Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=оценки (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.


    Леонтьева, О.
    Счастливый случай для выскочек и всезнаек, или Как ликвидировать очереди за отметками / О. Леонтьева // Первое сентября. - 1998. - 17 февраля. - С. 2
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
отметки (образование) -- оценки (образование) -- парк-школы -- разновозрастная педагогика -- разновозрастное обучение -- школьники
Аннотация: Об опыте разновозрастного обучения в парк-школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Солдатов, Г.
    Оценки и отметки / Г. Солдатов // Начальная школа. - 1998. - № 2. - С. 59-63
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальное обучение -- отметки (образование) -- оценки (образование) -- успеваемость

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Олендзская, И.
    Приемы достижения успеха / И. Олендзская, С. Меерсон // Директор школы. - 1998. - № 3. - С. 47-50
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
неуспеваемость -- обучение -- отметки (образование) -- оценки (образование) -- приемы обучения -- проблемы обучения -- уроки -- успеваемость -- успех учебный
Аннотация: О проблемы успеваемости, о приемах достижения учебных успехов.


Доп.точки доступа:
Меерсон, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Малкова, В. С.
    Модульно-рейтинговая оценка знаний / В. С. Малкова // Специалист. - 1998. - № 6. - С. 3-4
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медицинские училища -- модульно-рейтинговые оценки -- опыт работы -- оценивание знаний -- оценки (образование) -- профессионально-техническое образование -- рейтинговые оценки
Аннотация: Из опыта работы Барановичского медицинского училища.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Зайцев, В.
    Рождение хорошистов : диагностико-технологическое управление педагогическим процессом. Третья четверть / В. Зайцев // Учительская газета. - 1998. - 8 декабря (№ 50). - С. 12-13
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностико-технологическое управление (образование) -- качество обучения -- компьютерные технологии (образование) -- менеджмент (образование) -- обучение -- отметки (образование) -- оценки (образование) -- педагогический процесс -- систематизирующее повторение (образование) -- управление -- школьные эксперименты

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе : (методическое письмо) // Начальная школа. - 1999. - январь (№ 3). - С. 5-12
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- контроль обучения -- методические письма -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- оценки (образование) -- принципы обучения -- процесс обучения -- результаты обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Идея оценки : [подборка статей] // Первое сентября. - 1999. - 17 июля. - С. 14-15
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
отметки (образование) -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- педагогические идеи

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Зыкова, Т. С.
    Система оценки учебно-познавательных достижений неслышащих школьников : функциональная характеристика и оформительские ориентиры / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 25-31
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети с отклонениями в развитии -- достижения учебно-познавательные -- знания -- контроль знаний -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- обучение -- отметки (образование) -- оформительские ориентиры -- оценивание (образование) -- оценка знаний -- оценки (образование) -- учебно-познавательные достижения -- функциональные характеристики -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Корчевский, В. Е.
    Тестовый метод оценки математических знаний и умений учащихся / В. Е. Корчевский // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 149-150
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- математика (образование) -- математические знания -- методы оценки математических знаний -- оценка знаний -- оценки (образование) -- тестирование (образование) -- тестовые методы (образование) -- тесты (образование)

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Майоров, А. Н.
    Тесты школьных достижений : нормирование тестов / А. Н. Майоров // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 179-198
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
достижения школьные -- нормирование тестов (образование) -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- тестирование (образование) -- тесты школьных достижений -- школьные достижения

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Чошанов, М. А.
    Школьная оценка : старые проблемы и новые перспективы / М. А. Чошанов // Педагогика. - 2000. - № 10. - С. 95-102
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
оценивание (образование) -- оценки (образование) -- оценки школьные -- портфолио учебное -- учебное портфолио -- школьные оценки

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Мурзакова, О. Г. (канд. пед. наук).
    Дополнительное образование в детских домах и школах-интернатах : методика формирования и использования системы показателей результатов обучения / О. Г. Мурзакова, А. Б. Маслов // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 1. - С. 13-17. - (Заочная школа методиста) )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники -- дети-сироты -- детские дома -- дополнительное образование -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- результативность обучения -- результаты обучения -- учебные результаты -- школы-интернаты
Аннотация: О методике определения учебных результатов в дополнительном образовании детей, воспитывающихся в детских домах и школах-интернатах.


