Поисковый запрос: (<.>K=педагогические практики<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Осокина, Т. О педагогической практике будущего учителя музыки / Т. Осокина, В. Галкина> // Педагогика. - 2004. - № 5. - С. 107-108. - (Педагогика и жизнь) )
. - ISSN 0869-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Чувашская Республика--Чувашия Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- музыкально-педагогические факультеты -- педагогические практики -- педпрактика -- студенты -- учителя музыки Аннотация: О роли и организации педагогической практики будущего учителя.
Доп.точки доступа: Галкина, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Пономаренко, Л. (аспирант). Дискурс как социальная педагогическая практика / Л. Пономаренко> // Высшее образование в России. - 2007. - № 8. - С. 155-156. - (Научный дебют) ) . - Библиогр.: с. 156 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): диалоги -- дискурсивная компетенция -- дискурсивные практики -- педагогические дискурсивные практики -- педагогические практики Аннотация: О формировании дискурсивной компетенции в образовательной среде.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Рачилина, Мария Владимировна. Типология педагогических практик в современной школе / М. В. Рачилина> // Социологические исследования. - 2007. - № 8. - С. 131-134. - (Первые шаги) ) . - Библиогр.: с. 134 (4 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.56 Рубрики: Социология Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): безрефлексивная педагогическая практика -- инновационная педагогическая практика -- комплексная адаптивная педагогическая практика -- консервативная педагогическая практика -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогические инновации -- педагогические практики -- социологические исследования -- социология -- социология обшеобразовательного учреждения -- типы педагогических практик -- учителя -- фрагментарно адаптивная педагогическая практика -- школьные учителя Аннотация: Результаты социологического исследования отношения школьных педагогов к педагогическим инновациям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Розин, Вадим Маркович (д-р филос. наук, проф.). Цивилизация и образование / В. М. Розин> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 3. - С. 246-259. - (Мое мнение) ) . - Библиогр. в сносках . - Примеч. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.03 + 87.252 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Философия Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): метакультуры -- педагоги -- педагогические практики -- реформирование образования -- система образования -- содержание образования -- социальная жизнь -- социальные метапроекты -- техногенная цивилизация -- традиционное образование -- философы -- цивилизация Аннотация: Рассмотрена специфика различных видов современного образования: традиционного, развивающего, нового гуманитарного, религиозного, эзотерического и др.
Доп.точки доступа: Бенхабиб, С.; Бауман, З.; Бэкон, Ф.; Марача, Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Уваров, Александр (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник). Распространение новых педагогических практик / Александр Уваров> // Народное образование. - 2008. - № 9. - С. 117-125 : 3 рис. - (Управление образованием) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- ключевые компоненты распространения -- педагогические практики -- учебно-методические материалы Аннотация: О содержании учебно-методических материалов и ключевых компонентах, освоение которых обеспечивает адекватное воспроизводство новой педагогической практики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение / А. Уваров> // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 55-62. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Школоведение Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- УММ -- инновации -- инновационные УММ -- информатизация образования -- информационно-коммуникативные технологии -- методическая поддержка -- образовательные цели -- образовательный процесс -- образовательный результат -- обучение -- оценка учебного процесса -- педагогические практики -- повышение квалификации -- подготовка учителя -- результат образования -- учебно-методические материалы -- учебно-методические материалы -- учебный процесс -- учителя -- цели образования Аннотация: Рассмотрены основные компоненты новых педагогических практик, ключевые компоненты их распространения, а также создание центров их распространения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Жилина, О. Событие и событийная предметность в образовании / О. Жилина> // Школьные технологии. - 2009. - № 1. - С. 132-137. - (Внедрение и практика) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): задачи образования -- культурное содержание -- образовательное событие -- обучение -- педагогические практики -- предметность образования -- событие -- событийная организация образования -- событийная предметность -- событийная предметность -- событийное образование -- содержание образования Аннотация: Даны характеристики образовательного события и рассмотрена событийная организация образования в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Фролова, Елена Николаевна. Становление субъектной познавательной позиции студентов педагогического колледжа в процессе прохождения педагогических практик / Е. Н. Фролова> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 9. - С. 17-19. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 19 (2 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогические колледжи -- педагогические практики -- подготовка педагогов -- прохождение педагогической практики -- студенты педагогических колледжей -- субъектные познавательные позиции Аннотация: Рассматриваются особенности организации педагогических практик в педагогических колледжах, направленные на эффективное становление субъектной познавательной позиции студентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Спирина, Людмила Викторовна (руководитель проекта; доцент; кандидат педагогических наук). Всероссийский проект "Профессиональные старты" / Людмила Викторовна Спирина> // Народное образование. - 2015. - № 2. - С. 90-99. - (Управление образованием) )
ББК 74.27 Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации Кл.слова (ненормированные): вожатые -- всероссийские проекты -- дети -- детские лагеря -- детский отдых -- летние лагеря -- педагогические практики -- проекты -- профессиональное самоопределение -- самоопределение подростков Аннотация: Говорится о работе над созданием социально-образовательной модели содействия социально-профессиональному самоопределению подростков - "Профессиональные старты".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Потаповская, О. М. Взаимодействие педагогов, детей и родителей в процессе духовно-нравственного воспитания / О. М. Потаповская, И. В. Метлик> // Воспитание школьников. - 2017. - № 2. - С. 21-29. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 29 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- воспитание детей -- воспитание нравственности -- дети -- дети -- детский сад -- духовно-нравственное воспитание -- духовное воспитание -- духовные ценности -- культурные практики детства -- нравственное воспитание -- нравственность -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагоги -- педагогические практики -- преподаватели -- родители -- российские ценности -- самостоятельная деятельность -- сетевые экспериментальные площадки -- системное развитие -- совместная деятельность -- социокультурное развитие -- социокультурное системное развитие -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники -- экспериментальные площадки Аннотация: Взаимодействие педагогов, детей и родителей в контексте культурных практик детства, включающих различные виды самостоятельной, а также совместной со взрослыми и сверстниками деятельности, способствующих духовно-нравственному развитию ребенка и вводящих его в контекст традиционных российских ценностей. Опыт проектирования и реализации совместной деятельности педагогов, детей и родителей в детских садах и школах сетевой экспериментальной площадки Департамента образования города Москвы.
Доп.точки доступа: Метлик, И. В.; Департамент образования Прямая ссылка Найти похожие
|
|