Поисковый запрос: (<.>K=педагоги дошкольного образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Васюкова, Н. Е. Интеграция как вызов дошкольным педагогам / Н. Е. Васюкова, Н. М. Родина, Е. Н. Иванова> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 2. - С. 15-19. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 19 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольное образование -- интеграция образования -- образовательная деятельность -- педагоги дошкольного образования Аннотация: Интеграцию рассматривают как важное, но теоретически неясное и практически трудное для воплощения направление в дошкольном образовании. Авторы дают рекомендации для студентов о том, как увидеть подлинную интеграцию в педагогическом процессе детского сада.
Доп.точки доступа: Родина, Н. М.; Иванова, Е. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лихачева, В. Б. Инновационный аспект речевой подготовки воспитателей дошкольных образовательных учреждений / В. Б. Лихачева> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 2. - С. 25-27. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 26-27 (14 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): голосовая подготовка воспитателей -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- инновационные аспекты -- педагоги дошкольного образования -- подготовка воспитателей -- постановка голоса -- речевая подготовка воспитателей Аннотация: О необходимости совершенствования методов постановки голоса и обучения основам голосовой гигиены будущих воспитателей детских садов, предложены инновационные подходы к голосоречевой подготовке студентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савина, А. Гимн педагогов-"дошкольников" / муз. и сл. А. Савиной> // Музыкальный руководитель. - 2011. - № 3. - С. 56-57. - (Новые песни, танцы, стихи) ) . - Прил.
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): гимны педагогов -- ноты -- педагоги -- педагоги дошкольного образования -- песни Аннотация: Представлены слова и ноты песни для педагогов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дмитриевская, Т. В. (методист). Методическая работа с педагогами дошкольного образования / Дмитриевская Т. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 9. - С. 13-15 : фот. - (Заочная школа методиста) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- дошкольное образование -- методическая работа -- опыт работы -- педагоги дошкольного образования -- учреждения дополнительного образования -- центры творческого развития и гуманитарного образования Аннотация: О методической работе с педагогами дошкольного образования в Центре творческого развития и гуманитарного образования "Романтик" г. Щелково Московская области.
Доп.точки доступа: Романтик, центр творческого развития и гуманитарного образования; Центр творческого развития и гуманитарного образования "Романтик" Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Галета, Яна (педагог-психолог). Воспитание воспитателей : мотивация к профессиональным изменениям / Я. Галета> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 41-46 : 2 ил. - (Вместе с учителем) ) . - Библиогр.: с. 46 . - Дополнительный материал см. на диске
ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): групповые технологии -- педагоги дошкольного образования -- профессиональная мотивация -- семинары для педагогов -- семинары-практикумы -- сценарии Аннотация: Сценарий семинара-практикума для педагогов дошкольного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Миронова, Н. (кандидат педагогических наук). Читательские практики в системе подготовки педагога дошкольного образования = Readers' practice in the training of the teacher of preschool education / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 7. - С. 109-114. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 114 (5 назв.) . - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): актуализация прочитанного -- воспитатели детского сада -- высшее образование -- детская литература -- любовь к книге -- педагоги дошкольного образования -- приобщение к чтению -- работа с книгой -- русская классическая литература -- современная новейшая литература -- студенты педвузов -- читательские практики -- чтение художественной литературы Аннотация: В статье описана организация работы студентов с текстами русской классической литературы, новейшей литературой, произведениями, рекомендованными для чтения детям дошкольного возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Радионова, О. Основные направления оказания научно-методической и консультационной поддержки педагогических работников по вопросам разработки основной образовательной программы ДОО / О. Радионова> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 10. - С. 11-13. - (В Министерстве образования и науки РФ) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- консультационная поддержка -- консультирование педагогов -- научно-методическая поддержка -- образовательные стандарты -- педагоги дошкольного образования -- программы дошкольного образования -- стандарты образования Аннотация: О деятельности Федерального института развития образования (ФИРО) по оказанию научно-методической поддержки специалистам дошкольного образования по вопросам разработки основной образовательной программы ДОО.
