Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=персонифицированные маркетинговые коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Онлайновые сообщества как идеальная среда для персонифицированных маркетинговых коммуникаций // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 74-75 : рис. - (Case-study) )
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
быстрая связь с потребителями -- дома -- каналы коммуникации -- квартиры -- компании -- маркетинговые проекты -- онлайн-сообщества -- онлайновые сообщества -- персонифицированные маркетинговые коммуникации -- потенциальные потребители рекламы -- реклама -- социальные сети
Аннотация: Растущая популярность социальных сетей и онлайн-сообществ предоставила компаниям возможность использования нового канала коммуникации для быстрой связи с потенциальными потребителями. Способы реализации маркетинговых проектов в новой среде можно рассмотреть на примере проекта "Игрология", запущенного компанией ИКЕА в социальных сетях по всему миру.


Доп.точки доступа:
ИКЕА, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)