Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=персонифицированный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Зинчак, Е.
    Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания / Е. Зинчак ; Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 7. - С. 119-123 : рис. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 123 (10 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индустрия роскоши -- класс люкс -- конкурентные преимущества -- магазины -- персонифицированный подход -- подход к клиенту -- потребительский опыт -- стратегии продвижения -- торговые предприятия -- торговые услуги -- торговый персонал -- этапы создания
Аннотация: Представлены основные составляющие потребительского опыта и этапы его создания применительно к индустрии роскоши. Предложена модель создания уникального потребительского опыта в магазинах класса "люкс".


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Степанов, Е. Н.
    Персонифицированный подход в воспитании детей как основа деятельности педагога / Е. Н. Степанов // Воспитание школьников. - 2017. - № 1. - С. 20-28. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 28 (16 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная деятельность -- личность ребенка -- педагоги -- персона -- персонально ориентированная воспитательная деятельность -- персонифицированный подход -- преподаватели -- учителя
Аннотация: Сущность персонифицированного подхода к воспитанию и описание его строения. Характеризуются компоненты данного подхода: основные понятия, принципы, приемы и методы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)