Доп.точки доступа: Федеральный институт развития образования; ФИРО Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Курносова, С. Проблема преемственности содержания, форм и методов подготовки педагога дошкольного образования в вузе и системе дополнительного образования в связи с введением профессионального стандарта / С. Курносова> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 10. - С. 110-113. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- высшее педагогическое образование -- дополнительное образование -- образовательные стандарты -- педагоги дошкольного образования -- переподготовка педагогов -- повышение квалификации -- подготовка педагогов -- профессиональные стандарты -- профстандарты Аннотация: Особенности современного детства выдвигают новые требования к педагогам дошкольного образования, что в свою очередь определяет необходимость преобразования образовательных стандартов в системе высшего и дополнительного педагогического образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зайцева, О. (кандидат психологических наук). Развитие профессиональной компетентности педагога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО = Development of professional competition of preschool teachers in the conditions of realization federal state educational standards of preschool education / О. Зайцева, О. Багадаева> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 11. - С. 101-109 : 4 табл. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 109 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- квалификация педагога -- компетентность педагога -- методическая работа ДОО -- педагоги дошкольного образования -- педагогическая деятельность -- педагогическое взаимодействие -- совместная образовательная деятельность -- таксономия педагогических целей Аннотация: Рассматриваются понятия "таксономия целей педагогической деятельности", "компетентность" воспитателя в области постановки целей и задач педагогической деятельности. Представлен опыт построения методической работы по развитию компетенций, включающий диагностический компонент, а также комплекс интерактивных форм работы с педагогами.
Доп.точки доступа: Багадаева, О. (старший преподаватель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хмарская, Н. Занимательные страницы музыки : педагогический тренинг, посвященный Международному дню музыки / Н. Хмарская> // Музыкальный руководитель. - 2017. - № 7. - С. 30-33. - (Сценарии праздников и развлечений) )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): Международный день музыки -- музыкальные игры -- педагоги дошкольного образования -- тренинги Аннотация: Сценарий тренинга для педагогов дошкольного образования на тему музыки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Найбауэр, А. (кандидат педагогических наук). О формальном образовании педагогов дошкольных образовательных организаций = About formal education of preschool teachers / А. Найбауэр> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 12. - С. 98-102. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 101-102 (5 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- дополнительное образование -- курсы повышения квалификации -- модернизация образования -- педагоги дошкольного образования -- подготовка педагогов -- профессиональная переподготовка -- система дополнительного профессионального образования -- стажировка -- формальное образование Аннотация: Статья посвящена проблеме организации формального образования в системе дополнительного профессионального образования. Автор представляет обзор современных источников и определяет перспективные направления модернизации возможностей формального образования. Особое внимание в статье уделяется обновлению структуры дополнительного профессионального образования педагогов дошкольных образовательных организаций в условиях интеграции формального, неформального и информального образования. Это создаст условия для сохранения традиций и внедрения передового опыта повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также возможность учесть образовательные потребности специалистов, запросы общества и государства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ташкеева, Г. (кандидат филологических наук). Влияние некоторых аспектов имиджа педагога на развитие ребенка = The impact of some aspects of the teacher's image in the child's development / Г. Ташкеева> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 1. - С. 80-82 : ил. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): внешний вид педагога -- воспитатели детского сада -- дошкольники -- имидж педагога -- корпоративная форма одежды -- одежда педагога -- педагоги ДОО -- педагоги дошкольного образования -- педагогическая этика -- педагогические эксперименты -- художественно-эстетическое развитие -- цветовые предпочтения Аннотация: Введение единой формы одежды в образовательных организациях отрицательно сказывается на восприятии детьми определенного цвета. Воспитатель должен уделять внимание своему внешнему виду и одежде, так как у детей формируется эстетический вкус, особенно у девочек, закладываются основы художественно-эстетического восприятия, способности одеваться со вкусом (правильно подбирать цветовую гамму и т. д. ).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Цзун Чэнцзюй (преподаватель). Подготовка педагогических кадров для дошкольного образования в Китае / Цзун Чэнцзюй> // Педагогика. - 2017. - № 4. - С. 115-119. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 119 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Китай Кл.слова (ненормированные): воспитатели дошкольных учреждений -- дошкольное образование -- педагоги дошкольного образования -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- подготовка педагогов -- реформы педагогического образования -- социальный статус педагогов -- учебные заведения Аннотация: В статье рассматриваются вопросы подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров для школьного образования, проблемы повышения их социального статуса в Китае.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Волошина, Л. В новое время – с новыми возможностями! / Л. Волошина, Л. Серых> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 2. - С. 73-75. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 75 (5 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): алгоритм решения профессиональных задач -- воспитатели детского сада -- модернизация образования -- непрерывное педагогическое образование -- педагоги ДОО -- педагоги дошкольного образования -- переподготовка педагогов -- подготовка педагогов -- профессиональные стандарты -- профстандарты -- технология решения профессиональных задач Аннотация: Авторы перечисляют требования времени к педагогу дошкольного образования и говорят о том, как должна измениться система непрерывного педагогического образования в соответствии с новыми запросами, а именно: педагоги должны овладеть алгоритмом решения профессиональных задач.