Доп.точки доступа:
Маслов, А. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Вознесенский, И.
    Современные средства контроля знаний учащихся / Иван Вознесенский // Обучение & карьера в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 150-153, 155. - (Школьное и дошкольное обучение в России) )
. - Ил.: цв. фото
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика (образование) -- контроль знаний -- обучение -- отметки -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- проверка знаний -- учащиеся -- учебные достижения -- школьники
Аннотация: Сущность дидактического понятия контроля, функции контроля, современные средства оценивания учебных достижений школьников, контрольно-диагностические задания.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Талюкина, О. В.
    Безотметочное (но не безоценочное! ) обучение в I классе / О. В. Талюкина // Начальная школа. - 2007. - № 1. - С. 103-107. - (Размышления, факты, мнения) ) . - Библиогр.: с. 107 (4 назв. )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- безотметочное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- отметки (образование) -- оценки (образование) -- педагогические технологии -- первоклассники
Аннотация: Рассматривается отрицательная сторона отметок в 1-м классе, перечисляются аргументы в пользу безотметочного обучения. Охарактеризованы приемы педагогической технологии, используемые при безотметочном обучении в 1-м классе. (Из опыта работы учителя) .

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Федорчукова, О. Д.
    Формирование оценочной самостоятельности в I-II классах / О. Д. Федорчукова // Начальная школа. - 2007. - № 1. - С. 108-110. - (Размышления, факты, мнения) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- безотметочное обучение -- знаки сомнения (образование) -- знаки уверенности (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- отметки (образование) -- оценки (образование) -- оценочная самостоятельность (образование) -- эталоны (образование)
Аннотация: Учитель делится опытом формирования оценочной самостоятельности младших школьников. В 1-м классе ведется работа с эталонами, которые являются основой содержательной оценки учащихся. Во 2-м классе проводится работа со знаками уверенности и сомнения в правильности выполненной учеником работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Денисова, Ю. А.
    К вопросу о системе оценивания уровня достижений учащихся / Ю. А. Денисова // Начальная школа. - 2007. - № 2. - С. 24-25. - (Стратегия развития. Начальная школа Красноярска) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--Россия--Красноярск (город)

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- отметки (образование) -- оценивание (образование) -- оценки (образование)
Аннотация: О новых приемах оценивания учебных достижений младших школьников. (Из опыта работы педагогов лицея N 1 г. Красноярска) .


Доп.точки доступа:
Лицей
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Баданина, Л. П. (канд. психол. наук, доц. кафедры педагогики и методики).
    Адаптация к отметке в начальной школе : размышления психолога / Л. П. Баданина // Начальная школа. - 2007. - № 7. - С. 18-21. - (Воспитание и обучение) )
. - Ил.: 1 ч/б фото . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация школьников -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- отметки (образование) -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- родители -- семьи -- школьники
Аннотация: Рассматривается частный случай поведения родителей в ситуации адаптации ребенка к системе оценивания в начальной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Ильинская, И. П. (канд. пед. наук).
    Критерии оценки уровня сформированности эстетической культуры младшего школьника / И. П. Ильинская // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 20-25. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- критерии оценки (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- школьники -- эстетическая культура
Аннотация: С учетом анализа имеющихся в научно-педагогической литературе критериев и их показателей выделены три критерия оценки сформированности эстетической культуры младшего школьника: чувственно-эмоциональный; операционально-деятельностный или технологический; потребностно-интеллектуальный.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Соколова, Г.
    Контрольная оценочная деятельность учащихся / Г. Соколова, А. Подкорытников // Директор школы. - 2009. - № 4. - С. 64-68. - (Организация учебного процесса) )
. - Прил.: Модель развития критериев К-ОД начальной школы . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Самара, город, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
контроль (образование) -- контрольно-оценочная деятельность -- критерии оценки знаний -- мотивации учебной деятельности -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- оценки (образование) -- оценочная деятельность -- педагогическая деятельность -- самостоятельная деятельность учащихся -- самостоятельность учащихся -- система оценки знаний -- учащиеся
Аннотация: Специальная система работы по формированию учебной и личностной самостоятельности учащихся в школе N 114 г. Самары.


Доп.точки доступа:
Подкорытников, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Таранец, А. Н. (учитель нач. классов).
    Безотметочное обучение в начальной школе / А. Н. Таранец // Начальная школа. - 2009. - № 6. - С. 43-49 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 49
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Светлоград--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
безотметочное обучение -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- отметки (образование) -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- самооценка учащихся -- школьники
Аннотация: Об опыте работы в системе безотметочного обучения учителей начальных классов школы N 4 г. Светлограда Ставропольского края. Показано также, как происходит формирование самооценки учащихся с I по IV класс.


Доп.точки доступа:
Школа
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)