Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=персонализация продуктовых предложений<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Азоев, Геннадий Лазаревич.
    Формирование персональных продуктовых пакетов на рынке офисной недвижимости / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин // Маркетинг. - 2013. - № 2 (129). - С. 67-76 : рис., табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 76 (15 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
арендные отношения -- индивидуальные условия сделки -- маркетинговые технологии -- материальные компоненты продукта -- нематериальные компоненты продукта -- офисная недвижимость -- офисные помещения -- персонализация продуктовых предложений -- персонализированные услуги -- продуктовые предложения -- стандартизированные продукты -- структура продуктовых пакетов
Аннотация: Рассмотрены условия комплектования персональных продуктовых пакетов на рынке офисной недвижимости. Представлены компоненты персонализации продуктового предложения и способы персонализации материальных компонентов офисных помещений, технологическая карта процесса сдачи в аренду офиса, специфика структуры продуктовых пакетов в различных сферах услуг. Особое внимание уделено вопросам внедрения персонализации в комплекс маркетинга компании.


Доп.точки доступа:
Старостин, Василий Сергеевич
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Челенков, Александр Петрович.
    Персонализация маркетинговых коммуникаций / А. П. Челенков, А. Г. Азоев // Маркетинг. - 2013. - № 3 (130). - С. 67-76 : 3 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 76 (15 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация спроса -- клиентоориентированность -- коммуникативная эффективность -- массовые маркетинговые коммуникации -- персонализация продуктовых предложений -- персональные маркетинговые коммуникации -- поведенческая эффективность -- потребители -- потребительское поведение -- продавец-покупатель -- эффективность продвижения товаров
Аннотация: Дана сравнительная оценка персональных и массовых маркетинговых коммуникаций с целью выявления коммуникативной эффективности.


Доп.точки доступа:
Азоев, Арсений Геннадьевич
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)