Доп.точки доступа: Серых, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Любомирская, Э. Моделирование образовательной деятельности по развитию речи дошкольников : семинар-практикум / Э. Любомирская> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 2. - С. 76-83 : ил. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с 83 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- методическая работа в ДОО -- методический театр -- моделирование образовательной деятельности -- педагоги ДОО -- педагоги дошкольного образования -- планирование образовательной деятельности -- повышение квалификации -- развитие речи дошкольников -- разработка конспектов занятий -- семинары-практикумы Аннотация: Представленный семинар-практикум, проводимый в формате методического театра, помогает сориентировать педагогов в вопросах планирования образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников в ДОО. Он направлен на оказание помощи педагогам в разработке конспектов занятий по развитию речи детей дошкольного возраста. Предполагает обсуждение методических вопросов, решение ситуационных задач, моделирование компонентов образовательной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белоусова, С. (доктор психологических наук). Исследование психолого-педагогических условий формирования у педагогов готовности к субъект-субъектному взаимодействию с воспитанниками = Research of psychological and pedagogical terms of forming for the teachers of readiness to the subject co-operating with pupils / С. Белоусова, Н. Бухарина> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 2. - С. 89-96 : ил. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 96 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагога с дошкольниками -- воспитатели детского сада -- готовность к взаимодействию -- опытно-экспериментальная работа -- педагоги ДОО -- педагоги дошкольного образования -- профессионализация педагога -- психологическая помощь -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогические исследования -- субъект-субъектное взаимодействие Аннотация: На основе теоретического анализа процесса субъект-субъектного взаимодействия педагогов ДОО с воспитанниками выявлены психолого-педагогические условия формирования у педагогов готовности к такой форме деятельности. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы по оценке эффективности структурно-функциональных компонентов модели психологического сопровождения педагогов ДОО в формировании субъект-субъектного взаимодействия с дошкольниками.
Доп.точки доступа: Бухарина, Н. (соискатель ученой степени кандидата педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лепкович, С. "Как дома" : деловая игра для педагогов / С. Лепкович, О. Зыкова> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 3. - С. 81-82 : ил. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74р + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- дети-сироты -- детские дома семейного типа -- дома ребенка -- дошкольники -- конспекты игр -- педагоги дошкольного образования -- семейные детские дома Аннотация: Задачами деловой игры являются: определение готовности педагогов дома ребенка к созданию благоприятных (приближенных к домашним) условий проживания воспитанников; выявление умения воспитателей работать с дошкольниками разного возраста, распознавать их эмоциональное состояние и правильно реагировать.
Доп.точки доступа: Зыкова, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кириллова, Л. Диагноз / Л. Кириллова> // Музыкальный руководитель. - 2017. - № 10. - С. 9. - (Пьесы, песни, танцы, стихи) )
ББК 84(2Рос=Рус)6 Рубрики: Художественная литература Современная русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): педагоги дошкольного образования -- стихи Аннотация: Представлено стихотворение про педагогов дошкольного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Робский, В. Проблема формирования смысла деятельности педагога в условиях ФГОС ДО / В. Робский> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 5. - С. 8-17 : 5 табл. - (Проблемы времени) ) . - Библиогр.: с. 17 (7 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): диагностические компетенции -- образовательные стандарты -- педагоги ДОО -- педагоги дошкольного образования -- педагогическая деятельность -- продуктивная педагогическая деятельность -- проектировочные компетенции -- профессиональные умения -- смысл деятельности педагога -- стандарты образования Аннотация: Речь идет о причинах затруднений в работе современного педагога, о необходимых профессиональных умениях и шагах к совершенствованию диагностических и проектировочных компетенций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Астапенко, А. "Я - воспитатель" : профессиональный тренинг / А. Астапенко> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 5. - С. 87-89 : ил. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74р + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- конспекты тренингов -- педагоги ДОО -- педагоги дошкольного образования -- профессиональное развитие -- профессиональные тренинги -- социально-психологическая служба ДОО -- ценностные ориентации Аннотация: Конспект тренинга для педагогов ДОО, целями которого являются: осознание и повышение ценности профессии, формирование внутренней позиции воспитателя, определение пути профессионального развития педагога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|