -- письменные высказывания -- преподавание иностранных языков -- принципы создания -- структура анкет -- студенты -- экспрессивность Аннотация: Рассматриваются структура и принципы создания обучающей анкеты, возможности ее использования при обучении выразительной письменной речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Муравлева, Е. В. Сочинение-загадка на уроке французского языка в начальной школе / Е. В. Муравлева> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 9. - С. 56-59. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 59 (4 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): загадки -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- начальная школа -- обучение -- письменные высказывания -- сочинение-загадка -- сочинения -- творческие задания -- творческие работы -- французский язык Аннотация: Представлена методика проведения сочинения-загадки на примере фрагмента урока, на котором ученики 4 класса учились сочинять загадки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Барановых, Е. А. (кандидат педагогических наук). Обучение письменному рассуждению на материале французского языка / Е. А. Барановых, Г. В. Сороковых> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 10. - С. 21-25. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 25 (9 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УУД -- аргументативная компетенция -- аргументативные высказывания -- аргументативные умения -- аргументация -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- письменное рассуждение -- письменные высказывания -- письмо -- сочинения -- умения -- универсальные учебные действия -- уроки -- французский язык Аннотация: В статье рассматриваются методы построения письменного аргументированного высказывания.
Доп.точки доступа: Сороковых, Г. В. (профессор; доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гриднева, Ю. Ю. Возможности обучающей анкеты для развития риторических умений / Ю. Ю. Гриднева> // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 4. - С. 82-88. - (Разд. 4. Современные парадигмы обучения иностранным языкам) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 88 (6 назв.)
. - ISSN 2072-7607ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методика преподавания -- младшие курсы -- обучающие анкеты -- письменные высказывания -- риторические умения -- студенты Аннотация: В статье рассматривается возможность использования обучающей анкеты для ознакомления студентов с теоретической информацией об этапах построения письменного высказывания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вербицкая, Мария Валерьевна (доктор филологических наук). Методические рекомендации по совершенствованию подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам (подготовлены на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года) = Methodological recommendations on teaching English at school (based on the analysis of the typical mistakes made by examinees in 2015 Russian State Exam (EGE) in foreign languages) / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 11. - С. 2-16 : ил., табл. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр. в сносках . - Окончание. Начало: № 10. - Текст рус., англ. - Рез. также на англ. - Об авт. в конце ст.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- КИМ ЕГЭ -- анализ выполнения заданий -- английский язык (педагогика) -- затруднения -- иностранные языки (педагогика) -- коммуникативные задачи -- контрольно-измерительные материалы ЕГЭ -- критерии оценивания -- методические рекомендации -- ошибки -- письменные высказывания -- типичные затруднения -- типичные ошибки -- устная речь -- экзамены по английскому языку -- экзамены по иностранным языкам Аннотация: Представлены результаты анализа типичных ошибок участников ЕГЭ по иностранным языкам 2015 года.
Доп.точки доступа: Махмурян, Каринэ Степановна (доктор педагогических наук); Симкин, Виктор Николаевич (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бариева, Гузель Рафаилевна. Сочинение - толкование понятия : IX класс / Г. Р. Бариева> // Русский язык в школе. - 2015. - № 8. - С. 25-27 : табл. - (Методическая почта) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- дети-инофоны -- дидактические материалы -- комментирование определений -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- общие понятия -- определения слов -- письменные высказывания -- примеры в тексте -- рекомендации -- сочинения -- толкование понятий -- тренировочные задания -- уточнения понятий -- части сочинений -- школьные сочинения -- экзаменационные сочинения Аннотация: Дидактические материалы для подготовки учащихся 9 класса к написанию экзаменационного сочинения - толкования указанного понятия ("Что такое дружба", "Что такое добро" и тому подобное).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Политова, Ирина Николаевна (доктор филологических наук). Урок обучения лингвистическому анализу текста в V классе / И. Н. Политова> // Русский язык в школе. - 2015. - № 9. - С. 27-30. - (Методическая почта) (Такие разные уроки...) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- дидактические материалы -- задания -- конспекты уроков -- лингвистический анализ текста -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- письменные высказывания -- поэтапные схемы -- преподавание русского языка -- речевое совершенствование -- уроки русского языка -- устные высказывания -- языковые средства Аннотация: Поэтапная схема работы с пятиклассниками над лингвистическим анализом текста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ткачук, Галина Дмитриевна (кандидат педагогических наук). Использование чтения в качестве средства подготовки учащихся к созданию развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения = Reading as e means of training students for argumentative writing in french : на материале французского языка / Г. Д. Ткачук> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 7. - С. 40-44. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 44 (6 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иноязычный образовательный процесс -- письменная речь -- письменные высказывания -- рассуждение -- чтение Аннотация: Данная статья поможет преподавателям иностранных языков и методистам осмыслить иную стратегию и методику развития умений письменной речи, а именно, через обучение чтению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гриднева, Юлия Юрьевна (старший преподаватель). Возможности обучающей анкеты для обучения студентов первого курса языковым средствам обеспечения экспрессивности высказывания / Ю. Ю. Гриднева> // Иностранные языки в высшей школе. - 2016. - № 1. - С. 77-84 : табл. - (Лингвистические предпосылки экспрессивности текста) ) . - Библиогр.: с. 84 (6 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2072-7607 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): авторский стиль -- выразительность -- высказывание -- обучающие анкеты -- письменные высказывания -- тропы (литературоведение) -- функциональный стиль -- экспрессивность -- экспрессивные средства Аннотация: Представлены задания, направленные на опознание стилистического приема, на уточнение его функции в тексте, на группировку стилистических приемов и установление их соотношения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|